Будь моей! 61. День всех влюблённых

61. День всех влюблённых.

     Дерьмовый день. Честное слово. И кто его только придумал? День влюблённых… Надо уделять друг другу внимание, делать приятные вещи, показать свою любовь, а в остальные дни что не надо? У влюблённых каждый день должен быть как 14 февраля! Они должны каждое мгновенье ценить и беречь свою любовь! Другое дело те, кто по какой-то причине не нашёл свою половинку. Как быть с ними? Для них этот праздник просто издевательство. Почему нет дня «Всех невлюблённых, брошенных и несчастных»? А по существу ведь 14 февраля для таких как я и есть именно такой день, поэтому я валялась в кровати и помирала… Ну ладно не совсем помирала, но плохо мне было. И вообще я зачахла, похудела, стала выглядеть как алкоголичка с приличным стажем. Любовь — это медленно действующий яд. Запомните. Приятная отрава, но отрава.
     Не согласны?
     Окей, уточню — безответная любовь это яд. Поэтому нужен антидот в виде взаимной любви.
     Но где же его взять?
     Это не просто…

     Стояла на балконе в пуховике, курила, смотрела на ту самую пятиэтажку и представляла, что вот сейчас из-за неё появится Катя, помашет мне рукой... А я ей крикну в ответ: «Уже спускаюсь!».
     Но никто не появился и я, потушив сигарету, вернулась в квартиру.
     Дни стали в тягость. Каждый из них был как пытка для меня. Серые, однообразные, унылые до тошноты. Это сводило с ума, медленно убивало меня.
     Умереть со скуки...
     Самая ужасная смерть.
     Во всяком случае, для меня.
     Я уже месяц не заходила на страницу Кати. Но всё думала, заходит ли она на мою? Как-то пыталась это проверить. Но всё тщетно. Я мечтала, чтобы Катя вернулась. Чтобы мы снова были вместе. Снова рядом… Мечты, они ведь сбываются. Это правда. Так все говорят. Но каждый раз, когда сбывались мои мечты, я просыпалась…
     Хандра становилась совсем невыносимой. Меня конкретно плющило. Подумывала о том, чтобы обратится к психологу, но боялась, что это как-то всплывёт и тогда меня навсегда запишут в сумасшедшие. Поэтому решила, что как-нибудь сама справлюсь. Нужно просто переждать. Перетерпеть. Должно помочь… Правда ведь?
     Впрочем — не важно.
     Я уже знала, что вечером напьюсь. Нужно было только купить вина. И ещё чего-нибудь вкусненького. Собралась в магазин. Вышла на улицу.
     Холодно.
     Февраль чёрт бы его побрал. Руки замёрзли даже в перчатках. А лицо своё я вообще не чувствовала. Шла по сугробам. Недавно навалило снега. Вокруг детских площадок и гаражей стояли обезглавленные снеговики. Вот такой у нас райончик. Тут опасно быть не как все.
     Скорее бы добежать и в тепло…
     В магазине всё указывало на то, какой сегодня день; конфеты, цветы, открытки, сердечки, куда не глянь. Аж противно. Обилие красного зашкаливало. Выбрала себе бутылку вина и вкусняшек к нему. Ещё всего остального по мелочи. Какое-то время каталась с телегой, грелась, рассматривала товар со скидками и только потом пошла на кассу. Минут десять простояла в очереди. Каждый второй был с тортом, шампанским и тюльпанами. И даже мне со своим вином впервые не было стыдно. Праздник же! Можно!
     Расплатилась, взяла покупки и пошла назад домой. Чуть не убилась на льду вместе с пакетом, уже приготовилась объяснительную Богу писать за все свои земные грехи, но как-то выкрутилась и, надёжно встав на ноги, потопала дальше, уже по сугробам. На улице встретила закутанную по обыкновению в десять одёжек Галину Николаевну, она только что вышла выгуливать собаку. Роскошного чёрного лабрадора.
— Здравствуйте! — поздоровалась я.
— Добрый день Кристина, — улыбнулась мне милая старушка.
— Как пёсик? Не балуется? Если что надо, вы обязательно говорите, я куплю! Всё что угодно!
— Спасибо дорогая, хорошо всё, пока сама справляюсь. Вон, какой уже вымахал!
     Собака довольно гавкнула и жизнерадостно завиляла хвостиком.
— Хорошо кормите, видимо! — рассмеялась я и зашла в подъезд.
     Это замечательно, что Галина Николаевна теперь не одна. Не так скучно и, к тому же, полезно. Собака заставляет вас больше двигаться на свежем воздухе, да и вообще чаще выходить в мир. А это ведь так хорошо, созерцать мир, жить!
     Ты правильно тогда сказала Кэт, нужно просто завести собаку!

     Поднялась к себе, зашла в квартиру, разобрала покупки, поставила вино в холодильник и отправилась в душ. Тупо стояла, смотрела вниз, пока горячая вода стекала по моему телу. Иногда хотелось просто раствориться, растаять, как кубик льда под водой и исчезнуть, вместе со всей своей памятью. Жаль, что нельзя сбросить все данные, как на компьютере и начать с чистой не загаженной операционной системы. Никакие обновления и «чистильщики» тут уже не помогут.
     Вечером сама себе устроила романтику, лежала в ванне, потягивала вино и ела горький шоколад… День всех обречённых… Интересно, сколько ещё таких же несчастных по всему миру сейчас сидят у себя дома и, стиснув зубы, рыдают в подушку? Но подушку я приберегла для другого дела. А в ванне, кстати, рыдать очень практично, можно сэкономить на воде. Так и отмечала, глядя на свои несбыточные мечты на потолке. В телефоне играла музыка, кажется, Аврил Лавин. Это расслабляет вдвойне, вино и горячая ванная. Имейте в виду. А то проснётесь от того, что нахлебались воды.
     Или не проснётесь...
     Мне повезло!
     А представьте, как круто было бы искупаться в красном вине? Я бы выглядела как та обезумевшая графиня, что использовала кровь девственниц для сохранения молодости. Интересно ей это сильно помогло? Вы заметили, что все самые ужасные поступки в истории, не считая денег и власти, совершались во имя любви или ради того, чтобы обрести вечную жизнь? Действительно, что ещё нужно человеку…
     В телефоне заиграла песня группы Кино «Это не любовь». Потом немного Земфиры. Разбавила эту грустную тусовку драйвовая группа Лимп Бизкит. Любопытно, как менялся мой музыкальный вкус в зависимости от душевного состояния. Сначала это была лёгкая попса, затем грустный рок про любовь, а потом полный депресняк, вроде «Радиохэд» или «Мэссив Аттак».
     Легла спать, но долго крутилась под одеялом, голос Земфиры в голове не давал уснуть:
     "А у тебя СПИД, и значит, мы умрём…"


Рецензии
Кристина все больше загоняет себя в угол...это становится невыносимым...тусклый дни, бессонные ночи...депрессивные мелодии...мысли, чувствова...
Неужели нет ни одного человека на земле...надо спасать эту замечательную, ни на кого не похожую потерянную душу???
Артур, я не вынесу её окончательной гибели...

Арина Новгородская   22.04.2024 23:30     Заявить о нарушении
Да, всё так... Но и луч света в этой главе есть... Надеюсь Ира вы поняли, что Кристина не убивала собаку, а просто отдала её своей соседке. Кристина какая угодно, но не жестокая и бездушная.

Артур Назаров   22.04.2024 23:40   Заявить о нарушении