Во имя Духа

2024-й год от Р.Х.
31.03.
1.04.-03.04., 5.04.-11.04., 13.04., 16.04.-19.04., 22.04.-25.04., 27.04.

Если мы обратимся к заповеди Господа своим апостолам, нет, к повелению, даже, чтобы те наполняли Царство новыми наследниками, крестя "во Имя ...", то "наиболее" интересным, нет, наиболее загадочным, даже, есть именно последнее "во Имя".

Так что же происходит, когда исполнено уже сие последнее?
С превеликим прискорбием должен констатировать, что ...никто из всех поколений "святых" от людей нам сие не объяснит. Впрочем нет, возьмёт с книжной полки "святую" книжку и зачитает как "оно" ...того, значит, исполнилось на апостолах, да на остальных "записанных" в сей книжке. Ну а, ну ...а на тебе, любимом, хочется и не терпится спросить, уточнить и развеять сию "священную тайну" для "непосвящённых", непризванных, наконец, как же оно на тебе ...исполнилось, что почувствовал, что ...услышал в сем "духе", родной?
Ни-че-го. По большому счёту.
И мы ...того, не солоно хлебавши, покидаем ещё одну "посудную лавку", где вместо посуды собрана обширная библиотека "библейской литературы" как той самой "духовной пищи", ото всех сих поколений "святых". Которые старались и очень, даже, как-то ...объяснить, развеять сей "туман" простым смертным, но ...у них никак не получилось, не задалось, этими самыми простыми словами объяснить необъяснимое. Чтобы на блюдечке с золотой каёмочкой преподнести именно видимое как ту самую "пищу", как тот самый "хлеб", представляющий "тело Христово".
А всё почему?
Вы, наверное, уже и сами догадались, почему, не так ли?
Имеющий имеет что сказать, а не имеющий элементарно "уходит в сторону" от ясного и прямого ответа, преподнося на блюдечке обыкновенный зачерствелый хлеб, "превратившийся" в несъедобный "камень". И, даже, если мы посетим другую "лавку", третью, четвёртую, наконец, не говоря уже о пятой, то и там ...свежего "хлеба" не изведаем.

Так, что же происходит?

Не секрет, что поклонение "в духе и истине" уже предполагает наличие сего "духа" у принимающего "истину".
Что значит принять истину?
Сие значит "элементарно" принять слово "в духе".
Иначе, что и как исполнить, не ведая сего слова, имеющего своё уникальное значение? Можно дополнить тем, что сие слово и есть заповедь.
"Дух" без "истины", т.е. без "слова", бесполезен по сути своего "действия". Дух исполняет слово, преобразует оное так, что исполняет его значение.
И тогда Господни: "стихни буря, уймись", "встань и иди", "открой глаза", "Лазарь, выходи!", - становятся исполнением "слов" в реальности, благодаря преобразующей силе "духа".
Потому Иоанн и запишет, что слово было Богом.
А без слова в "оболочке" Святого Духа сам "дух" бесполезен.
Да и как бы, и о чём бы, пророчествовали святые Божии, не слыша слова "в духе"?
Потому и запишет Иоанн не просто о рабах, но и о пророках, чтобы читающие и ищущие Царство не на словах, а на деле, уразумели, что сии рабы ещё и пророки, пророчествующие слово Божие живое, ибо "книжным" не пророчествуют, а только учат.

Возможно, вы уже понимаете, что Бог "кладёт на сердце" не некое "телепатически незримое", "автоматически находимое" из этих самых писаний, "нужное слово", а слово живое, актуальное "на дату" исполнения Замысла, тем или иным, слышащим?
И тогда, даже неверующий становится исполнителем Замысла в своём времени, исполнителем своей заповеди, исполнителем пророчества.
Даже неверующий. Не знающий писаний. Или же поклоняющийся "ложно", не тем "богам" или же не тому "богу", значит.
Так что исполнение самОй "святой" книжки никаких "привилегий" в "святости" или же в "праведности", да в исполнении "воли Божией", однако же не исходящей "здесь и сейчас", т.е. согласно точному календарю Божиему, теми или иными "верующими", никак не даёт.
Вот что именно "слово животворящее", т.е в Святом Духе, делает...
А что же оно делает?
Отодвигает мудрость человеческую со всеми её "верами", со всеми её "крещениями", на далёкий задний план. Проще говоря, - во "тьму". Ибо как можно исполнять волю живого Бога, Того не слыша в этом самом "духе и истине"?
Но, может Сын человеческий только и приходил для того, чтобы уже после него остались лишь только "воспоминания" с этими самыми "размышлениями" от наших мудрецов, понасоздававших в сих "времени, временах и полвремени" свои "истинные религии"? Затмивших своими новыми "протестными революциями" старый мир, в котором и Бог, и Сын, никак не "обновились", да никак не нашли "своего" истинного пристанища?
Смешно, право.
Внимательно ли читали наши мудрецы, созидатели своих "истинных религий", о "семи светильниках" Господних? Но, может, сам живой Господь дал им "в руки" сии "светильники", и они по сей день "освещают" и "освящают" именно свою "узкую дорожку" в прекрасное далёко, кто знает?
Но, тем ли "маслом" наполняют они свои "светильники"? Искусственным или же настоящим?
Настоящее, т.е. вечное, "масло ликования" находится отнюдь не в книжке, ограниченной своим содержанием, а исходит из уст Господа, в Святом Духе, не так ли?

Итак, "дух" всегда имеет "имя". И сие "имя" и есть "заповедь", в нём исходящая.
И каждый, кто крещён "во Имя" Духа Святого, получает свою уникальную заповедь, чтобы исполнить. А с сиею заповедью исходит и Божие благословение, ибо принимающий уже и благословлён сим словом.
"Ты сын мой. Сегодня я стал тебе Отцом".
Каждый принимающий получает личное заверение Отца небесного, через Сына, что избран и по исполнению заповеди для него сохраняется "венок нетленный".
И ничего лишнего.
Потому и надежда, принявших Духа Святого, именно живая, ибо от Живых услышана, а не "мёртвая" - как для "мудрых" книжников, лелеящих что-то о "небесной награде", благодаря своему ревностному служению по исполнению "святой" книжки.
Однако, глухих в "голосу духа".
Вера же приходит с услышанным. И вы уже понимаете, от "Имени" Кого.
Как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
Замените "тело" и "дела" на "слово", и многое, если не всё, в вашем разумении о "духе" и об "истине", станет на свои места.
Разумеется, вы уже понимаете о каком "теле" записал Иаков.
Не о "физическом" адамовом, ибо вера исходит из "духовного".
Оно и верно:
"слово Божие росло и распространялось"...
Не книжное, но живое. Ибо и призываются Живыми.
"Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся".
Таков он "хлеб, сходящий с неба". Живой и нетленный. И всегда свежий не в пример "небесной манне", которая была и есть лишь "тень", но, которой, так "сыты" наши мудрецы. Рабы "святой" книжки. Уже поделившие промеж собою тленные "одежды Христовы", так и не разумея, что и "тело", и "кровь", Христовы - живые до сих пор, ибо вечны именно "в духе и истине", которых мир не видит и не знает.
"Они услышат мой голос". А более никакой другой. Из земных голосов. Из всяких "посудных лавок":
"...и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы".
И вы уже понимаете, что быть вестниками Христа и вестниками "о Христе" одновременно возможно, однако, один будет принадлежать Господу и, стало быть, и будет "пшеницей", а другой нет и только - говорить о сей "принадлежности", а, стало быть, и будет "плевелом".
Поверим "на слово" нашему дорогому Павлу, ведь и он ...из "пшеницы":
"Павел апостол не от человеков и не через человека, но Иисусом Христом, - братьям, которые в Лаодикии".
Имейте же различение. Между вестниками. Ведь, судить будут не в "посудной лавке", исповедующей своё "благовествие", пусть и живущей по "законам Христа", а в "пустыне", которую сей "великий Вавилон" так и не нашёл, отгородившись от неё своими "верами" да своими "крещениями", а значит и своими "учениями" как "основанием" именно для своих "вер". И сии "основания" отнюдь не есть "твёрдые", поскольку построены и продолжают строиться на своём собственном понимании писаний. К сожалению и к счастью для всех таковых "строителей", исполнение воли Божией заключено не столько в известной книжке, сколько во всяком исходящем слове, что разумеет свой "час, день, месяц и год" во времени Замысла.
Вот, что именно книжное "слово божие" делает, минуя сие славное, но напрочь забытое, "Святому Духу и нам угодно".
Не одними молитвами будет жить человек, равно как и "всем" тем, что записано в "святых" книжках.
Да вы и сами понимаете, что даже и в них "всего" не запишешь.
Не может никакая из них "вместить" живого Бога, а значит и Его Замысел во всей своей конкретности и полноте.
Иначе, тогда, зачем сам Бог, когда есть "мудрые" книжники, толкователи "Его воли", ну и своих же "сновидений" от своего больного воображения?
И как же верно пророчествовал Господь, называя всех таковых лжемессиями и лжепророками...
Имейте же различение и будьте проницательны, соблюдая благоразумную дистанцию от всех таковых "послов Христа", приносящих его "учение", ни лица его не видевших, ни голоса его живого не слышавших. Помните, что даже Аполлос был приведён в собрание святых Господа, ибо не знал "точный путь Господень". А как же ревностно "проповедовал" Христа как Мессию... И не такими ли "аполлосами" полнится наш "великий Вавилон" в сии "последние дни"?
Хорошие и нужные слова записал Павел о писаниях, об умудрении верою в Иисуса Христа, на котором сии писании и исполнились. Но, разве он записал о том, что сии писания и есть "твёрдое основание" крестить "во Имя"? Никакая "святая" книжка никакого "права на крещение" не даёт и давать не может. Сие право исходит только свыше.
Крестят, согласно гласа Божиего, а не своего. Согласно Его живой воле, а не воле очередного книжника, поймавшего очередную "духовную блоху", "исцеженную" своею мудростию, в "святых" книжках.
Вот в чём вопрос и вот в чём великое заблуждение, постигшее и постигающее до сих пор всех восставших лжемессий и лжепророков. "Великих мастеров", городящих свои "веры" и придумывающих свои "крещения". До сих пор "ревностно" строящих свои "вавилонские башни", чтобы достигнуть заветных "небес".
Как занимательно выходит: в своё время Бог смешал языки и строители перестали понимать друг друга, поэтому их "небесный проект" канул в Лету, теперь же смешались всякие "веры" и всякие "верования" да так, что всяк "верующий" стал "понимать" и исповедовать только свою, выделяя ея как "истинную".
Однако же, занимательно и другое - сбор Царства продолжается и поныне. И сие происходит не в какой-то одной, отдельно взятой религии, "особо приближённой" к Богу, благодаря "учениям" ея отцов-основателей, а в тех же "семи светильниках" Господних, о которых сия религия не имеет ни малейшего представления, ибо выдаёт своё "масло" за Господне, разумеется за то, которое ..."в книжке", т.е. не настоящее, не живое, намеренно или же по недомыслию игнорируя то, что и "дух", и, исходящая в нём, "истина", суть живые и вечные.
Одна вера, одно крещение, - и вы уже знаете, какое и от Кого. Святые Божии свидетельствуют живым избранным своё живое слово, доказывая невидимое, но существующее.
До сих пор.
Вера приходит с услышанным и не от уст человеческих, но от Божиих.
Тем и отлична вера настоящая живая от веры книжной, надуманной, искусственно "оживляемой" ..."святыми" от людей.

Есть порою чему удивиться непредвзятому исследователю заветных книжек:
как же так случилось, что одна единственная "святая" книжка так ...развела "верующих" по это самой "вере"? На всех этих "католиков", "протестантов", "православных" и пр. "истинных христиан"?
И печальный ответ напрашивается "сам собою", видится "невооружённым глазом", даже, - ни в ком из них нет и никогда не было Святого Духа, ибо получить Оный возможно только от того, кто уже представляет Царство, каждый в своём времени во времени Замысла. Но в том-то и "дело", что никто сие Царство не полагает действующим "на земле", а значит и искать оное, искать живых свидетелей Христовых, в ком пребывает слово живого Христа, смысла нет, ведь, ежели найдут, то, что скажут о своих "святых", что подумают о своих "духовных" аксакалах? 
Но нет ничего тайного, что не стало бы явным.
Ибо, если Бог жив, не говоря уже о Христе, который получил всю власть как на небе, так и на земле, то как же так "случилось", что на самой "земле" нет никого, кто представлял бы и Бога, и Христа?
Кто же исполняет Замысел? Поверьте, это отнюдь не свидетели "святой" книжки, ибо в них нет и никогда не было слова живого Христа. И вы, возможно, уже понимаете, почему. Писания лишь указывают путь в Царство, к тем кто обладает небесным знанием и способен крестить, а значит только Царство исполняет Замысел, ибо только оно, наделённое "духом", способно слышать, что "дух говорит" здесь и сейчас, в известной конкретности и полноте для своего времени.
Ковчег спасения строится не от мудрости человеческой, книжной, но от Божией, живой. А она как исходила, так и продолжает исходить свыше, - "в духе и истине". Но, если в истине, то вы уже понимаете, что ...в слове.  И слово сие не книжное, уж поверьте. И, поэтому, ничего лишнего, никаких "толкований" от человеческой мудрости, но только исполнение.
Совершенное для совершенного, которым наделены слышащие и принимающие слово.
Оно и верно:
невозможно построить совершенное несовершенным людям, если в них отсутствует "дух" совершенства. А мы и добавим: в котором "пошаговая инструкция" куда и к кому идти и что делать. "Сверху" виднее, не так ли?
Как же пророчески печально заключение Господа о том, что "мир его /-духа истины-/ не видит и не знает".
Не видит свет Духа и не знает слова как истины, исходящей в Нём.
Записано-верно.

P.S.
Так, для чего же приходил Господь?
И многие ответят: чтобы выкупить нас из греха и смерти, дав надежду на жизнь вечную всем тем, кто верит в него и соблюдает его слово.
И, поэтому, благодарные потомки стали ревностно "креститься в Христа", соблюдая его "заповеди", особливо эту самую - "идти и научить все народы, крестя их", ну, а далее, мы и получили "на выходе" всех этих "католиков", "протестантов", "православных", ну и пр. "истинных христиан". "Водимых" этим самым "одним духом", который те постоянно просят в своих молитвах, а он всё продолжает их "преображать", но "разводить" и "устаканивать" именно и только по своим "истинным религиям", т.е. "элементарно" разделять. Странно, не правда ли?
Так, для чего же ещё приходил Господь?
Может, ещё и для того, чтобы все эти ..., пока некрещённые, всяк в своей "церкви", продолжали искать прежде Царство?
Ведь именно в нём и крестят так, как надо. Как учил и заповедал Господь. Одним Духом. А другого крещения быть не может, не должно. Не в Господе это. А что это значит? Не "в духе и истине" это значит.
А вы о чём подумали?
Что главное, а что второстепенное, вот в чём вопрос?
Для всякой, ещё неутверждённой души?
Имейте разумение. Прежде чем войти в "иордан" своей "церкви", покоряясь "сладкоголосию" своих "духовных" аксакалов.
Встаньте на "самую высокую гору", вместе с Господом, и посмотрите на "все царства мира"... Разве вы ещё не увидели вывеску своей "истинной религии"?
Будьте же проницательны как и Господь.
Его Царство не от этого мира. И оно не имеет никакой вывески. В этом мире.
Потому и найти его крайне затруднительно, но возможно. В этом же мире. Там, где настоящее золото, живое "сокровище", там и свои старатели, возможно одинокие, но постоянно "стучащие в двери", бесхитростные как голуби, но и рассудительные как змеи.
"24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. 25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог".
"20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей".
Ищите и найдёте. А всякие "инопланетяне" пусть подождут. Весь "этот" мир пусть подождёт. Со всеми своими "верами" и надуманными "крещениями".
Помните и не забывайте:
одна вера, одно крещение. Ибо в Господе. И только через него. Через него живого.
А всё остальное - от лукавого мудрствования человеческого. Погоня за ветром, или же сказка о потерянном времени.
"Святые" книжки дают лишь знание, но право на крещение, а значит и на исполнение Замысла, даёт только Бог.
Ведь, Он - жив, не так ли? и, разумеется, Он больше всего того, что о Нём записано в "святых" книжках.
Потому, Он и доказывает, что жив, всяким исходящим словом.
До сих пор, ведь, Он и трудится до сих пор, не так ли? И Его мудрость свыше превосходит мудрость всякого книжника, но кому же Он её даёт?
Да вы уже и сами знаете, - тем, кто от Него рождён, от "воды и Духа". А значит не всякий просящий её получает, но тот, только, кто становится исполнителем его воли, исполнителем Его живого слова.
Книжка "старая" была нужна, чтобы ждали и искали Мессию. Живого. И его нашли, и пошли за ним и с ним.
Однако, ни саддукеи, ни фарисеи, ни пр. "учителя закона", или "мудрые" книжники, за ним не пошли, но остались "при своих". И это была такая "скромная" цена их книжного "образования" и исполнения сей своей "образованности" в "Законе и пророках", что они уже при жизни получили "свою награду".
Книжка "новая" - чтобы уже ждали и искали Царство. Живое.
Однако, появились новые "саддукеи" и новые "фарисеи", восстали новые "мудрые" книжники, в лице, разумеется, "истинного христианства", христианства "нового", "протестного" христианству "старому", которое, выхоластив своё поведение по "святой" книжке, представило свои новые "учения", исполнение которых давало именно и только им "право" стать "наследниками Царства" ...без поиска самого Царства, который они "трансформировали" в книжное самоблаговествие "о Царстве", которое, разумеется, "на небесах" и к "земной" реальности отношения не имеет.
Таков ложный и "сложный" путь поиска реального Царства.

Счастливы вы, когда найдёте и, увидев пророчествующих, воскликнете:
"мы нашли Царство!"
А не некую "красивую религию", которую придумал очередной "индус", доказывая с писаниями, как и наш красноречивый Аполлос, в своё время, что именно на его "народе божием" они и исполняются...
Ищите не свидетелей "святых" книжек, а, прежде, свидетелей живого Господа.
Исполните его заповедь, наконец, найдите Царство. И, если верите в живого Господа, то поверьте и в то, что и свидетели его живы. До сих пор. Последнее поколение его Апостолов, завершающих сбор Царства.
Найдите "семь светильников" Господних, ибо нельзя их "отнять" из книги пророчества духа Христова Иоанну и "похоронить" во времени, а самим "вознестись", самоназначив себя исполнителями "воли Божией" да самоблаговествуя "от имени" Господа.
Не всё то "золото", что блестит. Ищите настоящее.
Ищите тех, в ком до сих пор пребывает слово живого Христа как услышанное от него самого.
Ибо такова суть святого крещения. Крещения во имя Духа.
И "масло ликования", как вы уже понимаете, есть заповедь благословения в нежной и любящей "обёртке" Духа Святого, наделяющего само сие благословение как живое свидетельство Христово исполнительной силой, закладывая "семя нетленное" в дух принимающего сию заповедь.
У каждой, вновь образованной "звезды", и своя "слава". И своё задание в этом мире, или же своя "орбита", а значит и свой "свет" в нём. А вы о каком мире подумали?
Может и те первые Апостолы собирали славу на "небесах"?
Никак нет. На земле. Вот и последние делают то же.
Завершают сбор Царства здесь, "на земле".
"Всё, что свяжете на земле будет связано и на небе". И никак не наоборот. Но, по слову Христа, в тот незабываемый момент своего посвящения, в момент святого крещения. А других крещений быть не может, не должно. Только с небес, но никак не от людей. И даже крещение Иоанново, крещение раскаяния, крещение водное, которым в "наше время" крестят, все, кому не лень, было согласно гласа Божиего.
Вот в чём вопрос. Подумайте, поразмышляйте, понаблюдайте, наконец, став на "весьма высокую гору"...
И постарайтесь, в дальнейшем, никогда с неё не сходить, как и Господь.
Чтобы "опуститься" и войти в ту или иную ..."посудную лавку". Да там и остаться, "приземлившись". В ожидании очередной "небесной манны" как очередного "откровения" от вновь восставшего мудреца, поймавшего, таки, свою персональную "звез...", пардон, "духовную блоху", из "святой" книжки...
Мы ничего не приносим в этот мир, ничего, кроме своей глупости, выдавая желаемое за действительное, ибо наша мудрость, какою бы "непревзойдённою" не была, не поможет ни продлить жизнь на заветный локоть, ни пророчествовать, явно "обнажая" скорое будущее, ибо не питаема мудростию свыше, как бы мы ея не просили в своих "настойчивых" молитвах. Ведь и просим по своей воле, а она с волею Отца никак не совпадает...
Да, книжной мудрости никак не хватает, не правда ли? да и могут ли "святые" книжки, все, вместе взятые, скопом, "вместить" мудрость живого Бога? А значит и исполнение Его воли, согласно Его конкретного, для данного "времени", календаря?
Смешно, право. "Замазать" все "щели" очередного нового или же новейшего "библейского проекта" изнутри и снаружи, чтобы "ковчег" действительно спас уже новых строителей, однако, опять же, глухих к "голосу духа"?
И только те, кому дано слышать голос живого Господа, стать исполнителями услышанного слова, понимают сие как никто другой, превращая "духом истины" невидимое в видимое, в уже существующее, соединяя явно настоящее с будущим.
Заканчивая грандиозное строительство Царства, -у всех на виду,- но, так и остающегося невидимым(!) для этого мира, ибо всяк "верующий" продолжает строить в нём именно своё "царство", земное, видимое у всех на виду, со своею особою вывеской, отличной от остальных, различимое лучше, даже, с "весьма высокой горы" как "более" приближенное к "небесам", полагая оное "истинным", разумеется, как имеющим "твёрдое основание" - книжное "свидетельство" Господа. Свидетельство, однако, неживое:
"11 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон".

Третий день "сна Господа", пока он не придёт, уже заканчивается и "рассвет" близок. Странно было бы уже на "рассвете" ..."прийти" к его "могильной плите" и, отодвинув сей "камень", закрывающий вход в "могильный склеп", именно своими "настойчивыми" усилиями, обнаружить его бездыханное "тело"...
Это к тому, что никакая "святая" книжка своими "воспоминаниями" никогда не приведёт "мудрых" книжников к живому Господу, но, разве что, к его "склепу", исполняя его пророчество о том, что "пусть мёртвые хоронят своих мертвецов".
Как никогда не слышавших его голос. Голос духа Христова. По которому, только, сии "мертвецы" даже при жизни, единичные из "львиной доли", имеют знание свыше, ибо восстают из "мёртвых", знание, что станут наследниками вечного Царства, храня в себе и соблюдая живое слово свидетельства вечного Христа.
"Господа Христа святите в ваших сердцах, и в свою защиту перед всяким, спрашивающим у вас отчёт, касательно надежды в вас ..."
Странно было бы Петру записать сии слова о надежде, живущей в сердцах его святых братьев, как о такой, какую они "почерпнули" из писаний, которые могут только "умудрить верою" в Христа, но именно как о ...живой, благодаря свидетельству духа Христова каждому из его святых братьев.

И ещё раз напомню, чтобы не было разночтений:
"духа" без "истины" быть никак не может. А, потому, всякая "мистика", всякая "телепатия", о некоей "незримой" да "безмолвной благодати", бог весть как "облагораживающей" да "преображающей" некоего само"помазанника", должна быть исключена вообще "из обращения" среди ищущих Царство не на словах, а на деле.
Духа без слова, т.е. истины, исходящей в Нём, или же той самой надежды, не бывает.
Тем и подтверждается "невидимое, но существующее".
Бог ничего не делает "в тайне" от "неба", и каждое Его слово слышит всё "небо", а значит оно вправе ожидать и исполнения сего слова, но уже услышавшим "на земле". И от каждого такого исполненного "слова" происходит ликование "на небе", потому что их новый брат, исполнивший своё предназначение, заслужил "венок нетленный" и приблизил, тем самым, исполнение Замысла.
Итак, новое слово Божие - и новый сын Божиий. И небо слышит, потому что сей сын, а значит и их новый брат, и пойдёт "на небо".
Нет ничего тайного, что не стало бы явным. И "на земле" как "на небе".
И действие "духа" возможно только по слову, исходящему в Нём.
Сказал Бог и стало так. А, если не скажет, то что станет?
Небеса радуются не столько увиденному, сколько услышанному, предваряещему увиденное, но с увиденным как с исполненным, их радость становится безмерною своею полнотою...
Потому и записано, что их небесный Отец трудится до сих пор.
А, иначе, как же Ему построить свой храм, храм живого Бога?
Только по новому исходящему слову.
Поэтому, "библейская история", записанная в "святых" книжках никак не заканчивается с их написанием как не заканчивается и строительство Царства, но имеет своё, уже живое продолжение в наши "последние дни".
Поэтому, будьте проницательны и имейте разумение, когда крестите "во Имя" того, Кого не слышите и не знаете.
Да и не видите. Ведь, как записано?
И слово было Богом. Так, кто же видит Его и кто знает?
Вот в чём вопрос.
Цель "святых" книжек не в том, чтобы творить свой "ковчег спасения", называя оный "божией организацией", или же "божиим народом", крестя "во имя" своей "веры", а в том, чтобы найти уже существующий очень, очень и очень давно, с того самого "первого века", хранящий и соблюдающий слово живого Бога. До сих пор.
Где и крестят "во Имя" Того, Кого слышат и знают. До сих пор.
Да вы и сами уже понимаете, что "храм живого Бога" не построить ни по какой "святой" книжке. Ну, разве что, только свою особую "божию организацию", со своею особенной вывеской, блистая перед миром своим собственным пониманием исполнения "воли Божией".
Оно и верно:
"7 И дано было ему /-зверю-/ вести войну со святыми и победить их".
Итак, произошло "великое" и "знаменательное", "чудесное", даже, - мудрость человеческая "превзошла" мудрость "свыше".
"Оживляя" записанное, но отстраняя от себя реальное существование живого слова Божиего в своём "времени".
А значит и отстраняясь от поиска реального Царства. От поиска рабов пророков, а не просто "рабов", "верных и благоразумных", даже, способных "управлять", но без духа пророчества.
А что есть "дух пророчества"? Сие и есть "свидетельство Иисусово". И только благодаря оному и собирается Царство.
А иначе, как же собрать оное как не по слову живого и вечного Христа?
Великое отступничество, или же ложный путь т.н. "христианства", христианства номинального, по сути, со своими "благовествием" и воинственным, фанатичным, даже, пардон, ревностным надуманным "крещением" в свою веру, возникшего уже в первом веке и приведшего, в последующем времени, к "славному" разделению "христианского мира" в себе самом на "истинных" и несовсем, одних - как исполняющих заветную книжку, согласно поклонения "чистого", других же - как не исполняющих ея "таким" образом, победило, таки, святых Божиих, как исполняющих слово живого Бога, но смогло только "вознестись" своими "плевелами", или "святыми" от людей, над "пшеницей", так ея и не уничтожив, не поглотив.
Ибо, если есть "тени", то есть и "свет". Одно не может существовать без другого.
"Плевелы" же есть "свет" отражённый, неживой, но существующий. Как есть благовествие Царства от самого Господа, так и самоблаговествие о Царстве от "святой" книжки, в котором совершенно невозможно сказать: "приблизилось небесное Царство", не солгав самим себе и Господу.
И как у одних, так и у других, свои "корни". Но как же трудно, порою невозможно, даже, их отличить друг от друга...
Но вы уже знаете, "кто" чьи "корни" питает. И чем.
"14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени".
Может это и к счастью, что "жена" так и не прихватила с собою в сию "пустыню", известные "змию", писания, которыми он искушал Господа на этой самой "весьма высокой горе"? Ну и не забыть бы ещё евангелия да письма Апостолов - до "полноты" этого самого  искушения "библейским знанием"...
Но, может, она, "по предсказанию, по пророчеству", пардон, как в той старой басне от дедушки Крылова, той самой "вороной", которой "бог послал кусочек сыру", прихватила их -писания- своими ..."зубами", делая абсолютно невозможным "благовествие" на лету? Но, тогда, как же тот "Ангел в поднебесьи", несущий "вечную благую весть", слыша которого, сия "жена" должна, наконец, произнести ...хоть слово?
Мда, смешно, право.
Иоанн совершенно не зря записал о "вечной благой вести" из уст "Ангела в поднебесьи", ибо тогда проницательный исследователь получает разумение о вести живой, приносимой постоянно(!) во "времени, временах и полвремени", отпущенных, согласно Замысла Божиего, всем "народам, нациям и языкам". А сие означает, совершенно злементарно, что должен существовать и живой народ, принимающий сию живую весть от Ангела. Это и есть живые наследники Царства, живущие среди нас в "нашем" времени. И, если не слышите Ангела, Божиего вестника, а само"благовествуете", то, какие же вы, "наследники" Царства?
Господь, когда говорил о "благой вести", разумел весть небесную, с небес, а не от людей, разве не так?
Евангелие Царства, равно как и свидетельство Иисусово, не есть евангелие "о Царстве" да свидетельство "об Иисусе".
У живого нет доли с "мёртвым". Живое вечно, а "мёртвое", т.е. книжное, тленно.
Да, писания исполняют люди, но имеющие живую связь с Богом. Или же сам Господь был явлен миру не от Бога?
И не он ли заложил основание Царства, место которому "на небесах", но сбор которого, прежде, на этой самой "земле"?
Поэтому, и ищите прежде Царство, живое и ныне здравствующее, которое "недалеко от каждого", а не неких "мудрых" книжников, само"благовествующих" о том, что сами никогда не искали, не ищут, да и другим до сих пор "ослепляют умы" своим "свидетельством" о нём. О Царстве, которое, конечно же, "на небесах", а значит и "увидеть" оное никак невозможно.
Ну, а коли так, то и искать "неких" свидетелей Христа, имеющих в себе его живое слово, а не их, книжное, бессмысленно, ибо Бог уже "всё" сказал и более "не даёт" откровений.
Вот странно-то как, Ангел Иоанну говорит о "духе пророчества", или же "свидетельстве Иисусовом", что то же, а значит и о пророчествующих от сего "духа", всякого в своём времени...
Да и сам Господь говорит о том, что "дух возвестит приходящее", не так ли?
Вот интересно, кому же, это?
Он ...возвестит?

Так или не совсем так, но "мудрые" книжники, или же те самые, восставшие в своём времени, лжемессии и лжепророки, стали обыкновенными рабами своего собственного понимания "святых" книжек и сего, заезженного многими веками, "просите и дано будет". Тому и учат до сих пор своих учеников, делая их не "учениками Христа", Христа живого "во веки веков", а последователями своих учений "о Христе". Христе, который вроде бы и "покинул" писания, но всё продолжает своё "земное служение" в их "благовествии", согласно записанного о нём от тех, для кого он действительно был и остаётся живым Учителем, имеющим всю власть не только "на небе", но и "на земле", благодаря исходящему слову "в духе".
До сих пор. Да оно, "само по себе" и логично, ибо как же доказывать, что ..."воистину воскресе", как не своим живым словом?
Как не своим живым присутствием?
"Се стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною".
Вот интересно, кому же, это?
Он говорит?

Как же трудно признать, что всякая религия, религия "истинная" и несовсем, как всякое "царство веры" есть ...искусственное "образование" от мудрости человеческой, не питаемой "духом истины". Может и прав, действительно, Вильям, наш, Шекспир, утверждая, что "весь мир театр, в нём женщины, мужчины, - все актёры", а Оскар Уальд, вторя ему, говоря, что "естественность — всего лишь поза, и к тому же самая раздражающая из всех, которые ... известны"?
Вот и выходит, что искушающий, - и вы знаете, кто,- есть гениальный актёр, лицемер лицемеров, превзойти игру которого невозможно, если только на сцене этого мира не появится тот, для кого естественность - отнюдь не поза, не игра, но смысл самого существования.
Из любви к Богу и к ближнему своему. Которую без "духа истины", а значит и в полной мере, никак проявить не удастся.
"Учить учите, но не делайте как они". И трудно принять то, что Господь разумел не столько исполнение писаний, ибо их исполнение, во всяком времени, невозможно без исходящего живого слова Божиего в сем времени, сколько и само крещение, ибо сами "учителя", как исполнители своего собственного разумения писаний, слепы, не имея власти от "духа" производить оное, равно как и видеть "в духе" сердца тех, кого учат. Когда производят крещение, "смотрят" в "дух", а не в "святую" книжку. Исполнение воли живого Бога исходит "свыше", а не от своего "сердца", "познающего" Его волю, прочитав как "услышав".
"Что же ты крестишь, если не Мессия, не Илия, не пророк?"
"Крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков?"
А, потому, не слышащий Бога и крестить не должен, ибо беззаконие это.
Да и живой Господь посылал своих учеников, чтобы крестили, а не "записанный" в их евангелиях, дав тем власть над демонами, а значит и над мудростию человеческою. И не потому ли он отверг самонадеянное утверждение Петра, назвав оное от "сатаны", потому что его ученик заключал -"не случится с тобою"- от своей человеческой мудрости, как не имеющей пророческого слова свыше?
Итак, любая мудрость человеческая, какою бы "непревзойдённою" не была и в какие бы смиренные "одежды" пред Богом не рядилась, есть, всё же, мудрость от "сатаны", а не от Бога живого.
Потому и записано о святых Божиих, а не о "святых" от людей. Сие же разумеет и известное крещение, ибо всякое другое крещение, а именно:
от "католиков" ли, от "протестантов" ли, от "православных" ли, да и от всяких восставших над сими "тремя", полагающих себя "истиной в последней инстанции", - есть от всё той же мудрости человеческой, "разбавляющей" истину Божию как не потверждённую "в духе". Да и как же направлять не слышащих Господа, живущего "во веки веков", к поиску, обучению и крещению, наконец, всё новых и новых наследников Царства?
Мда, "жизнь после смерти" возможна, но, только для тех, кто крещён "во Имя Духа". Становясь, "таким образом" и "таким подобием", сыном Божиим, а значит и наследником Царства.

Будьте же проницательны и имейте разумение, не сходя с "весьма высокой горы".
Блаженны слышащие, а значит и имеющие власть крестить, а не читающие и крестящие, затем, как "услышавшие", порождая свои "божии народы", строящие свои, кто "великие", кто "малые", но на поверку проницательного и непредвзятого исследователя, всё же, доморощенные и местечковые "ковчеги спасения", несущиеся, всякий, сквозь "пространство и время", всем своим "генеральным" скопом, ...к суду Христову над ними всеми.
Однако и в сии "последние дни" ничего не изменилось и не изменится, -"а воз и ныне там",- ибо всё и все изгоняют "злого духа" именем Иисуса, которого Павел проповедовал, да так и не изгонят...
Что церкви "великие", что "малые". Всяк по-своему. Кто где и кто как.
И, попадись душа неутверждённая, - вмиг "возносят" ея на "весьма высокую гору" и показывают оттуда "все царства мира", утверждая и доказывая, что все они "ложные", и только их "царство" - "истинно".
Оно и верно, ибо "так записано".
Да и мы уже понимаем, что "должен остаться только один" народ Божиий, пардон, только одно.
Царство. Вот интересно, какое же, а как вы думаете? Уж, не то ли, где поклоняются ..."в духе и истине"?
Вот в чём вопрос.
А истина проста: Иоанн записал об исполнителях живого слова Божиего, которое они принимают "в духе".
А значит они принимают и "пророческое слово", ибо таков он и есть "дух пророчества". 
И вот по этому, вот, пророческому слову, мы и различаем апостола, или же вестника Господа, от лжеапостола, вестника от людей, Царству не принадлежащего.
Ну а любовь, которая "должна" царить между "учениками Христа", пусть подождёт, ибо и она есть "плод духа", который вестники от людей иметь никак не могут.
Да и как это возможно "развить" то, чего не имеешь как "семени нетленного"?
Впрочем, прав Вильям, наш, Шекспир, и на сцене этого мира мы наблюдаем гениальную игру в "подражание" святым Божиим.
И игру настолько гениальную, что "плевелы" стали неотличимы от "пшеницы" и многие были введены в заблуждение, да и продолжают заблуждаться, забывая, что всегда нужно "зреть в корень", в источник, их порождающий.
Живой он или же "мёртвый"? И от кого исходит "предложение" крещения, с небес или же от людей?
Воля живого Бога находит подтверждение в "святой" книжке, но исполняется по Его исходящему слову, сказанному(!) в своё время во времени Замысла.
А значит сие "слово", или же "истину", что то же, всенепременно должно услышать. На то он был, есть и будет "Ангел в поднебесьи". Ведь для этого он и послан, чтобы служить своим братьям пророкам "на земле". Послан "для спасения" ..."как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам".
Вот интересно, кто же ему, Павлу, дал сию премудрость? Уж, не Гамалиил ли, "уважаемый в народе" фарисей, "мудрый" книжник, "великий" знаток и исполнитель книжки моисеевой и пророков, по которой многие ждали Мессию, но так и не узрели в том, кто пришёл, да и не узнали, да и не приняли,
или же сам Господь в "общении Духа Святого", а как вы думаете?
Вот и в "наше" время, многие ждут прихода Царства, молятся "образцово", т.ск., "ищут" оное, всяк по-своему, соблюдая всякие "посты" и "традиции", взятые из "святых" книжек, но ...найти никак не могут, хотя Царство хорошее, "недалеко от каждого" из них и, разумеется, не столько в том, что записано, сколько в самой жизни, вот только "выйти" из "записанного", из сих павловских "рамок", ограничивающих их "церковный приход", в котором "венчают" всякого "верующего" да своим "крещением" как омытием иоанновым, мудрость человеческая никак не позволяет...
Вот интересно, почему же, так? Почему же многие, многие и ещё раз многие, так доверились своим "гамалиилам", сим "святым" от людей, уже "поседевших" от своего "библейского знания", но всё продолжающих учить и исполнять те же "святые" книжки, однако же самого реального Царства так и не узрели, так и не узнали, так и не приняли?
Кто же "ослепляет" из умы до сих пор?
И почему же мы "все" так обманываться рады, видя всякие "добрые дела", совершаемые "во имя" ...своей церкви, которая называет то "во Имя", кивая на "святую" книжку?
Для того, чтобы что-то совершать "во имя" кого-то, необходимо иметь его личное живое удостоверение, или же его "печать" на некоем "особом" документе, его личность удостоверяющем, не так ли?
Итак, никакие "святые" книжки и никакие "святые" мудрецы, извлекающие из сих книжек "божию мудрость", не заменят слово живого Бога, а равно и самого Бога.
Учить учите, но крещение оставьте Богу. Ему решать, кто будет Ему принадлежать, а не людям. И решает Он в Святом Духе, посредством своего слова, которым и порождает своих детей как наследников Его Царства.
Сказал Бог и стало так. Бог, а не человек.
Записано.
Ну а молиться о "святом духе", дабы оный ..."посетил" молящегося и "совершил работу" по "преобразованию" сего молящегося в эту самую "новую личность", можно хоть до "синих веников".
Не по некоей "безмолвной мистике", не по некоей "безмолвной телепатии", Бог преображает избранных, а по своему слову, исходящему в Его Духе.
Не слышите, значит и не блаженны. Значит и не благословлены.
В начале было, есть и будет слово.

Возможно, дорогие и не совсем, вы уже понимаете, что никакая из "религий" не может "представлять" живого Бога.
Потому их и такое "великое множество", называемое самим Господом "великим Вавилоном".
Вавилоном своих "вер" и своих же "крещений", ибо всякая претендует на "истину в последней инстанции", толкуя "святые" книжки, согласно своих "учений".
И все они, сии религии, все сии "вывески истин", как "великие", так и "малые", как "истинные", так и не совсем, будут разоблачены и исчезнут по суду Господа.
Ведь перед ним соберутся "все народы", как "особые", "истинные", значит, так и не совсем, не так ли?
Да вы и сами понимаете, что живой Господь и "книжный" не одно и то же.
Или же он только "воскресе" в этих самых "воспоминаниях" о себе?
Печально, право же, так заблуждаться до сих пор, слушая и внимая всяким речам на избранные "библейские темы" о ...вечно живом Христе, живущем в "неприступном свете".
Как будто он сам о себе ничего "порассказать" не может, когда стоит у двери и стучит, исходя из этого самого "света"...
Или же он "сошёл с неба", а, затем, и "ушёл" к Отцу, только лишь для того, чтобы о нём остались известные "воспоминания" в известной книжке, исполняя которую всяк "верующий" в него имел бы надежду на "жизнь вечную", его уже не видя да и не слыша? Согласно своего приватного разумения, согласно своей мудрости человеческой? Множа, тем самым, свои "веры" да защищая свои "библейские диссертации" о нём, о вечно живом(!), своими доморощенными "крещениями"?
"Пусть мёртвые хоронят своих мертвецов".
"Отойдите от меня, творящие беззаконие, я никогда не знал вас".
Знать же Господа живого, единственно возможно, находясь в единстве с ним, как и он со своим Отцом, - в Святом Духе.
Да вы уже и сами понимаете, что всякое "крещение" не по слову Отца, не через свидетельство Сына, не в Святом Духе, есть беззаконие, есть "погоня за ветром", есть "смотрение" тростника, колеблемого тем же ветром в пустыне.
Есть "сказка о потерянном времени", потраченном не на поиски святых Божиих, а на сбор своих "по вере", искренне "уверовав" в "истинность" учений своей церкви, а значит и в исполнение воли своих "учителей", но никак не Бога живого.
Ведь, для того, чтобы нести учение Христа как "вечную благую весть", творя наследников Царства, нужна самая "малость" - быть посланным им самим.
Уверен, что вы уже понимаете, что сие означает.
Уверен, также, что вы уже разобрались и в том, какие же "царства мира" с "весьма высокой горы" показывает до сих пор лицемер лицемеров, гениальнейший актёр, принимающий вид "ангела света", своего, разумеется, показывая как предлагая войти в то или иное "царство веры" и принять "истину" сего царства, выдаваемую, разумеется, за "истину Божию".

Помните и не забывайте, что писания есть "свет", но отражённый, неживой, видимый всем, а свет "духа истины" - живой актуальным словом, исходящим в нём, который видят и слышат только те, кто избран творить волю живого Бога.
Они и есть последние свидетели Христа, завершающие сбор Царства, крестящие "во Имя" того, что имеют сами от Духа, -
"дух истины", или же истину, исходящую "в духе".
Записано-верно.


Рецензии