Лакмус

           Я едва ли потребен Господу как поэт,
           но порой я полезен ему как лакмус.
           Дмитрий Быков

Козни мелких пакостников бывают очень на руку. Их нужно воспринимать как своеобразные фильтры, так как через них можно легко и быстро проверить и отфильтровать всё своё многочисленное окружение. Те, кто поверит тупым выдумкам, те и не нужны вовсе. Умные всё равно не поверят в россказни и клевету, а глупых не жалко и потерять. Друзей много не бывает, и, как по мне, так лучше меньше, да лучше. Так что отведём мелким пакостникам роль бумажки – лакмусовой. И скажем им спасибо: ну чтоб мы делали без них? Как бы разобрались со всем этим полчищем псевдодрузей и мнимых доброжелателей и отсеяли лишних? Так что просеиваем окружение через эти бесплатные фильтры и возрадуемся слепой ненависти неприятелей.


Художник Джеймс Кристенсен. "Скандинавский Тролль"


Рецензии
Марина, кратко, но так емко! И мне не так давно написал в личку один странный товарищ. И наговорил море гадостей на человека, которого я уважаю много лет и который находится в моих избранных на обоих сайтах.

Странный товарищ вызвал чувство брезгливости и отвращения. Жаль, что у меня не работает в полном объеме ЛС - я бы ответила ему, как следует. Мы с ним и не знакомы толком - он всюду рассылал ссылки на свои тексты, которые мне, признаться, были не интересны, и я по этим ссылкам не заходила. А, получив последнее сообщение в адрес уважаемого мной автора - я поняла, что этот клеветник для меня окончательно перестал существовать.

Да, мелких пакостников хватает. И верить их наветам, интригам, сплетням - это абсолютно не уважать себя.

С пониманием и теплом,

Ваша Лена   01.04.2024 15:56     Заявить о нарушении
Именно так, Лена. Бегать по личкам и кляузничать на других авторов, безбожно лгать – последнее дело. Это удел мелких непорядочных людей. Благородный человек не будет так ронять себя, чтобы заниматься наушничеством, тем более за глаза. Да и вообще всяк ведь по себе судит. Обычно ж как: в чужом глазу соринку откуда ни возьмись найдут – а нет её, так выдумают или нарочно подбросят. А в своём – и бревна не замечают, вот ведь. Есть такие мелкие натуры. Ну да и фиг с ними – пфу на них. Спасибо за общение. Рада пониманию)
Всё взаимно)

Марина Юрченко   01.04.2024 17:10   Заявить о нарушении