Письмо

Привет.
Да, ты угадал, в наших мыслях мы всегда вместе.
Я всегда восхищалась твоей смелостью и решительностью. Все так, как ты мечтал. Это удивляет и поражает меня.
Кстати, как ты и предсказывал, он научил меня плавать «кролем» всего за три дня. Теперь после работы сразу бегу на озеро, благо 100 метров всего.
Хороший он человек, привязалась я к нему. Сегодня уже съехал с номера – пора в путь дорогу.
А представляешь, вчера принёс целое ведро черники (а я, когда утром рыбу чистила, видела, как он в лес на весь день ушёл, ещё удивилась, обычно он в это время у фонтана читал) и говорит: «Будите зимой чай пить и меня вспоминать. Можно только попросить мне пирожок спечь на три горсточки?»
«Это как?» - спрашиваю.
«Когда мне было семь лет, мама всегда пекла мне черничный пирожок. Утром скажет мне: «Серёженька, принеси три горсточки черники»,- и я тут же бегу собирать. А горсточки у меня тогда совсем маленькие были. А пока я бегал, она тесто ставила, на три горсточки муки… Так и жили. Спечёшь?»
Спекла, конечно. А тебе передала вертушки с сахаром твои любимые и письмо. Настоящее, не «виртуальное». Твоё я храню в комоде, ты не представляешь, какое счастье испытываешь, читая «живые письма», которые можно осязать руками…
21-33/14:44/08.08


Рецензии
ДАААА, дорогая, ты превзошла саму себя. Не ожидал такого!!!

Захар Деревенский   31.03.2024 00:54     Заявить о нарушении