246. Всё, чем талант гордится, вкладывается сверху

246. Всё, чем талант гордится, вкладывается или взращивается сверху.

Сейчас (98) никому в голову не приходит, что всякая слава возвеличивает Эго человека, и он, благодаря славе, становится хуже, чем был до неё. В семейной паре актеров именно из-за славы редко два Эго уживаются, потому что лишь в порядке исключения два артиста снимаются вместе: обычно приглашают на съемки одного артиста. И он один получает свою долю славы. Второму остаётся лишь завидовать, в то время как первый будет требовать к себе повышенного внимания. ТВ показывает одного известного актера, которого называют барином, так как чувствует он себя в семье именно барином, которому если не всерьёз, то в игровом порядке все должны угождать, и члены семьи, действительно, играют в эту игру, прислуживая ему. 

Именитые, поскольку Эго в них ходуном ходит, в семье позволяют себе, мягко говоря, не совсем разумные выходки. И эти выходки им прощают, как правило, так как они, вроде бы, компенсируют это тем удовольствием, какое доставляют людям своим искусством. В будущем очарования именем не будет, поскольку каждый станет понимать, что искусство искусственно, так как оно специально проецируется с тонкого плана и воздействует на зрителя лишь потому, что очаровывает либо особенностью телодвижения (у танцора), либо особенностью голоса (у певца). Не было ни у кого ни в какие времена близко такого ангельского голоса, как у польской певицы Анны Герман. А кто мог сравниться в пении с нашей опереточной дивой Татьяной Шмыгой?! Чуть не до самой смерти своей долгой жизни она была в театре оперетты ведущей актрисой и мужьями у неё были самые главные мужчины  театра, вначале режиссер Канделаки, потом дирижёр. О Хворостовском знающие люди говорили, что это Бог вложил в его горло такой голос. В принципе, всё сверху вкладывается в человека. А как вкладывается, об этом может сказать лишь художник, кисть которого сама рисует то, что надо. Как человек может срисовать с кого-то таинственную улыбку «Джоконды» Леонардо да Винчи, глаза которой с картины смотрят на зрителя, где бы он ни стоял?!
Цитата:
 «Да Винчи испытывал особенную привязанность к этому портрету, а также много размышлял во время процесса его создания, в «Трактате о живописи» и в тех заметках о технике живописи, которые не вошли в него, можно найти множество указаний, с несомненностью относящихся к «Джоконде».

Лично меня удивляло в живописи, когда я начал рисовать для книги, то, как у меня получаются лица. Раньше живопись для меня была непостижимым явлением. Явно не я, а кто-то свыше через мою руку водил кисточкой.

Цитата:
«Между прочим, Леонардо прибег к следующему приёму: так как Мона Лиза была очень красива, то во время писания портрета он держал людей, которые играли на лире или пели, и тут постоянно были шуты, поддерживавшие в ней весёлость и удалявшие меланхолию, которую обычно сообщает живопись выполняемым портретам. У Леонардо же в этом произведении улыбка дана столь приятной, что кажется, будто бы созерцаешь скорее божественное, нежели человеческое существо; самый же портрет почитается произведением необычайным, ибо и сама жизнь не могла бы быть иной».

Поддерживал художник нужное ему настроение в натуре, чтобы уловили его глаза черты лица, которые не показываются в статике. Что значит, не только рукой художника водит кто-то, но и его глазами смотрит. А мои хорошие знакомые Лена с Геной Дружковы, склонные к язычеству, по моей просьбе рисовали такие сложные схемы божественного устройства миров, что сами удивлялись на себя. Очевидно, что через них сообщалось нам то, о чём они лично понятия вообще никакого не могли иметь, а я дошёл до этого дедуктивным способом. Сейчас на скалах ученые находят такие сложные астрологические рисунки, что в тупике оказываются в своих вычислениях: мол, как древние обезьяны могли знать такие вещи, до которых они, учёные, сколько ни думай, не могут додуматься. Кстати, ТВ показывает, после того как я недавно рассказал о жизни существ на Луне, которые превращаются в каменные изваяния лунной ночью, множество земных каменных феноменов на Земле, из которых удивляет их более всего словно бы застывшая в камне морская волна на все девять баллов. Вспоминают они еще застывшую Зою Карнаухову, которая танцевала с иконой, Медузу Горгону и делают вывод, что это, может быть, есть такая способность у Богов, о чём я давно рассказываю, что тело материальное может трансформироваться по воле Сознания и что  самый начальный период развития Души человека был минеральным, что значит, каменным.


Рецензии