Ещё раз о субботе

"Помни день субботний, чтобы святить его" Исход 20, 8.

Смыслом "празднования", а точнее сказать, освящения суббот, – являлось ожидание Божьих обетований: искупления грехов и спасения души.
Христова вера дает покой души ("Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас" Матфея 11, 28), потому что, душа, которой прощены грехи, успокоилась и вошла во Христа, в жизнь вечную.

Поэтому, ветхозаветная суббота была этим пророческим указанием. Отдыхая в этот день и посвящая его Богу, иудеи вразумлялись надеждой на будущий вечный отдых от сует греховного мира во Христе. В Новом Завете для памяти величайшего события воскресения Христова, давшего старт спасению душ, дана (через апостолов) традиция собираться в церкви и проводить богослужение по воскресеньям.

Слово "субботство" (из "для народа Божьего ещё остаётся субботство" Евреям 4, 9) означает традицию суббот для евреев, как продолжающееся обетование. Для них остается это обетование, пока они не уверуют во Христа.

//Закон, как таковой, перестал существовать. Христиане являются родными для Бога. Закон был нужен по времени только до Голгофы. Очистив свои грехи кровью Сына Божьего и приняв Духа Святого в себя, христиане стали Детьми Бога и вышли из-под Закона.//___

Закон Божий не перестал существовать!
Перестал существовать Закон Моисея. А Новозаветный Закон – это Учение Христово, апостольский канон и его заповеди. "Закон заповедей (Моисея) упразднил Учением" Ефесянам 2, 15.


Рецензии