Обратная Ре

Вчера - мне приснилась моя концепция - как развить музыкальный слух. Я уснула во время медитации, и знание которое я требовала пробудило меня и требовало, чтобы я его запомнила. У нас взаимные требования. Кажется многие хотят открыть инстаграмм, прекратить войну, отменить кастовый режим в Китае и вернуть yoga.com  в Россию.

Такими были мои условия, когда я обратилась к вам. И теперь я уже ничего не требую, знание требует от меня - владеть им.

Концепция октавы - открылась мне как линейка времени. Будущее в прошлом. Настоящее в прошлом. Прошлое. Настоящее. Будущее. Прошлое в будущем. Настоящее в Будущем.

И я должна признать, я не знаю как распределить это время на линейном отрезке. Почему настоящее в будущем идет раньше настоящее в прошлом?  Или позже. Я не вижу логики.

Но я доверяю тому, что до - это то что было до. А ре - это возвращение. И я начинаю чувствовать, что ре - это обратная до. И между ними - проведена граница отражения. Таким образом До-диез и Ре-бемоль - также обратны друг другу и между ними иллюзия существования материального мира.

Все дело в том с чем мы имеем дело. Я уверена на 99% звуки набора пинкода в банкомате отличается на каждой цифре, и нет проблемы получить доступ к вашему счету - если ваш грабитель богатств имеет сверхчувствительность к звуку.

Управление музыкой распространено в России, или это снова моя паранойя. Но я слышу мелодию, когда под моим окном долбят бетон, когда шумит город - во всем этом единый гимн любви и любви и мира.

Конечно эта паранойя превосходит - идею - о изменения сознания личности при изучении игре на фортепиано и повторении гаммы из раза в раз - в разном настроении и  характере - вы учитесь принимать данное сочетание - неизменным при любом стечении обстоятельств.

Когда в других культурах ничего не знают о семи нотах  - о семи белых - и пяти черных.

Извините, но где я могу найти Си-диез
- мы договорились о встрече.

Фа-бемоль прислала мне смс, что меня здесь ждут.

Ми-диез слишком слабая.

До-бемоль просто ничтожество.

Им не место в культуре европейской цивилизации.


Рецензии