Моя полиция меня бережёт!

МОЯ ПОЛИЦИЯ МЕНЯ БЕРЕЖЁТ!

Козлов Пётр поссорился с соседом. Тот всегда обижал его, но вот однажды, заняв у него две тысячи рублей, когда наступил срок, отказался платить.
– Где мои расписки? – сказал он с насмешкой Петру. – Слова к делу не пришьёшь! Докажи, что ты дал мне деньги!
Расстроенный сосед пошёл жаловаться в полицию. Однако там его даже не стали слушать! – У нас нет времени разбирать ваши тяжбы с соседями! – возмутился дежурный полицейский, к которому обратился Пётр. – У нас без ваших дрязг «море» проблем!  Кругом ужасная преступность: наркомания, квартирные кражи, убийства…
Козлов, понимая, что ничего не добьётся, вышел из отделения и, собрав дома необходимый «инвентарь» отправился в баню, где, после парилки, сидя за столом с кружкой пива в руке, поведал своим друзьям о произошедшем.
– Ты говоришь, они борются с наркоманией? – рассмеялся его давний приятель, Никифор Сомов. – Но это вовсе не так! Как-то я узнал, что живущие неподалёку от меня некие Стручковы распространяют анашу! Прямо из Туркмении! А у меня сыновья! Боюсь, что их втянут в это дело! Так я побежал в полицию и сообщил об этом. Но дежурный заявил, что у них нет времени на всякую анашу, поскольку идёт война, царит терроризм и налицо множество убийств! Пришлось уходить, как говорится, «не солоно хлебавши»…
– А я узнал из разговоров пьяниц, распивавших водку под нашими окнами, – сказал другой собеседник,  Иван Завьялов, – что они готовят убийство инкассаторов ближайшего банка. Я пошёл в полицию и заявил, однако дежурный сказал, что всё это – мои домыслы и они разбираться не будут! У них-де нет на это времени!
– А на что у них есть время? – вопросил, рассмеявшись, другой собеседник – Владимир Огрызков. – Вот однажды я увидел, как злодеи вскрывают дверь частного дома. Позвонил в полицию. А телефон 02 не отвечает! Я ещё и ещё позвонил… Но нет даже сигнала! Потом узнал, что кто-то ограбил этот дом!
– Время у них есть не на это! – усмехнулся другой любитель бани, Семён Сверкалов. – Как-то я зашёл в отделение к своему зятю. Обратился к дежурному, где его кабинет. Ну, тот позвонил, куда следует, узнал, что я – действительно зять капитана полиции, и пропустил меня в кабинет, назвав номер. Я пошёл. А там – пьянка! Да такая, что я не устоял! Еле до дома добрался! Спросил ребят, чего они не реагируют на жалобы людей. И вот они сказали, что сейчас – тяжёлое время, идёт специальная военная операция, поэтому нельзя отвлекаться на прочие, малозначительные дела…

27.10. 2023  г.


Рецензии