Случайное совпадение

Я иду в магазин "Брег" потому, что он у меня самый ближайший, чтобы снять последние деньги на билет, для возвращение в деревню моего детства.

Вещи все собрала, их в прочем совсем мало (две большие сумки, одна на колёсиках с ручкой, а вторая большая на плечо, сейчас привязана к первой за ручку длинной лямкой).

Сегодня совсем растаяли дорожки, хотя только 31 марта, и мне легко вести сумку.

Можно было бы в другое место, где есть банкомат, но везде ступеньки, а в "Бреге" ступенек нет.

На работе меня сократили, так как наша точка "Торты" приносит мало прибыли, естественно потому, что в этом же здании, с нашей кондитерской открылась точка конкурентов, которая всё продаёт дешевле, хотя продукция у них по качеству, просто "г...".

Мне пришлось, распродать кое какие вещи знакомым за бесценок, чтобы хотя бы на первое время купить что-то из еды.

В общим новой работы по месту проживания нет.

За съёмную квартиру делаю предоплату за месяц с каждой получки, а теперь этой возможности нет, значит нужно возвращаться домой.

У банкомата как всегда очередь, достала карту и рассматриваю узоры на картинке, цифры вот уже подтёрлись, да и фамилию плохо видно, потому что "Сбер" экономит на краске.

Мужчина через одного человека передо мной матерится, банкомат не запросил сколько выдать и "выплюнул" сумму, которую сам захотел.

А у меня последние две тысячи, терять собственно чего?

Подходит моя очередь и о чудо!, - банкомат проглатывает мою карту, я крепко вцепляюсь за ручку сумок и всё начинается крутиться вокруг...

Наверное, я упала в обморок,- даёт мне подсказку, моё подсознание, но руки у меня чувствуют пластиковую ручку сумки, я боюсь открыть глаза, но никаких шумов -  и тишина...

Всё таки спустя какое-то время, когда прошёл страх, и любопытство заставляет открыть глаза.

Я вижу, что стою на высоком крутом берегу какой-то реки, вокруг впереди расстилается, смешанный лес, - сосны, ели, другие деревья видимо берёзы или какие-то другие лиственные подходят к самой воде по берегу реки.

Мня кидает в жар, надо расстегнуть плащ, да, действительно  тепло.

Интересно, где это я?,- может быть в коме, но почему с сумками, - приходит подсказка подсознания.

Я оборачиваюсь позади, тоже лес, тропинок нет.

Интересно, как я тут очутилась?, - и почему нет признаков людей?

Нет наверное, я умерла от страха, - а сумки, настойчиво напоминает подсознание!.

Да, я где-то читала в "инете", что человек проходит точку смерти (обнуления) вообще - легко.

То есть, перемещается в следующую игру, по плану ему определённую.

Но, почему никого нет и другой сезон, там была ранняя весна, а тут лето?

Надо походить по лесу, но как с сумками ходить?

Тут хотя бы трава низкая, а там неизвестно что.

Страха нет, можно сказать умиротварённое спокойствие.

Ладно, оставлю тут вещи, всё равно тихо вокруг, и зайду в лесок, потому, как что-то есть хочется.

Да, и завтракала только вчера, доедала все остатки в холодильнике, чтобы оставить его чистым, как до вселения.

Вот, хозяйка расстроится, ведь, она привыкла, что я плачу вовремя.

Так я размышляла, а сама шла по краешку леса.

Да, ягод вроде бы около леса нет, а дальше надо в глубь заходить, - но ведь, мы в игре вспомнила я, случайное совпадение, как определение, то что происходит у других, в странных стечениях обстоятельств.

И я, рискнула зайти в лес.

В лесу всё было как обычно, единственное, что бросилось в глаза - это отсутствие хвороста.

Странно, лес чистый, дышится легко, а вот и ягоды расстелились ковром  - костяника, как рубиновые звёзды отсвечивают среди листьев.

Я иду, и собираю и сразу ем, горсти три съела, так детство напомнило.

А вот и гриб белый, а какой огромный, килограмма два точно есть.

Так, пойду к сумкам, там у меня складной нож в сумочке есть, надо срезать.

Я возвратилась к сумкам, они стояли на оставленном мной месте.

Достала дамскую сумочку, там отыскала ножик, очень старинный, когда-то подарок от маминой бабушки, за который она от меня попросила копеек, а я спросила: - А зачем за подарок деньги?

На что бабушка Вера объяснила, что это примета такая, чтобы между нами с ней всегда был мир.

Взяв ножик и пакет пластиковый, пошла за грибом, - в лесу, хорошо ориентируюсь, ещё с детства, проверенное дело.

Да, и зовут меня не Маша, а Ульяна.

Гриб срезала и в мешок.

Туда же пошли и травки разные по щепотке.

Вернулась на берег к сумкам.

Достала своё покрывало, расстелила.

Странно светло, но солнца нет, облаков тоже нет, тихо, только еле слышно шум реки.

Достала телефон включила - не реагирует, наверное разрядился.

Вернула телефон в у сумочку, а достала зажигалку, воспоминание о том, что когда-то, кажется, как буд-то в прошлой жизни, я бросила курить.

Да, весёленькое воспоминание.

Правда, у меня котелка нет, но чашка походная, всегда со мной.

Надо спуститься в низ к реке и найти камней и сделать себе "очаг" под чашку.

Сложив все вещи в сумки, я побрела в сторону понижения берега, шла долго какое-то время, так как часов нет, а телефон отключился.

Берег спускался медленно, но спускался и у поворота речки метров так в ста, спустился достаточно, чтобы добраться до воды, хотя бы попить.

Спустилась и расположилась на берегу, набрала камней, натаскав их (обхватив пояском от платья) и сложила очаг.

Набрала воды в чашку, накрошила туда белого гриба травки, какие были и стала собирать по берегу разные веточки, палочки, которые выбрасывала речка на своём повороте.

Набралась большущая охапка, пожалуй пока хватит, пусть подсыхают.

В речке видела рыбки плавают, вода прозрачная чистая - как слеза, всё видно, что на дне.

Я уже совсем стала мокрая, решила переодеться  в спортивный костюм.

Сняв все вещи, я поняла, что совсем тепло и сильно одеваться нет смысла, и решила искупаться.

Вода была, как парное молоко, только с низу было холодное течение.

Накупавшись вдоволь, я решила заняться костром.

Надев лёгкий сарафан цвета хаки, я наверное стала совсем как окружающий меня пейзаж.

А пейзаж был великолепный, просто нет слов, чтобы описать всю эту красоту, тишину и журчание воды, и запахи свежести.

Я занялась костром  и приготовлением грибной похлёбки, так как это была вся моя еда.

Похлёбка быстро готовилась и достав свою именную ложку подаренную мне, когда-то в детстве, приступила к приятному.
 
Я съела, с превеликим удовольствием, всё варево и ещё бы добавила, но всё, что у меня было - это чашка из нержавейки, такие, когда-то носили в поездах, предлагая еду, во времена моего раннего детства.

Эта чашка, существовала наверное дольше чем я, но я её как раритет, всегда таскала с собой, и сейчас она мне ой как пригодилась.

Наевшись, я решила отдохнуть, расстелив покрывало под берёзкой, в близи от костра, я прилегла на край сумки и укрылась курткой что-бы, согревшись быстро заснуть...

Меня разбудили тихие голоса, я видимо спала очень долго, потому, что выспалась, было светло как днём.

Возле моего костра сидели двое, они тихо разговаривали, это были мужчина и женщина не определённого возраста.

Они обернулись в мою сторону, когда я открыла глаза.

Я была само спокойствие, мало того, сейчас, я была рада любому человеку.

- Привет!, - сказали они, как-то по дружески, в один голос, как старой знакомой.

- Привет, ответила я,- вставая со своего нагретого места.

- А мы тут  малость похозяйничали, стушили половину твоего гриба с корнями лопуха и дикой моркови,- ответила женщина.

Тут я заметила, что на моём очаге стоит котелок, сверху прикрытый моей чашкой.

- Мы уже поели,- продолжал мужчина, накладывая большой самодельной ложкой в мою чашку содержимое котелка.

Я присела на камушек, возле очага и быстренько поела, тушёное блюдо, чем-то напоминающее картошку с грибами, но было ароматнее и вкуснее на много.

- Вы говорили, что с корнем лопуха, но он же очень горький?,- спросила я.

- Так,  я его вымачивала в воде, а потом в траве, потом тебе покажу какой, потому, что названия у неё разное бывает,- ответила женщина.

- Мы смотрим, ты тут уже освоилась, - добавил мужчина.

- Тебе, рыбки выловить?, - спросила женщина.

- Да, конечно, если можно, - обрадовалась я.

Мужчина взял какую-то палку и буквально, минут через пять на ней как на шампуре, через глаза  были насажены три рыбки, одна большая и две средних.

Я уже всё съела, и взяв пакет полиэтиленовый предварительно опустошила его от вещей, а на их места разместился улов, примерно килограмма так два, - два с половиной.

- Благодарю, - признательно ответила я,- только у меня соли нет.

- А это поправимо, - ответил мужчина, доставая из сумки, которая весела у него через плечо небольшой мешочек и подавая его мне.

- Тут, тебе хватит пока, - добавила женщина.

- Давай я тебе покажу эту траву, а то нам надо идти, там ещё один отдыхающий проявился,  и он в отличии от тебя, в слишком отчаянном состоянии, - продолжила она.

- А я где, спросила я, уже напрягшись.

- Спокойствие, и только спокойствие, - ответил мужчина.

- Ты в карманном мире, сюда попадают жертвы случайных совпадений, продолжила за двоих женщина.

- И на долго я тут?,- продолжала я свой расспрос.

- Это знает только хозяин этого мира, а он тебя обязательно посетит, и пожалуйста спокойно отнесись к его виду, потому, что он добрый и очень могущественный, - ответил мужчина улыбаясь.

- А как он выглядит?, - спросила я.

- Обычный дракон, такой большой и чешуйчатый и говорит исключительно мыслями, - продолжал мужчина.

- А вы ещё придете,- спросила я,  потому, что мы уже направились в то место, где я спускалась к реке.

Женщина наклонилась к розовым мелким цветочкам, сорвала несколько и дала мне.

 Я стала пробовать - они были на вкус как лимон, только потом, когда прожевала осталось послевкусие напоминающее квас.

- Вот штук семь цветочков в твою чашку и промытый корень лопуха, он быстро горечь отдаст и станет плотным, тогда и готов, можно есть, как хлеб если подсушить или тушить с грибами, или варить в ухе.

- Ульяна,- остановил нас мужчина, - мы сейчас к тебе приведём этого молодого человека, ты его покорми и спать уложи, там у тебя гриба ещё с лопухом много.

- А он спокойный?, - спросила я.

- По его характеристикам он нормальный, просто очень боится, но мы его сейчас успокоим,- ответила женщина, быстро поднимаясь вверх, в том месте, где я спускалась, когда шла к воде.

Я возвратилась к очагу, развела огонь - слабенький, потому, что котелок, который оставила эта парочка, совсем остыл.

Хорошо,  вдвоем будет веселее,- думала я, подкладывая веточки из собранного парочкой в запас хвороста.

Потом я занялась чисткой рыбы и потрошением, посыпала слегка цветочками, которые дала мне женщина, чтобы убрать речной привкус и сложила в пакет, повесив на дерево на  нижнюю ветку.

Обернулась на звуки речи, а это идут парочка и посреди них молодой человек в зимней куртке и с рюкзаком на плече.

Они медленно шли, котелок уже подогрелся и моя помытая чашка была готова накормить гостя.

- Знакомьтесь, Владислав, - представил паренька мужчина.

- Ульяна, - ответила я.

Парень смущался, на вид ему было лет двадцать пять, может больше.

Тёмно русые волосы собранные в хвост спускались с бока куртки приличным хвостом ниже плеча, на голове спортивная шапочка серого цвета.

Кожаная меховая куртка была полностью расстёгнута и тёплый, вязанный свитер,  молния которого, тоже была расстёгнутой полностью, открывали ослепительной белизны футболку.

- Ну ладно, оставайтесь, - сказала женщина и они не оборачиваясь ушли в сторону, откуда я прошла, только поберегу у самой воды, и вскоре их перестало быть видно.

- Слава, - можно я так буду тебя звать,- спросила я, раздевающегося возле моей лежанки Владислава.

- Конечно, называй,- ответил он, усаживаясь на моё покрывало, снимая все вещи и складывая их на свой рюкзак.

- Тебе тушёного рагу положить?, - спросила я, перейдя без вопросов на ты.

- Если можно, только, я хотел ,сначала искупаться, а то весь мокрый, - ответил он.

Он разделся до плавок и быстро поплыл, потом вернулся.

- Ульяна, у тебя полотенце есть, чтобы вытереться, - спросил он, скакая поочерёдно наклоняя голову, то на левой, то на правой ноге.

Я достала из большой сумки своё банное полотенце и подала ему.

Обтёршись, он надел футболку, а полотенце развесил на берёзе.

Подойдя к костру присел на камушек, - Благодарю за полотенце, ты обещала меня накормить чем-то.

Я тем временем начерпала из котелка грибов с овощами, и подала ему в руки чашку, она показалась мне слегка горячей.

- Ой, какая горячая!,- он поставил чашку на траву.

- Нормальная,- ответила я удивлённо.

- Просто я с воды, остыл и мне кажется, всё горячим.

 Представляешь вчера только ел?.

- Ты что мусульманский пост, держишь? - смеясь, спросила я.

- Нет, я вообще к религии отрицательно отношусь,- ответил он уже поедая рагу.

- Что, прямо как Берлиоз из Мастера и Маргариты,- спросила я.

- Нет,- ответил он.

Я просто, всякое посредничество, между Источником и теми кого он произвёл, считаю заблуждением.

- То есть ты считаешь, что большинство людей заблуждаются?,- а ты такой правильный и тебе заблуждение чуждо?

Он поел, а я сходила помыла в речке посуду, дав ему обдумать ответ, подольше.

Набрала в чашку воды и подложила побольше веток в каменный  очаг.

После некоторой паузы, он заговорил: - Я считаю, что я как и все могу заблуждаться, я о другом говорил, когда упомянул посредников.

- И что ты имел в виду, или кого?,- продолжала я тему.

- Людей посредниками вряд ли можно считать, так как они с трудом представляют всё мироздание, то есть охватить всё и сразу людям вряд ли дано.

- Тогда, кто же тянет на посредников?,- продолжала я.

- У нас в системе мироустройства есть два администратора, - Слово, ну это тот о котором говорится: "в начале было Слово и слово было у Бога или  было Божественным", а второй это под именем Люцифер - дающий знания или по другому свет.

- И что, эти администраторы сами себя назначили быть посредниками для людей?,- между делом спросила я, когда сняла  закипевшую воду с очага и переставив её на камень, забросила листья разных трав и берёзы, собранные, рядышком, пока он купался в реке.

- Наверное, Источник их назначил  быть посредниками, но они плохо справились с этой задачей, - ответил он задумчиво.

- Ты усомнился в том, что Источник переоценил их возможности или он нарочно дал им сверх задачу, с которой бы они справились плохо?

- Видимо, это было частью планов Источника, - грустно ответил он.

- Как ты думаешь, для чего нас произвели, лично твои наработки?, - продолжала я выяснять мировоззрение товарища по несчастью.

- Я думаю, что мы как песчинки будущего материального мира.

Нас наделили индивидуальностью, то есть возможными видами мышления, делами и прочим, чтобы мы проходя это всё выбрали то, что нам нравится.

Чтобы потом, после нашего обнуления, мы вечно смотрели то, что нам нравится и выделяли энергию счастья, как люди - батарейки в фильме "Матрица".

- Да, в этом я с тобой солидарна.
Чай будешь пить?, - спросила я.

 - Да, пожалуй, попью,- ответил он.

Я сходила за своей кружкой и потихоньку налила ему чая в неё, из чашки.

Сама же стала пить оставшееся из самой чашки.

- О смотри, к нам кто-то идёт, он указал в ту сторону куда ушла наша парочка, которые даже не сказали как их зовут, и которым были известны наши имена, как будто они были написаны у нас на лбу.

Да, интересное случайное совпадение с нами произошло, - подумала я.

Минуты через две от силы к нам подобрался огромный драконище.

Серые с синя чешуйки радужно переливались, как бы сами по себе.

- Добрый день,- проговорил приятный, бархатный голос у меня в голове.

- Конечно, добрый, а вы хозяин этого карманного мира?,- спросила я очевидное.

- Да, ответил драконище.

Я пришёл помочь - вернуть вас в ваше время, но у меня условие, вам необходимо одеться в те вещи, как вы были одеты, перед тем как попали сюда.

Конечно, тут жарко и верхнюю одежду можете оставить расстёгнутой, но вам следует вспомнить подробно, что вы делали, возможно, что-то или кого-то рассматривали.

Мы со Славой быстро оделись сложили вещи и стоим ждём указаний.

- Внимание!, - мысленно проговорил драконище, закройте глаза и представьте всё, что я ранее вам говорил.

Я закрыла глаза, вспомнила как я зашла в магазин, и встала в очередь в банкомат, стала рассматривать карту "Сбера", вернее её рисунок.

Очередь продвигалась медленно, вот мужчина ругается, что ему выдали денег без запроса о сумме.

Тут меня кто-то окликнул, я повернула голову и увидела Владислава.

- Ульяна, я тебя уже третий раз зову, а ты не оборачиваешься, пойдём возьмём продукты.

Он забрал у меня сумки, и я пошла к павильону с хлебом, когда я говорила с продавцом, а Слава подал мне свою карту, на ней был другой рисунок, чем у меня.

Потом мы сходили в крупы, в молочный отдел и колбасный, взяли муки, сахар, соль и прочее.

Получился полный рюкзак и ещё большой пакет.

Потом Слава, отдал мне мои сумки и мы вышли вместе из магазина и попали в зиму, странное случайное совпадение.

- Слава, а это где мы, спросила я его, после, как дверь магазина закрылась за нами?

- Не знаю,- я тут живу, и я заходил в магазин, а там увидел тебя в очереди в банкомат.

Потом, мы вышли из магазина.

- А можно вопрос, а в каком городе, ты живёшь?,- спросила я.

- Как в каком - в Салехарде, а ты что в каком-то другом городе живёшь?,- с улыбкой спросил Слава.

- Я жила и была в магазине "Брег" в городе Омске, - ответила я.

Я обернулась, посмотреть на название магазина, там была надпись "Магазин Продукты"...

Мы идём по снежным дорожкам, моя коляска постоянно застревает в снегу, но мне некуда больше идти, потому, что дорога всегда идёт только вперёд, даже если ты возвращаешься.

Слава стоит ждёт, пока я доковыляю с  сумкой-коляской, я начинаю по-тихоньку подмерзать.

- Слава, нам ещё далеко?,- спрашиваю я.

- Вот вторая двух этажка с права, первый подъезд, - отвечает он.


Рецензии
"Ух, где был я вчера, не найти днём с огнём! Только помню, что стены с обоями..."
:)

С улыбкой

Виталий Симоновский   02.04.2024 21:36     Заявить о нарушении
Это просто случайное совпадение, так бывает!

Ульяна Омская   08.04.2024 19:55   Заявить о нарушении
Ульяне - спасибо.
И спасибо и мне за внимательность : исправьте "отдал мне мои су( )ки".

да будет зрение улучшаться !

Георгий Сотула   13.04.2024 22:31   Заявить о нарушении