Будь моей! 60. 9 Февраля

60. 9 Февраля.

     Сегодня у меня день рождения и первое, что я сделала, это купила себе пачку антидепрессантов. Шучу. До этого пока дело не дошло. Но настроение было хуже некуда. Это был мой первый День рождения, который я не хотела отмечать.
     Знаете, это полный отстой, когда у вас днюха зимой. Да ещё и в феврале! Вот что делать зимой? Ни солнца, ни радости, один кусачий мороз за окном и паршивое состояние. Вышла в киоск за сигами и чуть не убилась на льду, прямо возле подъезда. Вот было бы забавно — умереть в свой День рождения, выйти за сигаретами и поскользнуться на льду, размозжив себе голову об лестницу. И ведь винить будут сигареты, а не лестницу или лёд. Лестницы убивают!
     Отметила я свой День рождения целиком и полностью с родителями. Чему они были безумно рады. Мне же было паршиво, как никогда. Не в обиду папе с мамой, я их очень люблю, но не так я ожидала его отпраздновать. Я ведь его планировала ещё летом. И в тех планах была Катя. Потом я планировала его осенью, там все ещё была Катя, но и Ярик тоже был. Потом там даже какое-то время был один Влад.
     К февралю никого не осталось…
     И вот я сижу с родителями за праздничным столом. Всё очень красиво, вокруг парят разноцветные воздушные шарики, переливаются декоративные ленты и всякие украшения. Мама с папой постарались, подарили мне замечательные подарки, сказали тысячу приятных слов, предложили летом съездить на море и вообще куда я захочу, ну всё сделали, чтобы их непутёвая дочка была счастлива, или хотя бы чуть улыбнулась, а дочка сидела с кислой миной и смотрела в телефон…
     Потом принесли торт. Я задула свечки и загадала желание.
     Какое?
     Не скажу!
     А то не сбудется…
     Плевать. Загадала, чтобы мы померились с Катей и всё было хотя бы как прежде.
     Всё равно не сбудется…
     Родители радостно захлопали в ладошки, а я чуть не разрыдалась над тортом, хорошо вовремя подавила в себе эти проклятые слёзы, хотя несколько сорванцов от меня всё же ускользнуло.
     Списали на эмоции.
     Мама налила шампанское, а папа сказал тост:
— Доченька, хочу тебе пожелать вот этот замечательный и важный для нас с мамой день, чтобы ты была счастлива, чтобы у тебя всё сложилось в жизни, чтобы ты хорошо окончила учёбу, нашла классную работу, удачно вышла замуж, никогда не расстраивалась, всегда улыбалась, чтобы ты всегда оставалась такой же замечательной, доброй, позитивной, красивой… — папа перевёл дыхание, — в общем, ты самая лучшая у нас!
— Мы тебя очень любим Кристиночка! — добавила мама и мы все стукнулись бокалами.
     Я сделала пару глотков и поставила бокал на стол.
     Говорят, надо пить до дна.
     Но и тому, что мне пожелали, тоже не суждено сбыться…

     В целом день прошёл хорошо. Хотя трудно было скрыть от родителей своё подавленное настроение. Да они и сами всё понимали.
— А знаете, классно посидели, мне правда очень понравилось.
— Ну слава Богу, а то мы уж думали, расстроилась.
— Нет, вы что, классно было и подарки обалденные!
     Я подошла к папе с мамой и крепко обняла их.
     На предложение остаться у них я вежливо отказалась, соврав, что мне нужно ещё кое-куда забежать.
     Уходя домой, чувствовала себя неблагодарной сукой. Точно как говорил Влад. В чём-то он был прав, да?
     Катя так и не позвонила. Не то чтобы я прям очень верила в то, что она позвонит мне и скажет «Эй, с Днюхой тебя, подруга!» (после того, что я натворила) но где-то в глубине души да, я эгоистично надеялась на коротенькую смсочку типа «С ДР».
     Хотя бы...
     И я бы ухватилась за эту смску зубами, ответила бы ей, позвала бы к себе, вместе с Тимофеем, была бы самой доброй и чуткой… Я бы вела себя совершенно нормально, как они хотели. Они бы не чувствовали никаких неудобств! Это был бы новый виток в отношениях, всё бы стало налаживаться, даже лучше чем прежде. Но телефон пролежал весь день в гробовом молчании… Есть вещи, которые не забыть, через которые нельзя переступить.
     Что касается Ярика… Он кажется и вовсе не знал, когда у меня день рождения. Да и я, честно сказать, не знала когда у него. Так что…
     Где-то в глубине души я желала, чтобы этот День рождения стал последним. Не представляла, как доживу до следующего февраля и что буду делать. Особенно летом. Лето теперь вызывало у меня смешанные чувства. Куда не пойди, куда не глянь, всюду отпечатки Кэт… Отголоски нашей с ней дружбы… Едва ли не каждая карусель, каждая лавочка, киоск, остановка, магазин… — напоминали мне о ней. Сколько должно пройти времени, чтобы всё это стёрлось из памяти? Способно ли время стереть дружбу? А любовь? Я слышала множество историй, как кто-то кого-то любил ещё в школе, а потом, спустя двадцать лет это любовь никуда не уходила. Иногда люди даже начинали встречаться и заводил семью…
     Но мне такое не светит.
     Может переехать жить в другой город? — размышляла я.
     Изменится ли что-нибудь?
     Или станет только хуже?
     Говорят лучший способ избавиться от старых воспоминаний — это заменить их новыми. Проще говоря, наполнить свою жизнь свежими впечатлениями. Это как перезаписать жёсткий диск на компьютере. Удалять бесполезно, всё равно останутся хвосты. Милк так и советовала. Она явно умнее меня. Но я вроде пыталась? Нет? Хотя мои ночные похождения трудно назвать хорошими впечатлениями. Да и люди были не те. Наверное, я не там искала…
     Неудачниками рождаются.
     Лох — это судьба.
     И как будто всего этого было мало, случилась ещё одна беда. Сломалась моя Хонда. Совсем не жалела я её. Такое впечатление, будто вокруг меня всё ломается. Теперь ещё вот это… Отвезла её в ремонт. Содрали с меня там по полной программе. Я была такая уставшая, что даже разбираться не стала, что они там насчитали, поэтому просто заплатила и ушла.
     Вот вам совет на будущее — никогда не откладывайте важные дела. Дорого потом обойдётся.


Рецензии
Грустная глава...полная одиночества и безысходности...
Жизнь рушится...но позвольте предложить реальный выход...или хотя бы временную отсрочку...НАЧАТЬ РАБОТАТЬ!!! ЧЕМ ТО УВЛЕЧЬСЯ!!! РАЗВИВАТЬСЯ!!! ИНАЧЕ КОНЕЦ!!! И ХВАТИТ ЖАЛЕТЬ СЕБЯ ОБВИНЯЯ КОГО ТО В СВОИХ НЕСЧАСТИЯХ!!!ДА...БОЛЬНО...ДА...ДУША КРИЧИТ...БОРИСЬ...ИЛИ ВПЕРЕД...ДОКАЖИ ИМ ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ЖИТЬ И БЕЗ НИХ!!!
На самом деле это не просто слова...сама пыталась выжить ...

"Телефон в коме...провода - нервы,
Никого дома...лишь тоска - стерва!
Из глазниц - окон...ледяной холод,
Лихо бьет током, заглушив голод...

Потолки тонут...в миражах - страхах,
Вновь душа стонет...то не дом - плаха!"

Арина Новгородская   21.04.2024 23:49     Заявить о нарушении
Я согласен с вашим советом, но Кристина не такая сильная... а были ли у меня вообще сильные герои? Все упали на дно.

Артур Назаров   22.04.2024 09:15   Заявить о нарушении