20240329 1 24 Разве Вам.. Ему Олегу Есть дело до

Ответ на поверхности.
Сколько бы я не думала, не .. Он не напишет.
Он найдет своё Счастье.
А я сейчас сплю в обнимку со своим.
Вовка мне что-то шептал в конце.. Про то, что я..
Типа не смогла, не сдюжила, не дотянула.
Спала на полу. По х
Всё пох
Есть только Я
Мысли о тебе. О нём.
Сдохнуть.. Это. Мелко так..
Утором это перечитаю. И застесняюсь.

Правда в..
Я л его.

я дышу только с Ним.. Он рядом храпит,  после нежности и нашего космоса.
Это не секс, это  - тепло. Это
- Чувствование.


Я не могу сойти с ума Я бы сошла. Но мне некуда сходить. Я жива. И буду жить.
А ты, сука! Мне напишешь, Хоть и не читаешь больше мою Прозу. Я ..

Но твоя психика важнее моей боли и тяги к тебе.


И это тайна моя. 0,5..



Ха
Мечтаю и хочу
Никто не знает,
Я
Хочу

Манго
Вовка сказал купит..
Нуну
Он. Никогда не помнит Утром Ночь.

Хотите включу диктофон.
Храпит. Но тише Олега,спать можно.

Всё последнее время
Хочу написать: "
Помогите!"

Но это блаж,
Бред.
Спите.


Рецензии