Хотящая жить. Глава 16

Ужин наконец закончился и мы направились в библиотеку.В четвером во главе с королевой.Везде перед нами открывались двери.Библиотека светлых была гораздо больше чем оборотней.Нужную книгу нам быстро принесли,и подали королеве.
-Вот книга,тебе следует ее внимательно прочитать,возьми ее собой.
С этими слова она ее мне отдала в руки.
Поблагодарив ее,она вышла,а мы направились каждый в свою комнату.
Только переступив порог комнаты,я сразу пошла за стол,села на стул,открыла книгу и начала читать:
"Более тысячи лет назад,мудрая эльфийка Надриэль повелела создать браслет из эндрейна(это эльфийский металл похожий на серебро с перламутровым отливом) и вставить в него голубой,непрозрачный камень,грейэн.Много ювелиров работало над этим браслетом,его делали в пламене недр эльфийских и гномьих гор, которые раньше были общими.Позже Надриэль вложила всю мудрость своего сердца в браслет и начала путешествовать по мирам.Браслет слушался ее,и она посетила много мест из других миров. Один из первых,который ей открыл браслет,был человеческий мир,в то время в нем шла беспощадная война и потому она ушла оттуда без сожаления."
Теперь понятно,почему королева не хочет открывать портал,подумала я,но вернуться мне то надо домой.Далее было описано путешествие по другим мирам.Самое главное было написано в конце книги:
"После смерти Надриэль,браслет с камнем пребывает вместе с ней в эльфийской усыпальнице,и только чистый сердцем и совестью сможет открыть портал с помощью браслета."
Захлопнув книгу,я подумала что стоит попытаться воспользоваться браслетом,если конечно королева разрешит,если нет,то я застряну здесь до самой смерти.Наконец и поспать можно.Я легла в кровать и быстро заснула.На утро мне принесли завтрак в комнату,и передали приглашение от королевы на обед.Я за все поблагодарила.
На обед я пришла вовремя и поблагодарила,с собой у меня была книга,которую она мне вчера дала.
-Добрый день,Ваше величество,поклонившись.-сказала я.
-Присаживайся.
Сев за стол,мы приступили к обеду,моих вчерашних путников со мной за столом не было.Закончив трапезу,я попросила королеву поговорить о книге и ее содержимом.
-Я читала эту книгу.-сказала она.
-Мне неизвестно получится ли у тебя открыть портал к себе домой с помощью браслета,если да,он останется на тебе.
-Готова ли ты взять на себя ответственность,что после твоего возвращения домой,ни ты,никто либо другой не посмеет им воспользоваться ни разу?
-Ваше величество,я обещаю.
-Что ж,тогда завтра мы пойдем к гробнице Надриэль,если браслет признает в тебе новую хозяйку,то и домой ты вернёшься.
-Спасибо,Ваше величество.
Она ушла,а я вышла последней.Оставшийся день прошёл в ожидании завтрашнего.Неужели я смогу наконец попасть домой,каким бы счастьем это было.Ночь прошла беспокойно.Я наконец-то еле-еле дождалась утра.Позавтракав,меня позвали в тронный зал.Мы с королевой пошли в усыпальницу Надриэль.
-Ее очень давно не вскрывали.-сказала она.
Светлые стражники,их было шестеро,с трудом сдвинули плиту,внутри ничего не было,кроме браслета,который красиво переливался.Аннэт и Тома не было,королева не пустила меня проводить,наверное,не доверяла им.
Видно тело Надриэль давно истлело и превратилось в прах.Я протянула руку к браслету.
Королева с одобрением кивнула.Браслет и камень в нём сразу засиял.Взяв его в руки я почувствовала как он сам застегнулся у меня на левом запястье.После этого появился такой же зелёный,мерцающий портал.
Он сразу поглотил меня и я оказалась в том же месте,в котором пропала.Дома,я дома!Радости моей не было предела,мне хотелось танцевать и петь,конечно я не стала этого делать,и сразу пошла домой.Насколько я поняла меня не было всего два дня,а там прошло гораздо больше,пол года!Переступив порог квартиры,я сняла быстро браслет и положила его в пустую шкатулку,закрыв крышку шкатулки.

Конец.


Рецензии