Ответ на одну рецензию

Рецензия на «Найти это значит понять!» (Игорь Александрович .)

Игорь, доброй ночи! Благодарю за прекрасные, откровенные рецензии и интересные, жизненные воспоминания и размышления! Счастья, здоровья, вдохновения и всех благ!

Валерий Денисов   .
Пересчитать бы блага все!

Любви приход учесть
===============во график!

-
Здоровье почтой получить.

Послать- соседей -шумных
================на фиг!
-

Но жизнь зыбучие пески!
Что было прежде- ---то
============== =уплыло.

-
Блинов настряпал из муки.
Унынье новым ливнем смыло.
-

И блещет радуга опять.
Мы в лотерею не продули.
-

Вчера я выиграл --кровать.
Совсем не нужную- большую!

-

И нет гостей и в кухне сор.
Сестра -"на венике летает!"

-

Россия словно как в позор!
Всех --в ипотеку зазывает.

Позвать бы в гости тех
==============что нет.

-
Но жаль они ==не ходят
в гости!

-
И русских во дворе уж нет.

Одни татары гложут кости.


-
Хотел бы завести кота.
Да вдруг ===в больницу
=======с кем оставить?

-

Жизнь странная совсем
не та!

Как трудно жизнь плохую
славить!

-
=

И телевизор что то врёт!
И что то-- радио вещает.

И интернет -----который год
к любви к путанам призывает!

-

От олигархов- есть призыв!
Стоять за Родину как надо!

-

Но я -чихать хотел --на них.
Я жду метели, -бури, -града.

Сказал сын для чего нам жить?
======Всё бесполезно и уныло.

Рыбачить разве что сходить?
Пока простудой не схватило.

Потом метнуться в магазин.
Купить овсянку, сахар, соли.

Сегодня я гущу   один.
С полезными в великой
=============== ссоре.
-

Готовлю свой велосипед.
Что б ---в парке озеро
==============объехать.


-

А там пока дороги нет.

Повсюду льды--- и снег
в прорехах!
-

Враги мои и те не тут!
Вчера уехали куда то?

Апрель у нас всех на носу.

Всех разыграем ли ребята?

-
--------------С улыбкой.-----------

Игорь Александрович .   30.03.2024 12:12


Рецензии
С 1 апреля вас, Игорь! Стихи интересные как всегда. Лес и природа нас спасут, рыбалка тем более, всё хорошо будет, всё переменчиво, на себя будем надеяться. Я бы тоже хотела кровать выиграть, а то моя давно на 3 ножках стоит, кирпичи под ней вместо 4 ноги.

Наталья Прохорова   01.04.2024 13:39     Заявить о нарушении
Выигрыш я уже получит у меня и без того 2 хороших кровати и 2 дивана.

Игорь Степанов-Аврорин   02.04.2024 15:35   Заявить о нарушении