Как Ландер музой была признана и объявлена

     - Петро Горох.
     Дед Горох косился на станичного атамана, вразвес усов прилетевшего на аэроплане чужеземца весомо покачивавшего нагайкой. Сухопарый, в защитного цвета френче, с щеточкой аккуратно подровненных  усов, развесившихся клюквой под чуть вздернутым носом, уточнил у атамана, пугая деда неведомым акцентом :
    - Это точно абориген ?
    Атаман молча кивнул, отводя лукавые глаза. Зачем приезжему по казенной надобности англичанину знать точное место дислокации с таким трудом подобранного аборигена, наспех вывезенного с Масквы военным бортом полста семь ? Хотя, кто его знает, эти заморские союзники мыслят, возможно, иначе, писалось же вон в их таблоидах, что в Англии ружья кирпичом давно не чистют, ни един жукленок не верует, что передающий приветы с экрана мудень действительно житель Ливерпуля, ни один из опрошенных волонтерами жителей не признал в гостях студии своего соседа или хотя бы знакомого, может, это вот самый деятель Флит - стрит потребует сейчас документ ? Прямо скажет, сука рваная : « А ну кажи тугамент ! Гумагу с орлом, мать вашу так ».
    - Петрогрох ! - гаркнул англичанин, пристукивая стеком по плечу вытянувшегося Абрам Семеныча Цулукидзе, старшего сержанта МГБ, позаимствованного в самоохране Дубровлага личным приказом министра Министерства Окончательной Правды имени Путина. - Ответствуй мировому оглоеду и пожирателю попкорна о вещах самосущных и наиважнейших. Что Дамбас ?
    - Гудит, - строго ответил Петро Горох, незаметно для англичанина становясь постепенно патриотом, что не осталось, разумеется, незамеченным опытнейшим атаманом, сурово вытянувшим нагайкой по спине интервьюируваемого ( говнючее слово, хрен пойми, как писать - не знаю, например ). - За всю х...ню гудит ! - завизжал он, почесывая спину.
    - Ну к что ж, - решил англичанин, пожимая руку товарища Цулукидзе, - план рыбколхоза просю считать недействительным.
    Атаман разинул рот, услышав от прилетевшего чужеморца чисто русскую речь, а Петро Горох, смекнув что - то, тут же пал на колени, воя :
    - Вить апять всю страну на колени поставить хочут ! Чо хошь вот делай, а вынь да положь.
    Англичанин улыбнулся и полез в грудной карман френча, вытащил оттуда какой - то неизвестный местным прибор и положил его на вытянутую огурцом голову Петро Гороха.
    - Носи, гад, не стаптывай, - угрожающе пообещал обладатель прибора носителю оного.
    - Чуй, сука, - присовокупил свой решительный баритон атаман, пиная тощий зад деда ногой, - какова честь оказана.
    - Убейте меня, - взмолился Петро Горох, ужаснувшись почти невесомости возложенного на его голову прибора, - лучше, потому не ощущаю я в себе достойности.
    - Это можно, - согласился станичный атаман, щелкая курком  « Маузера ». - Ложись.
    Грянул выстрел. Вот так, товарищи, еще один погиб на производстве, сложив свою буйну голову, как скажут чуть позже, спасая упавшего в пропасть на самое дно самого глубокого ущелья бухого вусмерть героического министра. И х...й на них на всех, как говорится.


Рецензии