Дачные приключения

             ЭПИЗОД 1. Таинственное происшествие в огороде.

Эта история произошла летом, когда я жила на даче. У нас на участке есть беседка. Мы в ней часто ужинаем, а иногда уже после ужина, если взрослые уходят в дом, то собираемся поиграть в ней с соседскими детьми. Там горит свет, большой стол и много места.
И вот однажды, когда уже стемнело, собрались в ней я - Катя, девочки Света и Наташа с соседнего участка, а также Валерка – из дома напротив.
Сначала мы пили чай с конфетами, накануне в нашей беседке отмечали день рождения, и осталось много сладкого. Мы разговаривали обо всем, потом хотели поиграть в какую-нибудь настольную игру, только не могли решить в какую. Всегда кто-то оказывался против, и не хотел играть. Тогда Валерка, сказал:
- Да ну вас, с вами вообще не договоришься! Я сейчас! И убежал к себе на дачу.
Не успели мы удивиться, он прибежал обратно.
- Вот, сказал он, планшетник взял у старшего брата. Тут можно мультики смотреть, я знаю, как включать. И мы стали смотреть мультфильмы. Только все мультики, которые нам включал Валерка, были про трансформеров и довольно страшные.
- А ничего другого нет? – спросила Наташа. Она была младше всех и больше всех боялась.
- Нет, тут только такие записаны, а как в интернет выходить я не знаю.
- В интернет выходить не надо, рассудительно сказала Света, нам уже скоро из беседки выходить надо, чтобы домой идти.
Засидевшись в беседке, мы не заметили, как стемнело. Обычно за Светой с Наташей приходил кто-нибудь из взрослых, но никто не шел, и они уже хотели идти сами. Я предложила попросить своего папу проводить их до дому, но тут вмешался Валерка.
- Да сами дойдем, я провожу, - говорит он. - Мы же не маленькие!
Обычно у нас горит свет не только в беседке, но и на крыльце. Но сегодня кто-то забыв, уходя в дом выключил эту лампу и в огороде была полная темнота.
- Да, даже до калитки дороги не видно – сказала Света.
- А я вам буду планшетником дорогу подсвечивать, как фонариком – предложил Валерка.
Он уже вышел из беседки и посмотрел на звездное небо.
- Во, сказал он, звезда падает, и как будто прямо сюда. 
- Надо желание загадать, - вспомнила я.
- А это может и не звезда вовсе. – сказала Света.
- А что тогда? – спросил Валерка.
- А трансформер твой. Счас приземлится тут на огороде – предположила Света.
- Да ладно, сказал Валерка, скажите тоже. И тут мы услышали со стороны огорода какой-то странный грохот. И звук какой-то был металлический.
- Это тра-тра-нсформер? - запинаясь спросила Наташа. – Не-не знаю, так же испуганно ответил ей Валерка. Мы услышали ещё раз какой-то металлический звук, и тут уже всем нам стало не по себе.
- Валера! Посмотри, пожалуйста, что там! – попросила Света.
-  Да что я там увижу, там же темень такая!
- А ты планшетником себе посвети, как фонариком, - предложила Света, - Или ты боишься?
- Кто, я? – сказал Валерка. – Ждите меня здесь, я счас, и он пропал в темноте.
Мы сидели и прислушивались. Но слышно было только, как работал телевизор в доме, а также музыку где-то с соседней улицы. Больше мы ничего не могли услышать, как не прислушивались. Главное со стороны огорода никаких звуков, видимо Валерка шел на цыпочках.
- А у вас на огороде, есть какие-нибудь железные предметы? – спросила Света.
- Есть, вспомнила я, - тут недалеко мангал стоит.
- Не, мангал так шуметь не будет – предположила Света, главное чтоб его Валерка с трансформером не перепутал.
- Ай! – услышали мы, и в тот же момент увидели вбежавшего в беседку Валерку.
- Что там? – спросили мы хором.
- Там, там у вас на огороде, это. Это как его – ЗВЕРЬ !
- Какой там зверь, рассердилась я на Валерку, кошка в доме, а собака чужая не забежит, у нас дырок в заборе нет.
- Это не собака- заявил он. – Размером он с собаку, только у него морда страшная такая, приплюснутая и с двумя дырками, как вурдалак!
- Да какой там вурдалак?! – рассердилась Света, - Ты, что вурдалаков видел?
- Видел конечно! По телевизору! Только он там на двух ногах ходил, а этот на четвереньках!
Тут нам стало уже совсем страшно, и вдруг со стороны улицы мы услышали, как какая-то женщина кричит: - Трансформер! Трансформер!
Только мы хотели снова испугаться, но тут из дома вышел мой папа, включил свет, и все сразу успокоились.
- Что тут у вас? Пойдем к калитке, я вас провожу – сказал он, и пошел к калитке, у которой уже кто-то стоял.
Мы побежали за моим папой и остановились у калитки. За ней стояла незнакомая женщина и она сказала нам:  - Здравствуйте, я ваша соседка, мой участок на соседней улице, через канаву от вас.
- Скажите – сказала она, глядя почему-то на Валерку, - У вас поросенок по огороду не ходит?
- Я не поросенок, - обиженно сказал Валера, - меня девочки попросили посмотреть что там.
- Да конечно нет, - сказала соседка. У меня поросенок декоративный убежал, Трансформер зовут. Я думаю он к вам на участок пролез. Трансформер! – крикнула она, и тут мимо нас пробежал прямо к ногам этой соседки крупный пятнистый зверь, который оказался поросенком!
Женщина радостно схватила его на руки.
- Так, так, - сказала Света удивленному Валерке, - Значит, как вурдалаки выглядят ты знаешь, а как поросята нет?
- Там слишком темно было, - стал оправдываться Валерка, - а планшетник слабо светит, это же не фонарик.
- Да ладно – сказала я, - Главное, что все хорошо закончилось. Только вот, что за звуки мы слышали?
А наутро я узнала, откуда были эти звуки, так как на огороде увидела перевернутое ведро с травой. Конечно, это сделал поросенок Трансформер, который нас всех так напугал.
С тех пор Валерка всегда носит с собой в кармане фонарик.


Рецензии