3. Иван Благовест. С Владимиром Радимировым

До утра я так трудился, а потом на квартиру воротился, думаю, под сотню очищенных набралось, среди них немало гастарбайтеров. Но, пока ещё это капля в море, ведь в Москве живут миллионы, а гостей и того больше наберется. А как прибыл, обнаружил что к хозяйке да вернулся сын беспутный, к счастью, большую часть времени, находился под кайфом и не понял, что с квартирой чего-то не так. А как очухался, кричать принялся, попытался мать избить, только оберегало её мой защитный барьер, потому лишь кулаки в кровь разбил, да кроссовки расколошматил, а потом и нож сломал тут. Мать же лишь беспокоилась, да просила не калечить себя так безжалостно, да не причинять своему телу боли. Я немедленно мечом и рубанул, избавлял от обычных болезней, а вот зависимость мерзкую, тут юноша должен был сам справиться.


А пока он опомнился, ужаснулся тому, что творил, да просил у матушки прощения, обнимались они и вместе плакали, только светлые это были слёзы, прощения, да взаимной любви, знак небесный, коли выживут, надежда на будущее, ради такого вот и следовало действовать. А пока перед отдыхом, должен я помочь чуть иначе. Научил я наркомана бывшего, да особой молитве святой, коли произносить постоянно ее, то поддержка Творца ощущается, добавляет силы воли, помогает противостоять искушению, победить ломку ужасную, ведь я сам не смогу находиться рядом все время, а ему надо перебороть себя и самостоятельно стать вполне полноценной личностью. Просто без сущности обезьяньей это сделать куда как проще, тем более, не только ради себя старается, но и ради матушки. Казалось бы, чего проще, мог бы с того дома начать очищать, да избавить от зла местных жителей, но нельзя, поначалу, чтобы в одном месте концентрировались, потому как демоны ребята не ленивые, одного лишь теракта достаточно, чтобы погубить все мои достижения, а когда спасённые равномерно по городу распределены, тут работы куда больше окажется.


А уж исполнителей такой акции отыскать, увы, проще простого, как средь гастарбайтеров, которые на местных, да весьма обозлены за дурное отношение, да ещё и другой религии, и вообще склонны к насилию, так и украинцев за своих мстящих. Да и просто хватает алкоголиков с наркоманами, что за бутылку или дозу на многое способны, как намеренно, так и с пьяных глаз. Работа моя многотрудная, да нюансов имеет множество, разных факторов негативных вполне. Ведь не просто с преступниками сражаюсь я, а силами потусторонними, объединёнными в одну организацию, обычного смертного, закатали бы мигом в асфальт они. Сколько было средь людей праведников, что придумали религии, дабы к свету вести людей, и чем заканчивали? Умирали сами часто в муках, а идеи их извращались, да в чёрных целях использовались.


Взять хоть тоже христианство, ведь проповедует лишь добро оно, а что вышло-то в конце концов? Мало того, что раскололось на многие течения, породило секты мерзостные, да и лучшие куски изменились. А католики изобрели инквизицию, ради наживы и власти упрочнения, губили невинных массово, а вспомнить православных, пусть и более позитивно настроенных, не очень врагов возлюбляют они, а устраивали кровавые погромы, убивая тех, кому завидовали, ради грабежа и от фанатизма мерзостного, а уж если вспомнить казаков, что себя кличут самыми православными, да ещё отчизны защитниками, только с момента своего появления, ни кем иным являлись, как разбойниками. Просто власти с ними не справились, потому наняли исполнителями, профессиональными военными, только суть от того не менялась, просто грабили врагов родины.


А вспомните вы буддистов, тем кому убивать насекомых, запрещает религия, кто первый приходит в голову как не монахи Шаолиня чудесные, своими талантами к убийству известными, избиения человеков всячески. Об исламе вообще не поминаю я, исламисты льют кровь массово, да с огромным удовольствием. И такое есть повсеместно, словно десять заповедей подаренных, вообще пустой звук, просто символы на скрижалях. Соответственно, от религиозных не дождаться мне вовсе помощи.


Придётся духовным взором, когда отдохну от всех деяний, поискать помощников, чьи души прежде были богатырями святорусскими, плохо для меня, что многие из них давно уж достигли праведности и пребывают в раю постоянно, если сыщется хоть три-четыре человечка, да на всей огромной Руси, и за то буду благодарить Господа бесконечно и до века скончания. Сейчас с праведниками трудно стало, слишком много соблазнов, да искушений, да ещё всякие страшные события, предвещающие конец света явственно, не забыть и интернет, что путает даже умных ложными сведениями, так что те, кто могли свою энергию тратить на доброе, да вести людей по пути спасения, заражаются ложными идеями, и не на то тратят свою силушку, лишь других, слабых разумом путают. В результате средь потенциально праведных, нет единства одного во мнениях, сговориться не получается, да и злу дать отпор решительный. А у злых все просто и понятно, жаждут власти и злато-серебра, да в желаниях таких единых, сговариваются, в банды сбиваются, и столь многого добиваются, да плюс в средствах нисколько не стесняются, потому и наверху оказываются.


А я учить-проповедовать не намереваюсь я, просто очистить всех и покончить со злом физически. Конечно, далеко от Москвы мне мыслью не убежать, это чересчур тяжело, столица-то размером с обычное государство, так что придется поднапрячься. А результата почти что и нет, одну только малу искорку нашел, и та почти затухла, видать душа того богатыря сильно стара, уж не знаю, последний ли раз в мир выпустили, с какой-то целью, или сама решила с раем повременить, только проку от неё, наверняка, немного будет. Впрочем, как говорится, на безрыбье и рак рыба. Как только немного с силами собрался, окружил себя особой аурой, чтобы ни зло, ни добро учуять не могло, без такого фокуса бы из дома носа не высунул. А проследят, куда собрался, ещё и возможному союзнику бы конец пришел с гарантией. И без того он рискует больше всех, а одному никак не управиться, считай врагов многие легионы. Конечно, не для драки, тут и сам управлюсь, а для всяких вспомогательных дел.


Разумеется, как и всякий нормальный москвич, у которого нет своей машины, (а в общественном транспорте опасно, если вдруг опознают, да удар нанесут по моей персоне, пострадать могут многие невинные), остановил такси, причем с таким водителем, который не прочь пассажиров пограбить, или хоть стребовать больше оговоренной суммы, крупный такой таджик, борода лопатой. Сразу таксиста очистил, разумеется, не терять же время понапрасну, даже если не найду никого или не подойдет, все одно не зря странствовал, так сказать. А то, что водитель не заработает, ведь денег у меня нет, так, простите, шанс избежать ада выпадает не каждый день. Долго ли коротко искал, ориентируясь лишь на крошечное еле заметное свечение. И вот добрался до одной известной сети ресторанов быстрого питания, а тут как раз какая-то девушка вышла с молочным коктейлем в руках, попивает из трубочки. Весьма полнотелая, явно покушать любит, да и лицом, по меркам местных, нехороша, и именно она и оказалась той, кто нужна. Ну, благо, я ориентируюсь не на внешность, да и с людьми физически не совместим, к тому же, размножаемся делением, как ваши амебы, ближе к старости. В общем, подошел смело, заранее успокоил, потому, когда поздоровался, не стала посылать на разные буквы, даже не испугалась, только нахмурилась.


- Откуда я могу вас знать? – уточнила она.


- Я из тех существ, с которыми все и всегда знакомы, - я улыбнулся, - впрочем, лично мы не встречались. Однако, вы, в прошлом, могли знать моего предшественника, разрешите, мне нужно вблизи разглядеть вашу душу, без разрешения подобное делать запрещено.


- Самая странная просьба, с подобным ко мне ещё не обращались, - новая знакомая пожала плечами, - к счастью, не похожи на маньяка или сумасшедшего.


- Далеко не все маньяки выглядят как-то не так, - возразил я, - среди них хватает превосходных артистов. Но, я вправду не из их числа. Всю правду поведаю лишь после осмотра, вдруг она вам не понадобиться.


Честно говоря, я ничего особенного не ожидал, а как глянул, чуть на землю не сел. Предо мной была не кто иная, как душа знаменитой поляницы из прошлого, дочери легендарного Лучика и Зорины, одна из участниц прошлой битвы с Чернобогом, именно она и нанесла последний удар, кто бы мог подумать? Потому, помолчал немного, из уважения к легенде, и начал потихоньку вкладывать в её голову всю необходимую информацию, бедняжка чуть стаканчик не выронила. Да любой бы поразился, без соответствующей подготовки.


- Подождите, вы хотите сказать, что являетесь едва ли не мессией новым, а я, якобы, какая-то героиня из прошлого? – пролепетала она.


- Ну, «мессия» это громко сказано, - замахал я руками, - не стал бы так себя называть, даже в шутку, просто помощник, проводник от тьмы к свету, а вот насчет тебя, все правда, никогда не ошибаюсь в таких вещах. Осталось лишь определить, ради какой цели явилась мир в этот раз. Не похожа на воительницу, без обид, чтобы привести в форму, хоть минимальную, потребуются годы, а у нас всего одиннадцать дней. Дай мне свои руки, пожалуйста.


И представьте, результат меня страсть как обрадовал, потому как оказалось, что данное тело умеет лечить, как экстрасенсы, только по-настоящему, просто этот дар никто не развивал. Мог бы сказать о каком-то удачном совпадении, но таковых просто не бывает в природе, разумеется, есть четкий план Творца и он последовательно исполняется. Проблема в том, что людям дарована свобода воли и выбора, и они, увы, слишком часто делают неверные шаги, и тем извращают задумку. Многие из тех, кто могли бы стать воинами света, служат мраку. Ну, как легендарный Добро, но он-то, в последние месяцы жизни все осознал и исправился, а миллионы других, таких же, нет, потому то, что должно было случиться ещё пару веков назад и без участия таких, как я, растянулось и довели до нынешней ситуации.


Наконец, нащупал я, то, что требовалось, далековато запрятано, к сожалению, но вытащить можно, особенно, с моими развитыми навыками. Осталось лишь чуть поднапрячься. Собеседница охнула, попыталась руки вырвать, заявила, что горячо вельми, только из моих щупалец не так-то просто освободиться. Благо, терпеть долго не пришлось.


- Ну, теперь осталось лишь опыта набираться, - пояснил я, - приходи вечером сюда же и займемся делом великим, обещаю, непременно понравится. Но, смотри, не ленись, страхам не поддавайся и не в чем не сомневайся, и познаешь счастье великое, поможешь ад раем сделать, навсегда. Или не доживешь до конца месяца, а смерть окажется ужасающей. Случись что, ядерные бомбы на Москву в первую очередь упадут. И все вокруг сгорят. И убийцы свои души навсегда погубят, восемь миллиардов одних только людей, не считая прочих живых существ смотрят на нас с мольбой великою.


- Вот не думала, не гадала, жила себе в удовольствие и вдруг оказываюсь персонажем фантастического фильма, - девушка подула себе на пальцы, - теперь понятно, отчего меня родители Полиной назвали. От «Поля», то есть, поляница? А они, случайно, не какие-то там древние богатыри святорусские?


- Увы, нет, - я головой покачал, - души тех я ещё не нашел, может уже в раю прибывают. Лучик с Зориной уж и тогда праведниками были и законы космические знали, да соблюдали, Творцу хвалу и духовно и делами своими пели, им учиться было нечему. Разве, в качестве учителей другим вновь присылали. А тебе, видать, суждено так, постоянно в плен ко злу попадать, но духовную чистоту не терять окончательно, и в себя приходить к самой главной битве с мраком.


- Если в тот раз меня в ледяной столб заточили, когда на бой с врагом пришла, не подготовившись, то теперь в жировой, что ли? – усмехнулась Полина.
- Именно так, заразили обжорством, - подтвердил я, - физически ослабили, потому и не могла даром лекарским пользоваться, что не душу питала, а плоть ублажала. Однако, грех малый и справиться с ним вполне себе можно.


- А чего не порубишь меня на доброе и злое, как остальных? – продолжала поляница допрашивать, никак не могла уняться, видимо, от волнения понятного.


- Воин света должен сам побеждать в себе мрак, - я поморщился, - а иначе бороться не сможет, очищенные, они слишком миролюбивые, к тому же, звание воина света ещё заслужить надо, когда слишком просто, то и заслуг никаких. Меня почему прислали? А вы, люди, вырождаетесь все больше, приближаетесь к звериному облику, слишком много о теле думаете и маловато о душе, веры истинной не имеете, или ограничиваетесь показным, как очередной модой, или в фанатизм впадаете. А любой фанатик скорее служит злу, чем добру, ибо не любовь вокруг себя распространяет, а ненавидит инако верующих. Путает форму с содержанием. Меж тем, не так уж важно, на самом деле, как ты Б-га называешь, «Христом», «Аллахом», «Буддой» или Индрой, главное, чтобы суть понимал хорошо, и любовь ко всем  вокруг, особенно, к природе-матушке, испытывал. Так жил, чтобы и другим от тебя хорошо было, ограничивал тело свое необходимым, а вот душу обильно потчевал, как молитвою, так и знаниями. Будь примером, но не насильственным, а показательным, дабы смотрели и тако же делали, да по собственному хотению. А иное все жрецами выдумано, чтобы власть иметь да над душами, и премного имущества от паствы получать в свои рученьки. От таких духовных водителей лишь в аду окажешься с гарантией. Вроде храмы строят огромные, да прекрасные внутри и снаружи, и числом весьма изрядным, деньги вкладывают не жалеючи, а вот как насчет содержания? Если человек усердно молится, да все положенное соблюдает истово, да при этом считает искренне, что есть у него враги окаянные, всякие там жидомасоны неведомые, да «чурки», да пиндосы жадные, не такой уж он хороший христианин, а уж если мечтает о погромах он, или вовсе в таковых участвует, так и вовсе слугой темных сил является, ибо любовь с ненавистью рядом не уживаются. То же и мусульман, между прочим, касается. Если из Корана священного, ты запомнил лишь одно, что есть гяуры неверные, и долг твой пред Творцом презирать, обкладывать налогом, а тем хуже, убивать их, не жалеючи, то весьма твои взгляды устарели. То, хоть как-то работало, когда надо было огнепоклонников-язычников да заставить к единобожью придти, да ещё как-то противостоять крестоносцам кровожадным, разбойникам фанатичным, да католикам с их инквизицией, да не дать весь мир под себя подмять, а сейчас такие методы излишние, лишь демонам в радость, когда одни люди других убивают, а те, кто убийц посылают, дюже много на этом зарабатывают, насмехаются над фанатиками. И любую религию так же описать можно. К чему ссоры такие и ненависть привести могут, кроме войны братоубийственной, когда слишком уж исламисты, размножившиеся, да столкнутся с националистами всех мастей, и начнут друг друга истреблять, не останется от мира камня на камне. Потому мне и приходится, силком вырывать клыки и тем, и другим, и третьим, пока не закончилось все трагедией. Лучше весь пыл накопившийся, да направить на спасение планеты, пока это ещё возможно, очищать воздух и воду от лишнего, насадить обратно леса, превратить пустыни в пашни прекрасные, распределять ресурсы равномерненько, чтобы не осталось ни богатых, ни бедных. А коли зла в людях и животных не останется, разучатся грешить в принципе, не потребуется и власть, да государства, города так и подавно, потому как наказывать и заставлять что-то делать некому, и врагам просто взяться неоткуда, можно жить не тужить, да до ста двадцати лет и более, не зная болезней, всех вокруг любить, да дружбу водить, да молиться от души, благодаря лишь за дарованное, ибо просить окажется не о чем.


- Думаю, любому нормальному человеку описанное очень понравится, - Полина вздохнула, - потому как окружающая действительность даже глупых пугает, умные же в полном отчаянии, не ведаешь, от чего и умрешь вскорости, от войны ли, от вирусов, или природа добьет неразумных. А ведь мне и восемнадцати не исполнилось, хочу рожать деток малых, да воспитывать в мире и радости, а не трястись целыми днями от ужаса, думать, от какой напасти погибнут? Оттого многие и бездетными ходят.


- А бездетность ваша от иной причины, уж больно человечество утомило Землю-матушку, суть живую планету, - возразил я, - потому влияет по-особому, белые люди они активнее цивилизацию продвигают, потому, их и убирают, да плюс старые грехи накопились, зато что грабили другие расы истово и истребляли, и держали в бедности, мусульмане более дикие, веру свою истовую не утратили, просто принимает крайние формы, из-за излишней пассионарности, оттого местное население и заменяют, активнее размножаясь, возвращают раннее похищенное. И войны не просто так развязываются, лучший способ опасных поуменьшить, просто не понимает планета, что оружие так ужасно ныне, что и вовсе никого не останется. На замысел её так же демоны влияют, в своих целях отвратительных, любое живое существо смутить и запутать могут. А я их уберу, и не будет конфликтов, а без них все успокоится, злые истребители, станут родины-матушки спасители, и наступит вечный рай обещанный. Каждой религии адепты да получат то, чего желают, на самом деле.


- Ну, ради такого стоит побороться, не жалея живота своего, - девушка улыбнулась, - тем более давно уже хотела бы от него избавиться. Это шутка такая, игра словами, конечно же.


Рецензии
Глубоко копаете, Александр!!! Спасибо большое!!!

Игорь Тычинин   18.04.2024 20:31     Заявить о нарушении
Вам спасибо:—))) рад вам:—)))Работа такая:—)))) с уважением

Александр Михельман   19.04.2024 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.