Просто рассказываю

              ПРОСТО РАССКАЗЫВАЮ.

Не ошибается только памятник, или неодушевленный предмет.
А живые люди, хоть и следят за своей речью могут сами того не осознавая обидеть собеседника.
Я очень стараюсь всегда следить за своей речью, движениями, и вообще.
Но порой, и я совершаю ошибки, совершенно не желая этого.
Недавно, одна очень грамотная женщина из Европы, обиделась на меня.
Она так и написала мне - Я очень люблю читать ваши рассказы и обожаю ваши стихи, но, наверное я уйду от вас, потому что, вы неправы.
В Личке я спросила - В чем я ошибаюсь? Вы можете мне сказать.
- Вы отчего то считаете, что мы люди из Европы и Запада, носители плохого. Развратного.
- А как вы считате, если именно от ваших людей выставляются ролики мужчин идущих по тротуару на высоченных каблуках и у них рот в губной помаде. Если от вашего народа выставляются ролики с голыми женщинами и мужчинами. Реклама идет о ЛГБТ. Разве это понравится нормальным людям, которые чтут семейные ценности. Я не говорю, что все у вас плохие и развратные, просто у вас это поощряется и это неправильно
Я понимаю, что ей не понравилось, что я всех под одну гребенку. Она права была что я вот так весь народ и потому извинилась. Она приняла моё извинение. Сейчас мы с нею самые настоящие подруги. Мне никогда не стыдно попросить прощение,  и извиниться, если я вижу, что я неправа.
Опять говорю - Что всегда надо узнать причину, и оттуда уже найти решение, и, как можно скорее исправить её...
Общение. Оно человеку обязательно нужно.

Очень люблю общаться с рыбаками.  Независимо от того сколько ему лет. Пусть 90, пусть сто.
Я знаю, рыбаки, они все в душе фантазёры и романтики. Если скажешь им это, всегда долгая пауза с ответом. Наверное, примеряют на себе это слово. Думаю, что ничего обидного в этом нет. 
Я дружила в сетях с одним мужчиной русским из Краснодара. Прекрасный был человек. Почему был?...
Потому что умер на больничной койке из -за сердечной недостаточности. Поистине романтик, настоящий лирик. Он рассказывал мне о том, как он любил сидеть на берегу реки с удочкой.
Я тогда решила написать в стихотворном варианте его рассказ. Я просто понимала  состояние его души. Он был не против этого.
Я написала, он прочел и ему понравилось очень.
         
- Опять сижу на берегу реки. Повсюду кваканье
лягушек. В душе моей, смирение стоит.
Цветет сирень, и аромат доносится с деревни...
Я вспоминаю женушку мою. Она была всегда
со мною рядом. Её любил столь сильно.
Уверен в том, что больше своей жизни.
Но отчего то стыдно было в этом ей
признаться.

Пока жива была она, и сердце ровно билось.
А как ушла, так будто не живу. Скорей всего я
в дрёме находился и ждал её, когда же заберёт
меня.
И только на рыбалке замечаю, что я живой пока,
живу. Как не хватает мне её, моей любимой
Давно хочу я к ней, да только БОГ не призывает...
И грусть ложиться в душу. И что - то неспокойно.
Задыхаюсь. И вдруг увидел сквозь туман белесый,
её, мою жену...

Сквозь дрёму вижу я предутренний туман. Иду я с нею
к речке. Тишина вокруг. Подул нежнейший ветерок
в лицо...
Мы счастливы. Сидим вдвоем и просто смотрим вдаль
Любуясь первым лучиком, который выпрыгнул из тучи.
Теперь скользит по водной глади прямо к нам...

ЭльХан.


Рецензии