Открытый Большой театр

Как-то ярче и ярче воспринимаю распространенное решение балерин - отказываться от участия в составе Большого Театра, из-за интриг и скандалов. Но я вижу что путь открыт - и театр не может победить личность, когда этот театр - храм - вы танцуете потому,  что вы святой - и у вас нет другой концепции.

Это напоминает мне мой отказ от перевода на философский факультет - куда меня втягивали почти насильно - ввиду того то я зашла не в ту дверь. Но я была уверена что интриги современных авторов и философия античности и средневековья - манера преподавания - изменят меня безвозвратно, и в свои 17 я еще неустойчива - чтобы поддаваться влиянию, хотя я знала что это мой путь - и это было ясно не только мне.

Возможно совершив перевод - я обрела бы новых друзей, стала солисткой Пуси Райт - и танцевала бы в храме. 

В храме танцевать сложно. Не все воспринимают адекватно, не все чувствуют то, что вы хотите сказать - если вы имеете внутри себя не гранулированный состав идей:  я никуда не перевелась и могу оперировать термином о "гранулированный состав идей".

Гранулированный анализ производится с помощью вибро-механики. Это сита разного диаметра расположенные друг над другом, сверху крупные - а снизу все тоньше и тоньше. Вы помещаете на верхний уровень породу ваших убеждений - и включаете жесткий виброрежим. Все-что имеет крупный размер остается сверху. Песок опадает вниз, на нижнем уровне  - это пыль. Вы можете провести дополнительные исследование и определить золото. Или Бриллианты. Они находятся на разных уровнях - но это не влияет на их ценность.

Когда вы впервые увидите эту механику  - она испугает вас - вибрации очень сильные - должно произойти расцепление частиц.  Но если у вас уже есть какое-то понимание и практика - вы можете  почувствовать момент - чтобы убрать верхний уровень - и тогда самые крупные фракции не будут создавать грохот - станет намного тише - потом оно будет просто шуршать.

Это не самый агрессивный метод фракциального анализа - иногда вы берете ступу и растираете грязь вручную - но вы никогда не знаете с чем вы имеете дело - и сколько античного золота в этой смеси.


Рецензии