Хотящая жить. Глава 14

Седьмая полка с книгами оказалась довольно интересной.Там были книги весьма впечатляющего содержания:половина из них была о войнах,четверть о редких металлах,остальная часть об артефактах,которые давали магическую силу и были спрятаны в разных уголках этого мира.
Многие из них были утеряны:магические кольца,ожерелье,меч,браслет,пояс воина,доспехи,ваза,тиара.Из книги я поняла,что их силы в них заложены только благодаря действиям их обладателей,их жертвенной любви,желанием защитить своих родных, близких,родину.Прочитав про каждый артефакт очень внимательно больше всего меня заинтересовал браслет,о нем было написано,что он даёт власть открывать порталы в другие миры.Только вот проблема в том,что он давно утерян, последний раз он был у светлых,они им обладали, впоследствии кровопролитной бойни,его больше не видели.Я захлопнула книгу.
Мне срочно нужно в замок к светлым,отпустить ли меня король,большой вопрос,но попробовать стоит,может и отпустит,подумала я.Взяв книгу под мышку я вышла из библиотеки и направилась в кабинет к его Величеству,страж возле его кабинета,сообщил что тот находится в саду замка.
Я пошла в сад,пойдя к королю сказала: Добрый день Ваше величество,я наконец нашла то, что искала.
Он посмотрел на меня,и его взгляд не выражал ничего кроме печали.
-Ты хочешь покинуть замок?
-Да.
Он протянул руку и я подала ему книгу с заложенной странице,в которой было указано последнее местонахождение браслета.Там же был и его рисунок.Браслет был из белого металла,эльфийской работы с крупным голубым камнем.Он принадлежал эльфийке,которая путешествовала по мирам,но била убита темными,во время последнего столкновения более 800 лет назад.Все это прочитал король,и я ещё в библиотеке.
-Поиски могут оказаться опасными.-сказал он.
-Я дам тебе лучшего стража,он сопроводит тебя к светлым,одну не пущу,можешь даже не просить.
В ответ я поклонилась и спорить не стала.
-Я напишу Эльдариэлю,чтобы он оповестил замок светлых о твоём приезде заранее. Внезапно он обнял меня и прошептал на ухо с жаром:хотя ты могла остаться просто со мной навсегда.
Я покраснела и высвободилась из объятий сказав:-Простите,но я не могу,вы понимаете?
-Да,конечно.
-Через три дня можешь ехать,все будет готово,и твоя служанка поедет с тобой тоже.
-Хорошо, благодарю Вас-с этими словами,я ушла в свою комнату вместе с книгой,ее я планировала взять с собой.
Дни в ожидании поездки прошли довольно быстро,моего стража звали Тома,нас снарядили водой,едой,сменной одеждой,ко всему мне выдали большой кинжал в ножнах,и он болтался сбоку слева на ремне.
Мои спутники были без лошадей,мне единственной дали лошадь,я была слегка в недоумении.
-Нам лошади не нужны,мы и без них можем передвигаться очень быстро.-с улыбкой сказала Аннэт,глядя на мое лицо.
Его величество вышел нас проводить с советником,все сопроводительные письма были у стража.Лицо короля было печальным и озабоченным.Мне помогли забраться на лошадь.Мои спутники шли очень быстро и успевали за ней.
Да уж,от таких не убежишь подумала я.Так в пути с ночлегом и привалами  прошло три дня.На четвертый нам встретилась стража оборотней,но они даже к нам не подошли, просто прошли мимо.Еще четыре дня пролетели в дороге.
Тома сказал:здесь заканчивается наше государство и начинается территория гремлинов.Вскоре началась болотистая местность,было уже трудно ехать на лошади,а потому я слезла с нее и вела за поводья.Хоть бы в болоте не увязнуть,подумала я.Как они вообще путешествуют?!Вся эта дорога совсем небезопасна,подумала я со вздохом.
Мои сопровождающие тоже не были в восторге.Дальше начиналось конкретное болото,как его обойти вообще вопрос.Мы длинными палками проверяли путь впереди.Внезапно Аннэт начала тонуть,мы с Тома схватили ее,каждый с разных сторон,еле вытащив ее,мы решили отдышаться.
Мы здесь погибнем,подумала я,увязнем в болоте и всё,без сопровождающего,который знает эти места,это путешествие обречено на провал,а виновата во всем я,ещё и другие могут из-за меня погибнуть.

Продолжение следует...


Рецензии