Всё хорошо, когда хорошо всё

Поднимаюсь… Безо всяких усилий!
Вроде бы невысоко поднялся – чуть выше деревьев и крыш. Но уже не слышно никаких звуков.
А внизу – движуха, суета… Но мне туда не хочется.
Тишина... Господи, какая тишина!
Она тянет меня вверх…
Она растёт, она раскидывается надо всем, как небо.

«Она учит видеть и постигать» – как я это понял?  Непонятно как, но понял…

«Господи, я Тебя увидел!» – то ли сказал, то ли подумал я, когда увидел рядом Христа, – «Я тебя нашёл!»

Но тут же меня обуял ужас потери – Он пропал! Его рядом нет!
Потом понял… Точнее, сразу понял… Ещё точнее, откуда-то услышал: «Его рядом нет, потому что там – твоё Я»…
«Господи, это Ты меня нашёл! Помилуй меня, грешного, вернись!»
И через этот вопль я почувствовал, что Он никуда и не уходил! Это я – отвернулся…
А тишина… Она учит постигать присутствие Его! 

И ещё я понял: до каких-то пор я любил только самого себя. Любя самого себя, я любил тех, кого любил.
А как я это понял?
Только глядя на Него, понял.
Вот так: стал присматриваться к Нему, чтобы Его ПОЧУВСТВОВАТЬ, ОЩУТИТЬ.
Сначала я увидел, как Он весь светится.
И чего это, думаю, Он светится?
И понял, но… не понял. Но я Ему поверил.
Поверил, потому что Великая тайна есть, и она у Него, и я это ЧУВСТВУЮ, ОЩУЩАЮ.
У Него есть, а я её потерял.
А нашёл Его.

И теперь я люблю Его.
И с Ним люблю тех, кого люблю.
Я – не только я. А кто же я? – никто.
С Ним и перед ним я – никто.
И получается, что теперь напрямую люблю тех, кого люблю.
И люблю почти что так, как Он нас всех любит!

Ему я верю. Я верю в Его любовь.
Мне не веришь – не беда.
Ему только поверь!

Зачем я тут выступаю?
Потому что этого многие не видят.
Его не видят, не ощущают.
А это ведь самое главное, что было и есть.
Это – ВСЁ, что потом останется.
ВСЁ охватывает то, что мы не видим.
Мы видим столько ужасного… Но не всё видим.
А ВСЁ… А ВСЁ – это тайна.
Мы видим только то, что видим, а есть еще это ВСЁ, но оно не видимо.
А Он говорит: «всё будет хорошо».
ВСЁ – хорошо. Хорошо – ВСЁ.


Рецензии