чайки вообще-то пикируют людей и могут задеть

Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

Обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова



чайки вообще-то пикируют людей и могут задеть

чайки по идиотизму это вторые голуби. я не знаю как Тесла кормил голубей - я сама до сих  пор в этом ...удивлении...

сидит такой Тесла , кормит голубей - голуби атакуют бедолагу дедулю Теслу сверху - кстати Тесла чистый дедуля - у него полюбовниц на 80 лет не было - в общем, летит такой голубь. "Голуби существа плотоядные" (с) Империя под ударом, Путиловский, где Борис Викторович Савинков был гениально сыгран Алексеем Валерьевичем Серебряковым

Чайки видимо это вторые голуби - у меня интуиция - я видела как чайки атакуют людей - я сочувствую тем кого чайки задевают своим крылом...


воспоминания очевидца:

"Как чайка меня пикировала -

Это была небольшая, сравнительно чайка – видимо, озерная или какие они там бывают – некрупные, серенькие с острым тонким клювом.

Еду я посреди Волги на лодке, гребу себе на рыбалку и вдруг вижу сзади (ну с кормы, т.е.) летит на меня чайка такая. И начинает пикировать. Я удивился – обычно они равнодушно к людям совершенно относятся. А тут – такое. Ну, гребу я, и смотрю на ее маневры. Подлетает она к корме сзади и клювом в нее – бах. Я удивился. Отлетела и второй заход на меня. Я сачок взят и стою – думаю – в меня полетит – буду в сачок ловить. Но нет – опять в корму и в воду на этот раз упала.

Я ее из воды сачком выловил и обомлел". - не до конца потому что тут приветствуют авторское мнение, а не передёр - но источник - воспоминания очевидца на дзене так и называется - как чайка меня пикировала - соавторство поставлю только любимому Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии