О новой редакции закона об иноагентах

О НОВОЙ РЕДАКЦИИ ЗАКОНА «ОБ ИНОАГЕНТАХ».

Спустя год мы снова встречаемся с депутатом Раковым и обсуждаем тему расширения действия закона «Об иноагентах».

- Дмитрий Устинович! Какими именно станут новые рамки обсуждаемого закона?

- Отвечу так: в обсуждаемом изменении рамок вообще не будет!

- То есть? И каких именно рамок?

- Законодателями было принято решение вообще снять временные рамки с закона. Их планируется упразднить. Иначе говоря, закон будет присваивать статус иноагента тем, кого уже нет в живых, и тем, кому еще только предстоит появиться на свет.

- Это означает, что закон будет иметь обратную силу?

- И обратную, и перспективно-футурологическую! Мы выходим на новый, доселе невиданный юридический уровень! Это просто прорыв в юриспруденции!

- И как именно предполагается задействовать новые положения закона?

- Будет создана комиссия, которая определит, кто из деятелей прошлого, так сказать, работал на иностранные государства и влиял на российскую и советскую политику в интересах этих государств. Иначе говоря, назвать тех, кто уводил или пытался увести народ и страну от нравственных скреп. Таких деятелей в политике, науке, культуре довольно много. Их необходимо изобличать и присваивать им соответствующий статус.

- И откуда же начнется отсчет времени?

- Да прямо с сегодняшнего дня! Заметьте: эти иноагенты живут очень долго. За время действия закона умер всего один иноагент. А другие продолжают жить и вредить своей родине. И дети умерших вредителей, кого не успели объявить иноагентами при жизни, не смирились и потенциально или даже реально могут стать или уже стали на ту же тропу, по которой шли их предки. И дети этих детей тоже. Ну вот, например, один известный писатель, нобелевский лауреат, вылил немало помоев на руководство СССР, которое его якобы репрессировало и отправило на исправление в не столь отдаленные места на несколько лет. А потом он жил на Западе, писал сплошную клевету на нашу страну по западным указкам и - что интересно - вернувшись в Россию, прожил почти до 90 лет! С моей точки зрения это самый настоящий иноагент. Мы должны присвоить ему этот статус? - Обязаны! Или вот один политический деятель, который в американском Сенате призвал нашего бога хранить Америку – он тоже заслужил статус иноагента. Разве можно беречь Америку? Да её надо поскорее… ну, об этом не сейчас… И таких личностей великое множество! А ведь у многих из них есть дети, которые впитали ненависть к нашему строю и нашей стране. И этой ненавистью они продолжают отравлять всех, с кем они общаются. И их будущие дети пойдут по той же дорожке. Поэтому грядущие изменения закона позволят уберечь нас с вами, и наших детей, нашу страну и даже весь мир от столь губительного воздействия.

- Но ведь в честь этих деятелей названы улицы и прочие объекты -  школы, библиотеки, научные центры. Как быть с их названиями?

- Где-то надо переименовывать, а где-то просто рядом с названием разместить табличку, сообщающую о том, что он или она – иноагент. Проблемы тут нет, всё решаемо. И на книгах в библиотеках такие же ярлычки навесить надо, и на дисках с музыкой, кассетах и других носителях.

- А до каких исторических дат нужно будет углубить определение наличия иноагентов?

- Думаю, что надо начинать с 16 века. Разве Андрей Курбский не иноагент? Он выступал с позиций Запада, предал российское руководство, которое обеспечивало ему спокойную и счастливую жизнь, пытался силой свергнуть законную демократическую власть. А его сын помог Григорию Отрепьеву захватить власть в Москве.  Надо будет не просто объявить его иноагентом, но и хорошенько поискать его потомков. Я уверен: во многом из того, что сейчас происходит, лежит и их вина. Выявить их крайне необходимо! И мы этим обязательно займемся, как только новая редакция закона будет принята.

- Большое спасибо за беседу, Дмитрий Устинович!       


Рецензии