Чудеса у пожилых людей - 1

     Фото из интернета

     Старых пожилых людей много и каждый из них переносит старость по-своему. Но есть у них и общее. Это появившаяся немощность, одышка, нужда в помощи и другие заботы. Бывают дни, или часы, минуты, когда у них ничего не болит, ничто не беспокоит. Так и хочется сказать: «Я не старый. Просто долго живу». (Выражение моего отца). Ну, как назвать таких людей? Они те же молодые, всё помнят, мечтают (что у них не отнять), хотят жить, работать, любить... Но не могут.

     Находясь в достаточно пожилом возрасте со слабыми возможностями, жизнь у таких людей не однообразна. В том смысле, что каждый день, неделя, месяц человек сталкивается с новыми событиями. Например. Заметил, что стал забывать ключи, вставные челюсти, как звать знакомого артиста и пр. А дальше -- больше. Стали отказывать ноги, не встать с кровати, боли в пояснице и всё прочее.
Конечно, эти новые ощущения радости не составляют, наоборот, удручают слабовольного человека, но вызывают смешок у оптимиста. Мол, так и должно, никуда не денешься. Жизнь, как миг во Вселенной. Всё проскочит.      
 
     Сегодня 25.03.2024. я называю особенным днём. Потерялся, или украли у меня мобильный телефон. Обнаружилось это в больнице № 20.
     кстати. Сегодня я утром чуть не забыл анализы с собой из дома взять. А позже где-то смог мобильник потерять. Пришлось покупать другой телефон, без него нельзя. Началось новое в жизни, чего раньше не было. Вину беру я на себя, хотя, быть может, виновата ночная круглая Луна. Но не моя семья.

     А 26.03.2024 день другой, опять особенный. Почему? В башке возникли две мысли: 1) Надо ли обо всём, что со мной произошло, моём ощущении говорить, рассказывать, или 2) Этого делать не нужно, потому что написанное, кроме меня, не будет любопытно никому.

     Во-первых. Когда-то один известный исследователь, учёный, чтобы проверить действие своего нового препарата, решил проверить его действие на себе. Все свои предсмертные ощущения он записывал, пока мог. Спрашивается, зачем? Для того, чтобы потомки использовали его знания при назначении данного лекарства больным, не тратя время и расходы на дополнительные исследования. То есть, он приблизил врачам будущее ценой своей жизни. Преклоняюсь пред ним.

     Во-вторых. Может показаться, что мысли пожилого (не будем упоминать слово старого) человека давно известны и неактуальны. Возможно. Читать это не будут. Допускаю. Но если написанное хотя бы одному из людей станет интересным, то пусть будет.
     Так вот. 25.03.2024 я впервые стоял и упал на пол (почти так же, как рассказывал мне Юра Климов, друг).  Я вешал рубашку в шкаф, и вдруг ноги стали не слушаться, хочу их выпрямить, не поддаются, не получается. Как не мои. Падая, ударился, оцарапал руки о кровать, лежу на полу, знаю, что надо вставать. Думаю лёжа, какое движение надо сделать и обо что упереться, чтобы подняться, встать. 

     Таких мыслей до этого момента не появлялось. Раньше всё происходило, как в молодости, автоматически, но не в тот день.
     И произошло. Стало смешно и грустно. Значит, конец всё-таки надвигается. Такова старость, как у многих.
     Аккуратно поднявшись, решил всё записать. Для кого? Не знаю.
                27-31.03.2024. 


Рецензии