О жизни простыми словами. Глава 3. Люди добрые

Глава3.

Мне нравится когда говорят,что русские люди самые добрые.Это звучит как аксиома.И не дай бог усомниться,а если тень сомнения проскочила на вашем лице ,значит ты не добрый,а не добрый значит не русский,а не русский,значит вон из нашей доброй России.Когда будете идти по улице,обратите внимание на лица прохожих,у каждого из них добрые глаза и кроткая улыбка.Да,мы очень добрые.Только доброта наша,как смерть Кощея в игле,игла в яйце,яйцо в утке и так далее.Меня один раз увидела на улице подруга.Она потом долго рассказывала,что боялась меня окликнуть,я шла с таким суровым лицом, что она подумала случилось непредвиденное.Вот у братьев Гримм есть сказка про красную шапочку.Между прочим,там  волк съедает и бабушку и внучку окончательно и бесповоротно.Немецкие дети делают вывод,что с волками шутки плохи.У нас решили пожалеть детские души,но со мной получилось наоборот.Я в начале переживала за бабушку и внучку,а потом,как не странно за волка.У меня эта сказка вызывала смешанные чувства страха и брезгливости.Из живота ,фу.И вывод другой напрашивается "Если ты пойдешь в лес один,тебя скушает волк,но это не навсегда.Потом придут дровосеки,распорют ему живот и ты выскочишь цел и невредим" .Я вообще была чувствительным ребенком,я боялась ослика,когда он говорил,е е. хорошо,что в моём детстве не было реклам,я бы приобрела нервный тик.О,а как умильна наша доброта в комментариях...Там и доброта,и участливое отношение к людям.Причем не важно о чём речь.Хоть рецепт пирога.Там будет два,три комментария о пирогах,а потом пошло поехало кому куда пойти и откуда не вернуться.Я себе это объясняю тем,что сейчас многие люди так часто прибывают в виртуальном мире,что путают живых людей с чувствами и переживаниями,с виртуальными персонажами.Одна женщина выставила в одноклассники свою дочурку с синдромом.Малышка сидела на берегу моря,в вязаном бабушкой крючком костюмчике.Боже,возникла целая дискуссия на тему,надо ли рожать таких детей,надо ли их выставлять на обозрение.Отзывы были один добрее другого.Были конечно попытки слов поддержки,но их быстро прерывали на корню.Одна женщина рассказала страшную историю,как в одной семье родился такой ребёнок,его любили,одевали в красивые костюмчики,а он вырос,взял палку и наподдавал родителям.Ну да,здоровые дети этого не делали.Мы тоже ждали здорового ребёнка,но тяжёлые роды ,и вот я перед вами,мать особенного ребёнка.И невролог,кстати,нам сказал похожие слова.Он вырастит и убьёт вас палкой.Сдалась им эта палка.Вообще, некоторые люди мечтают встретить инопланетян,а я участливого невролога .Мне такие не попадались.Я думаю,что в медицинском институте,у неврологов,есть такая дисциплина,как УбРН.Эта аббревиатура  расшифровывается так, убей надежду в родителях.Это очень важная дисциплина.Без высшего балла по этой дисциплине диплом невролога просто не дают.Какой ты без этого невролог?У меня есть подруга,которая живёт в Сибири.Она родила девочку с родовой травмой и решила,что на Юге медицина сильнее и её дочь уж точно поставят на ноги .О,как она ошибалась.Отнюдь,моя мама,фармацевт,вечером соседка тетя Рая, бабушка ребенка, прибежала за сердечными каплями выхаживать дочь.Невролог торжественно объявила подруге,что  её девочке помочь не возможно.Ходить она не будет никогда.Подруга зарыдал,а та "успокоила",зато ваша будет . Успокоила как могла .Моя мама невозмутимо поведала,что у этого специалиста,такой стиль работы,мол надо запугать, чтобы родители взяли себя в руки,отбросили иллюзии и начали действовать.И что в этот раз она была ещё корректна,так как однажды моя мама сама видела,как женщина переступила порог её кабинета и упала в обморок.Еще одна моя подруга родила в возрасте и всё время боялась за свою Анечку.Ей показалось,что её ребенок нервозный.Она запеленала младенца и пошла на приём к уже всем вам знакомой докторице.Та положила ребёночка на пеленальный столик и так долбанула по нему руками с обеих сторон,что Подруга от неожиданности подпрыгнула так,что любой прыгун ей позавидовал бы.Невролог выгнала её со словами,это вы нервозная,это вам лечиться надо.Кстати,нам с мужем нужна была справка от неё,так как мы собрались вести сына на дельфинотерапию.Мы тянули жребий кто пойдет слушать правду.Только муж переступил порог,как она ему заявила,:Да не тратьте вы деньги,ему всё равно не поможешь.Мне очень нравятся наши шоу .Там собираются самые порядочные,самые проницательные люди.Я как-то повелась на рекламу.Тема была резонансная.В результате я получила ноль информации,зато от души повеселилась.
Только ведущий торжественно объявил,что сейчас в студию войдёт подруга Кати,которая считает,что её подруга хорошая и заботливая мать.Эта наивная женщина решительным шагом вошла в студию и только произнесла,что она считает,что Катя не виновата ,увы,это были её первые и последние слова,тут эксперты пришли в сильное оживление и понеслось...Им хватило пяти минут,чтобы понять,что за коварная личность эта Катя,когда как подруге не хватило и  тридцати лет.У меня всегда вопрос в голове,как можно за такое короткое время собрать в одном месте столько прозорливых людей.Когда я подозреваю кого-то в нечестности, очень сожалею,что рядом нет хотя бы одного эксперта из той студии.


Рецензии