Ревнивец

Собрались Рашид с Алией в первый раз в Москву, к дочери. Дочь позвонила и просила родителей срочно приехать. Билеты на самолет до Москвы стоили дорого, да и Алия плохо переносила полеты, поэтому решили ехать на поезде. Сутки на  поезде как-нибудь можно выдержать, подумали они. 

Как и ожидалось, на поезд билетов не было. Кое-как, через третьи руки, по знакомству достали два железнодорожных билета, да и те в разные вагоны: один в СВ-вагон,  то есть в  спальный вагон первого класса, а другой — в плацкартный вагон на боковую верхнюю полку, около туалета. Алия, будучи  женщиной крупного телосложения, категорически отказалась подниматься на вторую полку в плацкарте, поэтому решили, что она поедет в СВ-вагоне.

Рано утром, по приходу поезда, каждый из них направился на посадку в свой вагон: Алия в СВ, а Рашид в плацкартный. Как только  поезд тронулся, Рашид сразу же решил навестить свою жену, посмотреть, как она там устроилась в своем спальном вагоне. Найдя нужное купе, Рашид постучался. В купе было только два спальных места и  оба располагались внизу.  Напротив  Алии сидел солидный мужчина в очках, в костюме и галстуке  и читал газету. Увидев Рашида, он вопросительно, поверх очков, посмотрел на него. Рашид сказал, что пришел навестить свою жену. Тогда мужчина представился и пригласил его в купе.  Он оказался москвичом, работником какого-то министерства, возвращался из командировки домой.

Рашид был патологическим ревнивцем и поэтому целый день провел в купе рядом с женой. Ближе к вечеру, Рашид с Алией вышли вместе в коридор вагона.
—  Я на ночь останусь с тобой в купе, будем спать вместе, — сказал  Рашид.
—  А что случилось, твое место занято? — спросила Алия.
—  Да нет, я не могу тебя оставить одну в купе с этим мужчиной.
—  Рашид, не беспокойся, все будет хорошо. Не видишь что ли, интеллигентный такой москвич, будет он с какой-то провинциалкой шуры-муры крутить.
—  Какая разница москвич он или нет? Мужик он и есть мужик. Тебе я тоже не доверяю, — проявил недовольство Рашид.
Алия, зная о ревности Рашида,  не стала с ним больше спорить.
—  И как мы вдвоем уместимся на такой узкой полке? — поинтересовалась Алия.
—  Ляжем «валетом», в крайнем случае, я буду сидя спать у твоих ног, — парировал Рашид.

На этом и порешили. Через некоторое время в купе заглянула проводница. Видя, что в купе находиться лишний пассажир она сказала:
—  Посторонних прошу покинуть помещение купе.
—  А что, вместе с женой  уже нельзя находиться? Мы же не занимаем чужое место, здесь мы как-нибудь вдвоем устроимся, — возмутился Рашид, — в конце концов, это наше дело.
—  Не положено! — громко проговорила проводница, — А у Вас что, мужчина, места нет? Покажите-ка  мне свой билет.
Рашид  вытащил свой билет и вручил проводнице.
—  Мужчина, не нарушайте порядок,  идите в свой плацкартный вагон и займите место согласно купленному билету.
—  Ну, пожалуйста, — взмолился Рашид.
—  Нет и еще раз нет, что я скажу контролерам? Они меня из-за Вас потом накажут. Мне это надо? Кто продал билет разнополым в одно купе с ними и разбирайтесь.
—  Это был сданный билет и предназначался мне. Но жена не может на вторую полку подняться в плацкартном вагоне, видите какая она грузная.

Проводница вышла из купе, за ней последовал Рашид.
—  Вы поймите меня, я не могу оставить в одном купе свою жену с незнакомым мужчиной, — протягивая проводнице тысячную купюру,  продолжал Рашид.
—  Уберите свои деньги, это взятка должностному лицу. Мне еще этого не хватало. Мужчина не морочьте мне голову, идите в свой вагон.
Рашид хотел было забрать Алию с собой в плацкартный вагон, ну куда ее на вторую полку? А нижнюю, никто не уступит.
Махнув рукой, Рашид, матерясь, поплелся к себе в вагон.

Через некоторое время в купе СВ-вагона зашла проводница:
—  В соседнем купе едут муж с женой. Я попросила мужчину поменяться с вами местами, он не против, — обращаясь к Алие, проговорила она.
—  Как хорошо, — обрадовалась Алия и стала собирать вещи.
Алию, конечно,  удивило, что супружеская пара быстро согласилась на обмен. В соседнем купе,   женщина просто объяснила Алие, что ее мужу нужна была компания, чтобы выпить и поговорить. А москвич уже с самого начала поездки успел познакомиться с ее мужем и неоднократно заходил к ним в купе попить с ним коньячку.

Уже на новом месте Алия, немного пообщавшись с соседкой, легла спать. За стенкой, в ее бывшем купе, еще долго был слышен «пьяный базар» мужиков.  Потом Алия незаметно уснула.

Рашид не спал всю ночь. Поздно ночью, он пошел в СВ-вагон и встал около двери в купе, в котором «спала» его Алия с незнакомым мужчиной. Он долго прислушивался к звукам, но кроме стука вагонных колес ничего не слышал. Не решившись постучать и в конец разочаровавшись, он снова пошел к себе в плацкартный вагон.
Алия по привычке встала рано утром и направилась в туалет умыться. Соседка по купе еще спала.
Дождавшись утра, Рашид опять пошел в СВ-вагон. Дверь в купе, в котором он вчера оставил жену,  была закрыта изнутри. Он  постучал в дверь, но никто не ответил. Тогда Рашид стал стучать кулаком и бить дверь ногами. При этом он кричал, разбудив весь вагон:
— Открывайте, суки, я знаю, зачем Вы закрылись!
После «бурной» ночи мужики в купе спали непробудным сном.
Многие пассажиры тогда повыглядывали в коридор. На шум прибежала проводница. Алия вышла из туалета и со стороны наблюдала за своим мужем Рашидом. Он ее в упор не видел.
—  Что разбуянился с утра?! Мне здесь всех пассажиров разбудил! Сейчас полицию вызову! — прокричала проводница.
—  Пусть откроют купе, я хочу убедиться, что с моей женой все в порядке, — настаивал на своем Рашид.
Проводница, чтобы не усугублять ситуацию, молча, своими ключами открыла купе. Рашид тут же заскочил в него и увидел двух храпящих мужиков. На столе стояли две пустые бутылки коньяка, а в купе висел стойкий запах перегара. Он заглянул в шкаф, затем поднялся на третью полку для багажа, словно искал кого-то. Мужики тем временем безмятежно спали.
—  А где моя жена? — успокоившись, произнес Рашид.
—  Я ее еще вчера вечером перевела в соседнее купе к женщине. Вон туда, — указала рукой проводница.
— Дорогой, ты, кажется, кого-то потерял? — неожиданно для Рашида позади его объявилась Алия, держа в руках полотенце и мыльные принадлежности.
— А ты где была?
— Умываться ходила, а что?
— А ночевала где?
— Вот мое место, — открыв соседнее купе, показала Алия.
Соседка все еще спала.
Рашид махнул рукой и ушел в свой плацкартный вагон. До самой Москвы он больше с Алией не виделся, а встретились они только на перроне московского вокзала.
Рашид сходу завил Алие: «Если бы сегодня утром я застал тебя в одном купе с этим москвичом, то в Москве я к тебе даже не подошел».
Обратно домой они полетели на самолете, даже, несмотря на то, что Алию укачивало в полете.  Хорошо, что места в салоне самолета им достались рядом.  А то Рашид искал бы свою Алию по всему самолету.
С тех пор Алия с Рашидом больше никуда вместе не ездят, даже в Москву к дочери.


Рецензии