Шамбола. заключение

     Этот эпизод заключает рассказ "В объятиях Шамболы":
     Так что же мне предстояло делать? Вернуться на свой участок и продолжить его изучение с более просветленной головой? И я вернулся на участок. Побродив по окрестностям, я как-то попал в лощину с продолговатой поляной, окруженной лесом. По поляне как-будто когда-то прошелся смерч – все деревья были повалены и вывернуты, только корневища, покрытые землей, травой и моховиной торчали кверху как щиты приктытия. Были видны следы каких-то канав, именно следы, т.к. давно все обвалилось, засыпалось, поросло травой и кустарником. На краю поляны был вырыт котлован непонятного назначенияглубиной метра тр и площадью 50х10 м. Изучать здесь что-то было нечего и я прошел поляну, завернув за край лесного массива.

                ПЕЩЕРА
    За краем леса в глубине стоял скальный выступ с большой пещерой. При одном взгляде на нее у меня пропало всякое желание подходить к ней ближе. Вид ее был воистину страшен. На темной завесе входа мерцали как в каледоскопе голубые разводы и пятна, а, главное, от нее исходило излучение такого ужаса, какого я не испытывал за всю свою жизнь.Казалось, что за мрачной пеленой входа находится сам "Ящик Пандоры", испускающий свое излучение из-под закрытой крышки.
    Желание было одно – скорее бежать от нее подальше, что я и сделал. Вернувшись к своей палатке, я бросился ничком на раскладушку, свернувшись клубком, с одним желанием – быстрее заснуть, чтобы избавиться от этих будоражищих видений.
    Ночью я проснулся. На часах было 3:33!


Рецензии