Моряки и девушки

Мне нравится этот рисунок Юлии Беломлинской для одной из ее книг.
Глядя на неё я вспоминаю историю из юности, подходящую к этой картине.

         Я выросла на побережье Черного моря, и ,как в любом приморском городе, главным местом проведения досуга молодежи был "Клуб моряков" в центре города. Туда мы ходили на танцы и дискотеки вечерами.
Но самым заманчивым местом был "Интерклуб". Он был сбоку от "Клуба Моряков" и возле него всегда крутились иностранные мужчины, выглядевшие, как нам казалось, очень красиво, и нарядно разодетые  девушки..
Но попасть туда было трудно- только для избранных.
Моя одноклассница и подруга Ира играла тогда в группе на бас-гитаре и после школы регулярно со своим ансамблем увеселяла вечера, проводимые моряками, сошедшими с судов..
Я очень хотела туда попасть и спрашивала Иру : "Как это сделать? Проведи меня". Но она говорила, что это невозможно, что дам туда берут только проверенных и идейных - членов городского совета ЦК ВЛКСМ. В городской совет ВЛКСМ я не входила, училась в школе и была всего-навсего секретарем комсомола класса.
Меня это очень расстраивало. Но Ира меня успокоила:
"Не переживай. Иностранцы, всё равно думают, что это обычные проститутки и ведут себя с ними соответственно.А тебе оно надо, чтобы тебя считали прости-господи?"
Больше я не мечтала попасть в запретный "Интерклуб"


Рецензии