Анна

Наша служба перевалила за добрую половину рабочей смены, и мы с напарником
решили взять перерыв на обед. К тому же на улице стояла ужасно жаркая погода, чему
послужила спасением центральная столовая с хорошими кондиционерами.
Граждане давно уже привыкли, что полицейские в форме навещают своим визитом
местные заведения, поэтому в столовой на нас не обращали внимание.
Мы сели за столик в дальнем углу и принялись за еду.
Не знаю почему, но с недавних пор я наблюдаю за людьми вокруг себя:в чем одеты,
выражение лица, их статус и место работы. Сканирую человека и даю им оценку.
Например, вот этот с усиками высокомерный, в жизни ценит лишь деньги, а вот тот
другой - работяга с завода, от того и не весел, что всю жизнь горбатится.
Я сидел и наблюдал за людьми. И именно тогда моя жизнь переменилась.
В какой - то момент шум в столовой утих, настала редкая тишина. Сквозь звуки
входных колокольчик в заведение зашла она, девушка в красном платье. Обычно
вошедшие смотрят в зал, а потом на стойку с меню, но не она. Девушка уверенно
подошла к барной стойке и заказала капучино . Зелёные огоньки от крутящейся
люстры падали ей на светлые волосы и медленно плыли через задумчивые глаза.
Не буду скрывать, тогда я влюбился в эту прекрасную незнакомку.
Мой напарник усердно доедал чашку вермишеливого супа. На его подносе ещё
было и второе блюдо, салат, кусок пиццы и чай. Глядя на него я думал о его излишнем
обжорстве. Крошки еды падали на поднос, создавалось впечатление голодного свина
в деревне. Иногда я боялся превратиться в него, вечно
затрепанного нервного защитника порядка, вынужденного добивать последние годы в
мвд, чтобы получать долгожданную пенсию. Мне молодому сотруднику, казалось это
отвратительным.
Не вытерпев, я его оставил.
Девушку звали Анна. Она оказалось разговорчивой и совсем не против
познакомиться. Я узнал, что она не местная, приехала из Москвы к тете на пару
недель отдохнуть от суеты мегаполиса. Сюда зашла просто выпить кофе, т.к. на
вывеске с улицы стояла табличка с надписью,, Лучшее капучино в городе,,.
Что я был полицейским, её ничуть не смущало. Даже была этому рада.
После службы с Анной мы приятно провели время . Всю ночь гуляли по ночному
городу и разговаривали обо всем на свете.
В парке она бежала босиком под тёплым летним дождём, а я как влюблённый
мальчишка шёл за ней с зонтом. Рассвет встречали на берегу реки, рядом с маленьким
водопадом. Тогда мы первый раз целовались.
2. На следующий день в классе службе нам зачитывали ориентировки преступников,
объявленных в розыск. Особое внимание уделяли молодой женщине 25 лет, блондинке
среднего роста, которая вынесла кассу столичного сбербанка, угрожая кассиру
пистолетом. Фотография тоже имелась. Мой напарник тогда подшутил :,, Вылетая
вчерашняя красавица из столовки , с которой ты познакомился,,. Конечно же, я не
придал этому значения, мой разум был занят Анной.
Прошёл месяц. Анна решила остаться в нашем городе. Я думал из - за меня, что
грело мне душу.
В один из вечеров я пришёл к ней в гости. Она поставила фильм,, Фокус,, с Уилл
Смитом, говоря что это её любимый. Сюжет картины рассказывал о людях, которые
крутили аферы и делали деньги.
В конце фильма Анна шёпотом сказала :,, Мы тоже так можем сделать,,.
-Сделать что?
- Уехать. Куда захотим. Представь Францию или Испанию. У меня есть деньги, много
денег.
Перед глазами всплыла та преступница из столицы. Теперь все части мозаики
сложились воедино.
- Анна, неужели ты та самая воровка из Москвы, которая ограбила банк? - спросил я
дрожащим голосом.
Девушка залилась слезами. Она во всем мне призналась. Как приехала к тётке
скрыться от полиции, пока всё не утихнет, как осталась со мной чтобы меньше было
подозрений, но в какой - то момент сама в меня влюбилась.
Всю жизнь она вынуждена была страдать. Сначала в детском доме, потом в
приёмной семье.
Не знаю каким образом, но я смог её понять. Может в тот момент мною правило
сердце. Я полюбил эту воровку в красном.
И да, я стал её сообщником и возлюбленным.
Уволившись из полиции мы стали планировать побег. С большими деньгами можно
многое. Мы сделали ей поддельный паспорт, ведь она была в федеральном розыске.
Ехать решено было во Владивосток , а оттуда на самолёте в Японию.
Семь очаровательных дней на поезде я не забуду никогда. Анна пьянила не хуже
вина. Днем мы смотрели в окно, где тянулась бесконечная Россия с её золотыми
подсолнухами и березовыми рощами, а ночи проводили в волшебной близости
наслаждения.
В аэропорту мы с лёгкостью прошли таможенный досмотр. Оставалось дождаться
свой рейс в зале ожидания.
Как и везде в таких местах несли службу сотрудники полиции.
Двое ппсника шли по длинному коридору.
И надо же Анне было поправить свои красные туфли именно в этот момент? Да и
сама она не сказала мне про тот муляжный пистолет, при помощи которого ограбила
сбербанк. Дура! Прицепила его за лодыжку, а когда нагнулась, тот и показался на
всеобщее обозрение. Конечно же его увидел один из полицейских. '' Стой, - закричал, -
стрелять буду!,,
Анна побежала, я за ней. Тут же прозвучал предупредительный выстрел. Каким - то
чудом мы выскочили на улицу в толпу людей. Я посмотрел назад - нас преследовало
человек 5, не меньше.
- Я задержу их, - крикнул Анне, - я люблю тебя!
Анна взглянула на меня большими карими глазами и побежала дальше. Она ничего
не сказала. Может от испуга или от волнения, не знаю, она просто бежала. Бежала как
всю свою жизнь. Бежала в красном платье.
За преступление мне дали 10 лет общего режима. Напрасно я ждал от неё письма,
Анна так и не написала. Я хочу верить, что ей удалось попасть в Японию,где она
встретит свой восход солнца на берегу вечного океана.__


Рецензии