Прозрение

                ПРОЗРЕНИЕ.
                «Многие знания-многие печали»
                Каждого Бог забирает без предупреждения. Кому-то Он дает возможность дожить до глубокой старости, кому-то даёт совсем короткий отрезок времени, за который человек не успевает оглянутся на пройденный путь. А если ты надолго задержался на земле, можешь пожить в нескольких эпохах и, к удивлению своему, узнать то, что было хорошо, за что ты даже готов был отдать жизнь, оказывается профанацией , за которую тебе сегодня стыдно. И ты начинаешь упорно искать в разных источниках, что же это было, и чем больше вникаешь в суть проблемы, тем больше у тебя вызывает отвращение прошлое и твое невольное участие в нём.
               Я хорошо помню, как меня принимали в октябрята. Металлических звёздочек с портретом кучерявого Володи Ульянова не было, и мы пришивали себе звёздочки, нарисованные и вырезанные из бумаги, прямо на форму, похожую на парадные мундиры солдат, только мышиного цвета. Брюки у меня были заправлены в кирзовые сапоги, на голове фуражка с лакированным козырьком и металлической буквой, кажется «Ш». Придя домой, я продекламировал отцу стихотворение:
                «… Артёмке ночью снятся сны,
                Он в море уплывает,
                Он никогда не знал войны,
                А может не узнает.
                Но я уверен наперёд,
                Что если, что случится,
                Артёмка в армию пойдёт,
                Пойдёт с врагами биться».
                Под Артёмкой я подразумевал себя, кстати, я стал офицером…
                Кажется, именно в то время мне попалась книжка А. Фадеева «Разгром» и мне очень понравилась фамилия одного из героев, совсем не употреблявшаяся в нашей деревне, «Левинсон». Много позже я узнал, что это чисто еврейская (по Чехову жидовская) фамилия, а имя у «героя» было Иосиф.
                Когда принимали в пионеры, школьную форму солдатского образца отменили и только у девчонок оставалась одежда специального покроя. Когда мне повязывали галстук, я высоко и гордо держал голову, зачесав волосы назад, как у Володи Дубинина, нового моего кумира, а брюки были заправлены, как всегда, в кирзовые сапоги.
                В восьмом классе меня приняли в комсомол и, так как я хорошо учился меня, и ещё несколько человек из нашей школы, отправили в туристическую поездку в Ленинград и другие города. Кажется, поездку организовывало КрайОНО, специально выделив пассажирский поезд. Школьники из нашего района занимали целый вагон. За время поездки мы все перезнакомились и меня удивляли некоторые фамилии, например Штайнерпрес Эльвира, Лихтенвальд Лида… .По приезду, рассказывая о путешествии, я спросил отца про эти фамилии, на что он ответил: « Евреи, зав РОНО еврей Кирута, вот он всех своих и послал».
                В нашей деревне, бывшей казачьей станице, не было ни одного еврея, и что это за люди я представления не имел.
                В КПСС я вступал уже в военном училище, где-то на 4 курсе. Не помню, кто мне писал рекомендации, но прошёл я без проблем. К тому времени я уже был такой идейный ленинец, что в моей преданности делу партии никто не сомневался. Я старался, и у меня получалось улаживать все конфликтные ситуации и заступался за тех, кого обижали. Обижали в основном Ройтмана, он был жуткий брюнет с огромным носом, вечно гноящимися глазами. Все считали, что в роте у нас два еврея, Ройтман и Куперман. На первом курсе, при выборе секретаря комсомольской организации, все опустили головы и только Ройтман поднял руку и предложил Купермана. Народ не знал тогда, какие привилегии имел комсомольский секретарь. На втором курсе Купермана переизбрали, так как завалил всю работу.
                Ройтман сейчас в Израиле, Куперман в Москве. Но оказалось, что кроме них были евреи Кабрин и двойняшки братья Молодыки. Но они так замаскировались, что Кабрина раскрыли только когда он уехал а Израиль.
                Вот пожалуй и всё, когда я сталкивался с евреями до приезда в Москву. Оказалось, что здесь их пруд пруди, что в полку связи, где я начал служить, что в учебке, а потом на военной кафедре, что в институте, где мне пришлось работать на гражданке.
                Из всего увиденного я сделал вывод, что евреи в России, это государство в государстве со своей идеологией, со своей религией основанной на Торе, со своими взаимоотношениями «не еврей, не человек».
                Оглядываясь назад, я вспоминаю, как я верил в коммунистические идеалы, а теперь узнаю, что большевики (суть евреи) пришли к власти, совершив государственный переворот, ритуально убив царя, и ввергли страну в пучину Гражданской войны, уничтожив двадцать миллионов русских. Они разрушили тысячи православных храмов и изуверски уничтожали священников, не повредив ни одной синагоги и не убив ни одного раввина, а верхушке ВЧК не было ни одного русского. 
                Я помню, как неприятно был читать про холокост, ведь столько погибло невинно убиенных. Теперь же узнаю от нашего министра иностранных дел, что Гитлер был евреем, и есть  документы, подтверждающие это, опубликованные англичанами. Кроме того, Гитлера, как сейчас говорят, спонсировали евреи: Оскар Вассерман, Ганс Привин, Фриц Мендель, Рейнольд Геснер и сотни других. Оказывается, сионисты решили воссоздать государство Израиль, но на призывы переехать в Палестину откликнулись лишь некоторые. Евреям уютно жилось в Европе, а в СССР они вообще были при власти. Тогда и был «рождён Гитлер». Уничтожал он только евреев из Европы т.е. ашкенази. Попав под такой каток, евреи ринулись из Европы в США и Палестину. План был блестящий, но абсолютно не свойственен нам, русским. Мы не способны пойти на миллионы невинных жертв ради идеи, хотя многие русские готовы на самопожертвование «ради други своя». После поражения Гитлера, всю вину возложили на немецкий народ, и Германия до сих пор выплачивает огромные репарации Израилю, как будто он победил в войне. По разным причинам евреи протолкнули в многих странах закон, запрещающий отрицать холокост, хотя цифра погибших евреев никем из учёных не подтверждена.  Практически везде запрещена книга «Майн Кампф» и вы нигде не сможете почитать Тору.
               По прошествии определённого времени евреи поняли, что они ошиблись в месте выбора новой «земли обетованной». Мировое потепление испепелит Израиль и сделает его невозможным для проживания, да и жить в окружении арабов становится всё труднее.
Говорят, они просили у Путина Крым, но тот им отказал. Тогда они вцепились мёртвой хваткой в Украину, точно по такой же схеме приведя к власти еврейских марионеток, как и было с Гитлером. Но Путин…
              Проживи я чуть меньше лет, и я бы ничего этого не узнал. А теперь я хорошо помню, как сразу после перестройки, наши пацаны протестовали против «понаехавших», как будто предчувствуя, во что это выльется, а евреи типа Альбац и Новодворской клеймили их, обзывая скинхедами и фашистами, а теперь мы имеем  Крокус-сити с сотнями пострадавших и погибших невинных людей.
               Конечно, хотелось бы пожить ещё, чтобы увидеть, кто ответит за миллионы смертей русских в России и на Украине, но когда я иду по улице и встречаю бородачей, идущих толпою, мне становится страшно, нет не за себя, за внуков, конечно. И я задаю себе вопрос, что же делать? И не нахожу ответа. В России что-то изменить может только царь. Царь, за которого я голосовал и бесконечно верю ему, но глядя на его окружение, мне становится ещё страшней, и в который раз вспоминаю Форда со словами: « Уберите пятьдесят самых богатых евреев и войны прекратятся…»
Но, как убрать, когда министр иностранных дел России Козырев живёт в США, а 5 вице-премьеров правительства России сбежали в Израиль.
              И я задаю вопрос. «Царь, я знаю, что тебе трудно, но если Николая второго возвели в ранг святого, и Бог не допустил развала страны, то нынешнее положение русских близко к катастрофе. Наполеон с миллионной армией дошёл до Москвы, но из полутора миллионов таджиков, не считая других среднеазиатов, половина находится в Москве, и это уже ШЕСТАЯ колонна в руках США и Израиля».
              И опять я вспоминаю слова своей бабушки, которая говорила, что слышала она от своей бабушки: «Ничего не бойтесь, ни войн, ни землетрясений, ни голода, бойтесь времён, когда он придёт в голубом тюрбане».
              P.S. Он пришёл… На кассе в «Пятёрочке» кассиры сидят в хиджабах, по улицам ходят толпы смуглых, бородатых людей с злобными лицами, которые не платят в транспорте, считая, что им все должны, и нагло нападают даже на полицейских. Они занимают наши рабочие места, причём стремятся попасть в государственные структуры и органы правопорядка.
Наверное, мы пошли против Бога, который каждой нации нарезал свой удел, т.е. своё место проживания, а мы с подачи людей, распявших его, увлеклись мультикультурализмом, потеряв себя.

                В. Кибирев          Апрель 2024


Рецензии