Решил, что хочу, оказывается, теорию ПИ

02:57-03:07

Если я сюда зашёл, я должен написать цифры начала и конца моего тут писания. И писать непрерывно. И писать должен свою правду.
Я не делаю. А надо, чтобы делал. Делать - это значит искать людей. Но, значит, я должен написать, под что искать людей.

Технология самопрокачивания.

- А люди тебе зачем? Клиенты, что ли?
- Нет, не клиенты. Для совместного строительства формата. А уже под формат - клиенты.

- Что же продавать?
- Вот эту самую технологию, в которой я тут сейчас сижу. Так получается. Но видишь ли, я хочу задумываться. А когда надо писать текст, я не могу задумываться. Но я сам себе придумал, что я должен писать непрерывно.
Всё тот самый Клуб Людей Успеха. Там говорили. Вот и я говорю писанием этим. Я не пишу, я письменно говорю. Я не могу остановиться. Я должен говорить (писать) непрерывно. Я должен научиться думать во время писания.

Но я знаю такую штуку: если я стану излагать правду, мне не придётся задумываться. И если мне надо подумать, значит, я не в правде. Значит, это такая само-провокация - обрекание себя на правду.

- А при чём тут рисование? Ты же ещё и про рисование. И про конструирование, которое художественное.
- Да, ещё и про них. И ещё вообще-то про движение. Тренинги пластической импровизации одним словом. Остаётся только их обозвать. 
А надо ли их обзывать? Ведь 24 года назад они прекрасно существовали без всякого называния, точнее - формулирования их сути. Держались интуитивно. А теперь я решил их расписать.
И вот, какая мне сейчас мысль пришла: надо расписывать не для рекламы, надо это делать для теории. Я именно понять всё такое хочу. И это открытие, которое мне подарил этот текст. Как оно и положено: положено добывать себе какие-то открытия.

А почему 1) тексты, 2) рисование, 3) конструирование, 4)движение, а также КУ - клуб успеха - это всё надо продумать. Именно теоретически.


Рецензии