В группе, с применением технических средств

Звонок телефона.  Женский голос напористо, по-русски:

      - Ну, сколько можно вас ждать, Валерий?! Мы же договорились!

Ээээ... Меня ждёт женщина, а я об этом забыл?! Так вот как это начинается...

       - Говорит Анна из банка "Дисконт". Вы должны подписать бумаги...

       - Почему в банке, Анечка? Может быть, прямо в ЗАГСе?

       - Ой, ну что вы такое говорите, мужчина! (тут я явственно ощутил дуновение ветерка 40-летней давности - "всё на витрине, мужчина") - Вы же просили открыть вам валютный счёт!

       - Если бы вы знали, Анечка, как мне не хочется вас расстраивать, но у меня нет и никогда не было счёта в "Дисконте".

       - А-а-а-а... это, наверное, мошенники, - испуганно догадалась собеседница. - Знаете, сколько их сейчас?

       - Несомненно, дорогая! Это ИГИЛ, науськанный украинскими спецслужбами.

       - Я передаю данные в миштару, - идиотка всё-таки довела роль до конца.

Звонок через три минуты. Мужской голос:

       - Валерий, добрый день. Говорит Виталий из отдела кибер-безопасности. Поступил запрос...

       - Виталик, ты бы не мог воспроизвести эту фразу на иврите?

       - (с достоинством) Я не обязан говорить с вами на иврите, запрос поступил на русском языке, и я...

       - Виталик, не соблаговолишь ли сходить к  е б е н и матери?

Отбой. Соблаговолил, по-видимому.


Рецензии
Великолепно!От души посмеялся.Глубоким,раскатистым-внутренним смехом!Спасибо,Валерий!Истории Ваши хорошИ.Вдохновения Вам и здравия.
С уважением...

Павел Козырев   08.04.2024 08:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел!

Валерий Айзенштейн   08.04.2024 11:25   Заявить о нарушении