Терпение и наблюдательность

Сижу, пью кофе в маленькой забегаловке под громким названием "бар" на третьем этаже транзитного зала новосибирского аэропорта. Кофе чуть тёплый, я такой не люблю. Хозяка бара долго объясняла мне, что это кофемашина такой выдаёт, а вот если бы у неё была турка, то тогда ого-го... Если бы и у меня была турка, то я и сам ого-го, но у меня её, к сожалению нет, на бесконечно длинном пути с Дальнего Востока в Москву с пересадкой в этом славном городе на Оби.
Зато я отлично устроился за маленьким отгороженным столиком возле прозрачной стены с видом вниз на огромный холл аэропорта и снующих в нём пассажиров. Вскоре у входа бар пояился молодой человек в спортивном красном костюме. В его руках сиял бронзой кубок внушительного размера.Спортсмен озирался и явно кого-то поджидал. И действительно вскоре появился его товарищ в точно таком же костюме и таким же большим кубком. Столь сильная концентрация чемпионов на нескольких квадратных метрах на входе кафешки заинтриговала и я стал прикидывать, какой же вид российского спорта оказался столь плодовитым на призы. Однако что-либо конкретное предположить не смог - информации мало. Это могли быть борцы, биатлонисты, рапиристы или ещё кто-либо.
На какое-то время я отвлёкся и не заметил, как спортсменов оказалось трое. Третий был без кубка и стоял ко мне спиной, но когда повернулся, я получит ответ на вопрос про вид спорта, ибо под глазом у него сиял огромный фиолетовый "фингал".


Рецензии