Афоризмы и размышления о романтике - 4

Материальное положение?  -  Романтик.

Она была так им «довольна» после «романтического вечера», что предложила побелить в его спальне потолок.

Хотела завязать с ним легкий «роман» нарвалась на «энциклопедию».

Ум плюс страсть, на выходе стихи и «романтические отношения». Страсть плюс тупость -  похоть, «скотство».

Чем закончился ваш «роман»?  -  Отвергнутым предложением.

Твой «романтик» богат?  -  «Дарит» небо и звёзды, а на колготки,  для меня, денег нет.

Как ваш с ней роман?  -  С отвергнутыми предложениями.

Женщина мужчине после романтического вечера:  «Вообще-то я после семи не ем, раздевайся, будем сжигать мои лишние калории!»

Мадам! Вас «можно»?  -  Можно. но сначала романтический ужин!

Что для тебя романтика?  -  Знакомиться утром, в одной постели, с девушкой.

Комплемент на комплемент  -  сложился «роман».

Ну не идиот ли?  -  Пригласил на романтический вечер и весь вечер декламировал свои бестолковые стихи!

Безответная любовь, не редко, романтика делает циником.

Дарил всё то, что ему не принадлежало от Луны и звёзд до соседских инструментов.  -  Романтик хренов!

Понимание: Он шёл с цветами, а она ему навстречу.

Купила красивое нижнее бельё - ведь на первое свидание он пригласил её в ресторан.

Условие «романтического вечера»:  «Не посрами свой срам!»

И часто ты даришь жене цветы?  -   Кому я их покупаю часто, не являются на свидание.

В гостинице. Приняла душ, а теперь иди ко мне на «посошок» и по домам.

И что мне с нею прикажете делать?  -  Для начала пригласи в ресторан, а на «конец» купи презерватив.

Бешенному волку не до лирики, он не воет.

Курортный «роман», что афоризм, за сезон их бывает несколько.

Сегодня мы с ней «играем с огнём»!  У нас ужин при свечах!

Роман не удался, зато «сказка», рассказанная им, была прекрасна.

Где похоть перебивает романтику  -  любви не ищи.

У ревнивца любовный роман развивается детективом.

Ты читаешь романы?  -  Зачем? Я их завожу.

Активный романист!  -  Читать романы?  -  нет заводить.

Ваш «романтический ужин»?  -  Поза 69.

Сегодня у нас «игра с огнём»  -  ужин при свечах!

Романтик не называет «всё» своими именами.

Взрослея, лишаемся романтизма  - приключения начинаем называем проблемами!


Рецензии