Рас-эль-Хайма

Рас-Эль-Хайма - "сельский" Эмират -
Так его здесь часто называют.
Да, признать придётся этот факт:
Он другим во многом уступает.

Пусть не столь помпезен, но зато
Маленький, домашний и уютный.
И туристам показать готов
Самые волшебные маршруты...
С. Бурыкин

-Так, отойди, дай я.
За право нарядить меня развернулось нешуточное соперничество. Непослушная белая гутара (платок) никак не хотела ложиться правильно. Охранник при национальном музее Рас-эль-Хайма очевидно не справился с серьёзной задачей, и свою попытку решил использовать неравнодушный садовник. Я на время стал ощущуть себя куклой Барби в руках увлечённых мальчишек, - так старательно и неумело наряжавших диковинную игрушку. Садовник кряхтел от усердия и изредка вытаскивал язык изо рта, явно забывшись, увлекаясь процессом.

-А гафию?! Гафию надел? Никак не унимался охранник. Арабы - они же мусульмане, поэтому должны носить гафию - небольшую белую вязаную шапочку. К тому же, она хорошо держит конструкцию на голове, не давая сползти с чистых волос.

Колдуя с чёрным ободком на платке (игалем), зафиксировав композицию, толкаясь и мешая друг другу, эти услужливые арабы пытались сформировать характерную складочку. Залихвацки, на современный "модный" манер , концы платка коллегиально было решено закинуть на голову. Как они там держатся - отдельная песня, но никаких заколок или булавок арабские модники не используют. Тут нужен опыт, сноровка и специальные способы "закидывать" платок. Я им не обладал, а потому через пару шагов они свалились на плечи. На том и порешали, никто не стал спорить с силой притяжения.

И вот я, «звезда», в традиционном арабском наряде, дефилирую по шикарной набережной Рас-эль-Хайма, а супруга бабочкой порхает вокруг меня с фотоаппаратом, чтобы зафиксировать на долгую память и передать вам атмосферу происходящей суеты-красоты в этом маленьком, но таком уютном, чистом, гостеприимным и заботливом эмирате.

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии