Записки патриота 138
- Потому что она требует, чтобы ей вернули захваченные территории.
- А почему их не возвращают?
- Потому что это уже не украинские территории, а наши. Закреплены законом и конституцией.
- А украинцев об этом спросили?
- А кто они такие? Их не существует. Вся Украина заселена нацистами.
- С кем же тогда вести переговоры? С нацистами?
- Галка, я не знаю, это конспирологический тупик. Подождем, что скажут первые каналы.
- У них сорок пятниц на неделе.
- Тогда не о чем беспокоиться. Например, скажут, что не все нацисты, что, говоря о переговорах, речь шла о не о нацистах. С ними можно.
- Но они же украинцы, которых нет?
- Скажут, что переговоры с человечками, которые думают, что они украинцы, потому что больные, но так как всё делается ради дорогих россиян, заключим перемирие с недоукраинцами. Потом с ними разберемся. Торопиться некуда. Разве можно жить спокойно, имея под боком банды недоукраинцев, что напали на нашу страну? А пока сделаем вид, что перемирие.
- Ирка, а почему ты на первых каналах не работаешь? Могла бы затмить всех. Все эти С... и С... и прочие - дети про сравнению с тобой.
- Могла бы, но у меня очень плотный график. Фитнес, завтрак, огород, обед, сиеста, файф оклок, любимые сериалы, моцион, и так далее. Минутки свободной нет.
- Народ стонет и гибнет, а у тебя нет времени?
- Неправда. Как, пока еще не ведущая первых каналов заявляю, что наш народ не стонет, а ликует. Купается в изобилии и благодарит руководство за неусыпную заботу и постоянное повышение уровня благосостояния.
- Пенсионный возраст повысили – это повышение благосостояния? Вымирает народ – это ликует? Полмиллиона потеряли в войне – это купаться в изобилии?
- Галка, ты поешь с чужого голоса, озвучиваешь фейковые нарративы Запада, целью которых - подорвать наше единство и сплоченность в битве против многочисленных врагов матушки-Руси. Но, учитывая, что ты зомбирована, не в себе, отвечу на эту вопиющую ложь.
Пенсионный возраст не повышали, с чего ты это взяла? Где, когда? Не вижу. Народ просил, но ему отказали, потому что это бесчеловечно. С большим трудом, под давлением неравнодушных граждан, правительство разрешило пенсионерам работать. Это вообще странно - почему они не хотят отдыхать на Багамах? Уровень наших пенсий, если правильно их считать, вдвое, втрое и выше превышает уровень пенсий в самой Америке! Наши пенсионеры сплошь и рядом долларовые миллионеры. И в таких условиях, они все равно отказываются от пенсий и рвутся работать, тайком, без трудовых договоров, за символическую зарплату. Где ты видела подобный трудовой патриотизм?
Заявляю официально - пенсионный возраст не повышали. Люди сами отказываются выходить на пенсию. Требуют увеличить пенсионный возраст до девяноста лет и выше, как у президентов. Почему им можно, а нам нельзя? Первые каналы и женщину-космонавта завалили мешками писем с требованием отменить пенсии - хотим умирать как президенты.
- В холодильнике?
- На рабочем посту. У фрезеровочного станка, у мартена, с гаечным ключом, на башенном кране. В окопе. Почему артистам разрешено умирать на сцене, а нам – народу – нет?
Второе. По данным статистики, население страны увеличилось вдвое, а, может быть, и втрое. Потерь в войне нет. Все живы и здоровы, не считая мелких ссадин и ушибов. Кто тебе голову так задурил? Еще полгода и Запад приползет к нам на коленях просить пощады. Вспомни, как наши мальчики гарцевали в 1814 году в Париже? А как прибили щит на ворота Стамбула? А как чудо-богатыри трижды брали Берлин? А Вена? А Варшава - пять раз? А дважды освобождали Европу? Мне тебя жалко – тебя обманули. Третье...
- То есть, если мы примем закон, по которому нашими территориями являются Австралия, Южная и Северная Америка, Китай, Европа и что осталось – по закону это будут наши территории?
- Галка, ты поразительно здраво рассуждаешь. Совершенно верно.
- Так почему мы не примем эти законы?
- Иноагенты мешают и враги народа. Палки в колеса вставляют. Писатели, ученые, врачи, музыканты, короче, гнилая интеллигенция и такие обманутые, как ты.
- Но я хочу в Антарктиду! Почему мы до сих пор с ними цацкаемся? Не потравим, как обычно делаем, не замучим, не запытаем. не взорвем? У нас же профессионалы высшего класса!
- В этом и проблема.
- В чем? В профессионалах?
- Да. Высочайшего уровня дел заплечных мастера. Разделают человека на окорочка, а он даже не заметит. Но, к сожалению, читать не умеют. И с памятью проблемы, и говорят по буквам. Могут только депутатами работать. Чтобы один приказ отдать - месяц пройдет, пока объяснишь, и еще месяц, пока дойдет. Но профессионалы – супер!
- Принять закон, что весь мир наш, а народ незаметно подтянется?
- Приняли уже. Но еще проблема. Танков и бомб не хватает, чтобы нацистов уничтожить на новых территориях. Пока только на треть Африки и половину Китая...
- Китайцы тоже нацисты?
- Конечно, посмотри, как они смотрят на нас. С прищуром. И рожи корчат.
- А негры?
- Самые, что ни на есть. Притворяются, черти, как хамелеоны, окраску сменили, чтобы не узнали. Теперь веришь, что весь мир против нас?
- Теперь верю. Бросай огород и соглашайся вести первые каналы. Мы им покажем кузькину мать!
- Булыжник, говорят, ты стал археологом? До кучи?
- Если опять по пустякам, то зайди через месяц.
- Это мантия? Академическая шапочка? Не верю своим глазам…
- Позвольте представиться, профессор археологии Булыжник, собственной персоной.
- За что?
- Такое звание и награды?
- Нет, за что тебя наказали?
- Завидовать нехорошо.
- Ты, что - открытия какие-то сделал? Мумию фараона выкопал? Нашел Атлантиду? Чашу Грааля? Неизвестный науке моллюск?
- Бери круче, нашел библиотеку Александра Невского! В глянцевой обложке, с картинками.
- В шахте на Кольском полуострове? На дне Марианской впадины? В хижине дяди Тома? На вершине Эвереста? В катакомбах Мандалора? На кольцах Акатены?
- Не поверишь, в кремле. За шкаф завалилась.
- И пролежала там пять миллионов лет?
- Долго?
- Как тебе сказать...
- Для истины время не имеет значения.
- И что же там пишут, в библиотеке Александра Невского, профессор археологии Булыжник?
- Про французские карты семнадцатого века ты уже слышала. А вот Ветхий Завет, который Бог заключил с…
- Холодильником?
- Сначала с Александром Невским.
- И всё в глянце?
- С картинками, руки самого Леонардо!
- Галка, ты еще здесь? Хочу в Антарктиду вместе с тобой.
- Ирка, у меня одноместный самолет.
- Не боись, у меня своя табуретка. Полетели.
- Ирка, твои безапелляционные суждения раздражают. Ты не допускаешь мысль, что можешь ошибаться?
- Допускаю.
- Допускаешь, что можешь ошибаться?
- Да.
- И что ты после этого чувствуешь, когда ошиблась?
- Ничего.
- Не поняла.
- Галка, представь, что ты обвинила бандита за преступление, которое он не совершал. Разве он перестал от этого быть бандитом? Он не совершал, но само наличие банды делают эти преступления систематическими. Не он, так другой член банды.
- Булыжник, у Ирки что ни возьми - всегда власть виновата. А ты что думаешь, про последние события? Даже самые отъявленные инсайдовцы говорят, что мы тут не причастны. Да, формировали террористов, кормили, кормим, содержим базы боевиков-террористов на нашей территории, и не только, но они вышли из под контроля. Мы ни при чем?
- Галина Ермолаевна, вы замечательный вопрос поставили передо мной. "Чистые Росы"? Можно я вас расцелую?
- Стачала стулья.
- Мы академиев не кончали, но кое в чем кумекаем. Инсайд, он откуда идет, сверху? А что на местах, на нижних эшелонах? Не знали? Вот то-то и оно. Вертикаль, она хороша, чтобы шары с горки катать, да отчеты и реляции победные выслушивать.
- Ты о чем?
- Я ж не всегда академиком был. И знаешь, какая штука? Мы – рабочий класс, не пришлися ко двору.
- Выгнали, что ли, из рабочих, и ты подался в академики?
- Получается так. Невозможно стало работать. Каждый день приходил начальник и требовал, чтобы я ему объяснил свою работу. Он, видите ли, сомневается в моем профессионализме, ему кажется, что я недостаточно быстро работаю. Я, так и так, спрашиваю, а зачем вам знать мою работу, вы же все равно ее не поймете? Хочу, потому что я есть твой начальник. Хорошо, начинаю объяснять, а он мне – объясняй так, чтобы мне было понятно. Куда уж понятнее. Начинаю злиться – вы не поймете, потому что учиться десять лет надо. А он – я твой начальник, а значит, умнее тебя, а значит, пойму, объясняй. Объяснил в десятый раз – понятно, спрашиваю. Нет, обманываешь, неправда. И тут до меня доходит - вы что, хотите, чтобы я сознался, что лентяй, бездельник и халтурю? – Да. Теперь ты понятно объяснил. Это же очевидно, а то какую-то хрень про биномы мне несешь, будто я не понимаю. Так и запишем, работяга согласен, чтобы его лишили премии. – Да пошел ты, говорю, на... Собрал вещички и пошел в академики.
- Ой, брешешь!
- Ей-богу, так роснефть и все им подобные гулаговские конторы работают. А скоро и вся страна будет признаваться, что она английские или китайские шпионы.
- Ты, как Ирка стал, она тоже все время откуда-то издалека начинает, из воспоминаний, когда вода была слаще.
- Это пример, как устроена вертикаль. Чем ниже, тем больше вранья и подлогов, дабы не рассердить высокое начальство. И каждая ступенька свою ложку меда добавит. А чем выше, тем тупее. Я только одну рюмку выпью? А то в горле першит и мысли путаются.
- Только одну.
- Хорошо пошла. Между первой и второй...
- Так, я ухожу, и бутылку с собой забираю.
- На чем я остановился? Америкосы предупредили, кто будет проводить теракты, но сложить один плюс один могли только на низших звеньях, кто непосредственно тренирует, или наблюдает за террористами. Название организации есть. Проблем проверить нет никаких.
- И что же тогда помешало?
- А тебе это надо? Кому-то это надо? Ну, выяснил там, старшой, что его подопечные шевелятся, все сходится по ориентирам и доложил начальству. А те испугались. Старшому-то пофигу, он пешка, паникер, а отвечать, при случае, им придется - и добавили свою ложечку меда. Пока доверху дошло, до инсайда – тишь да гладь, никто не хотел умирать. Вертикаль работает сверху вниз, снизу вверх - не работает. Любое движение снизу расценивается или как бунт или как попытка подсидеть начальника. Ждут только распоряжений сверху.
Так у нас на заводе было. Сколько ни пишешь докладных, они все у начальника цеха оседают, а если потребуется, и на подлог шли, дабы все на бумаге чисто было. А мне, на полном серьезе, говорили, что я пишу, чтобы навредить начальству. Враг, короче. Работяг на меня, таких же как я, натравливали, мол, деньгу у них отбиваю. А им что, начальство намекнуло - они и на меня, а у меня кулаки, сама знаешь, и без того чешутся. Своего брата-рабочего не трону, а в кабинеты зайду без приглашения.
А обойдешь "через голову" – чуть ли не преступник – хором - не имеешь права. Так работает вертикаль. Поэтому твоя информация верна – начальство не было в курсе. Полная неожиданность. Старшому неприятности не нужны. Подумаешь, завалили немного народца, зато звание и довольствие не пострадали. И польза - бей своих, чтобы чужие боялись. Стандартная ситуация для вертикали. И как классно перевели стрелки на Украину. Желаем, и всё тут.
- А почему всех террористов не покажут?
- Думаешь, они только из таджиков состояли? Еще по одной?
- Ирка говорит, вооружаться надо, а я боюсь. Вдруг как в Америке будет?
- Ирку не слушай.
- Все равно боюсь.
- В Америке это проблемы маленьких городков. Скушно живут, обрыдлело все, вот и едет крыша. Кроме школ и супермаркетов ехать пострелять больше некуда.
- А люди, почему должны страдать?
- Ирку спроси, она тебе про психологию расскажет. Типа, из подсознания детские обиды вылезают, неудачники по ихним меркам и так далее.
- Тут она права. Меня так достало ходить в эту Пятерочку, видеть каждый день одни и те же рожи годами. Покупать дерьмо, что будь у меня дробовик, то только в Пятерочку, а не в драмтеатр. Однажды не выдержала...
- Дробовик?
- Нет, купила шоколадки и раздала продавцам на мартовский праздник. Откуда у меня деньги на дробовик?
- Понимаю. Ассортимент упал на треть, качество наполовину, а цены выросли в среднем на пятьдесят процентов. Галка, нам впервой, что ли? После отдохнем.
- Ирка говорит, что в раю тоже нужны бабки.
- Достала твоя Ирка, в каждой бочке затычка!
Свидетельство о публикации №224033101744