Пульс-пульт в правильном полюсе

СТ=39 и тридевятое царство дало земле число сорок в капкане человека, остановим пульс, рожай дальше. Даше «ль», я родила дочь и она ушла в мир иной на день рождение Екатерины Второй, поняв колдовство церкви и на сороковой день увидела живого Христа на кресте, галлюцинация скажите? Плевала теперь, поняв конкуренцию на сайте, она в принципе везде в мире стала, кто лучше, но упавшая Е встала, поняв лежачую Ш. Ш всегда то знала, шли и шил, не грешила душа. Операции по изменению пола к тому подталкивают, когда в себе появляется своё-это "Ё".

Пуль=СТ+я=пуля, не буду стрелять, поняв стрелу в часах. Плюс+о=полюс правильного понимания, что начал север в искупление души, а юг дал искушение, чтоб её купить. Пуль-я мягкий знак-Дарья-дар, пульс у руки от биения сердца, а вот пульт даёт классную суть, что может и наша мысль. Какую-то херню стали давать людям, превращая их в нелюдей, но в тоже время-это свобода выбора. Насильственный путь не распутал путаницу-Адам, начнём свободный-Олег и ищи свою даму сердца, так как ему не прикажешь, поняв в своей истерике. Истерика своего материка, ведущего к искуплению купленной души, поняв это в знаниях и осознания помогают.

Разберись чего тебе надо-вот и всё. Мне нужен рай на земле, поэтому родила дочь перед объявленным концом света, она нас всех спасла, но мне никто не верит, значит сама живи в теле, показывая другим, что тебе хорошо в нём, чего же может быть проще у данной рощи, что начала берёза, не ёлка и это четыре исправляло шесть в шесте мягкого знака, Дарья-дар я как душа-Даша, поняв в ль-семя, если дальше. Моя цель-это сайт, убрать чёрта из черты, превращая прозу в розу без шипов, что было у Христа до грехопадения, его распятия. Рас-пять+он=понять и многие ли то осознают?

Кому надо поймёт, кому не надо, не его мёд. Дочь родила в медовый спас и этот день отдать февралю для 30 через четыре года, начав новый с апреля. Май-июль-сентябрь-ноябрь-январь-март по 31 дню-это произойдёт, когда закончится война Украина-Израиль-ль-семя души и Семён понял вы-мы-тую в бриллиантовой руке, переход листа в иглу. Лечить то, что можно не лечить, как усложнили для ценности простого. Начать новый год с апреля и никому не верю, не верьте или верьте мне, ваше право, больше не настаиваю и боли нет, тень ясна-это мягкий знак. ЭЮЯ-эволюция личная. Гипс+у=испуг и пуговица поняла молнию. Ребус потрясающий в словах-это не логика кроссворда в кроссовках бега у бога.

http://proza.ru/2024/03/30/756-«Зайчик» Андрей Александрович Решетов и поняла решето мальчика в мужчине, того недоговорённого детства, которому нужна мать, не жена, так как сердце ещё не чувствует любви, она некий трус без трусов прощения, как пульс того пульта-пуль=СТ-стреляй, что начала стрела, не пуля, получая пусть этого тридевятого царства луны, что начал Пушкин в опушке, поняв пушку и смерть людей, что сначала начали животные. Любовь животных-это мать, не жена, что начал союз, превращённый в брак.

Моё дополнение к рецензии на это произведение: он не иог понять что зайку никто не купит-вы вместо "м" напечатали "и" и мальчик даёт ключик Серёже, если понять в вашем имени отчество, что не понял Пушкин и у меня было подобное в моём детстве. Я захотела дорогого льва и мне могли купить эту игрушку, но в том я просто должна была принять своё решение и пройдя не мало времени, я сама себе купила большого тигра.

Любой случай, что-то цепляет, если Серёжа захотел зайку, я льва и сама купила тигра, ваша фамилия даёт решето этой тёмной силе, как животных заменили на игрушек, чтобы не убивать и любовь воспитать. АЛЕКС: АНДР(Саша)+ЕЙ(Лёша)=Андрей и Сергей идёт к серёжке березы, чтобы перестали рубить ёлки для колдовства, запрягая нас в грех, которого нет. Вы, Андрей Александрович в букве "М" показали "И"-истину месяца, что начала луна, убирая грех Адама, как показала в формуле вашего имени, убирав братоубийство.

Схожее вижу со своим мужем, вместо луны лужа и непонятная любовь матери в жене, найдя любовницу, любовь его внутреннего просыпания, как мальчик ключик, чтобы открыть его сердце, если секс только любовь в воспитание мальчика матерью без отца, ларца храброго начала богатыря, штыря бога без чёрта, что начал Вещий Олег. Мать как мат мягкого знака, что поняли с девой и распятие сына не идёт к прощение души, открывая ей дверь любви, ерь-это мягкий знак. Я уже спокойно на всё смотрю, так как мы должны через это проходить и своё находить.

Купить зайчика-это трус, который может одевать трусы и он может не говорить о безвыходной ситуации.  Я захотела купить льва, тем самым, показав высокий уровень своего сознания-знания в позиции отца и мой муж переводит меня на свекровь, поняв в ней свекольную, не свёртывающуюся кровь для меня, видя низкий уровень свёкра, как было у моей мамы, тёщи для зятя, чтобы взять свой ответ. Он меняет меня на любовницу, той ширмы секса в его секрете, не становящегося тайной, чтоб убрать чёрта из черты, если богатырь стал богатый. Мой тормоз-его прописка, раз стал большим, имей своё, а не имей вторую женщину за спиной первой, что и показывает его мать, моя свекровь.

Сердце может легко отключиться, ключ пульса в пульте поняла, если дать правильный полюс в компасе той стрелки, куда идти, но сердцу не прикажешь. Мой муж не изменяет мне прямолинейно, он трус, не одевающий трусы, раз не может сам себя вести, за спиной чужого мнения, не имея своего. У моего отца был противоположный ход, как говорится переборщил и свекольная кровь свекрови то мне даёт-это не родство крови. Муж-сын в капкане мать-жена-этот переход листа в иглу как и шерсть, что даёт ёж-молодёжь.

Моё раскаянье даёт мне покаяние, если себя открывать и бессилие уходит, муж намекнул на любовницу, чтоб зажечь меня, то поняла с первой его ситуацией, так как наш сын даёт разрешение свекрови, наука внука, которая показывает ей не маменькиного сынка. Жена может дать блокировку в развитие мужа, который либо спивается, либо не о чём, что и показала сказка Пушкина о золотой рыбке. Дуэль Александра Сергеевича то дала, как Сергей захотел купить зайчика, не становящийся медведем, что в моей сути лев с тигром говорит.

Характер-это актёр души, что начала психология в теории правильного акта, поняв тем самым лучше себя-я бес-изнаночная сторона бога, что и дают животные, с чего и начал копировать гороскоп. Больше развиваешься и становишься сильней в словах-этом сражение, вот за что полюбила мужа, мне нужен сын в воспитание отцом, не матерью, что получилось с Христом. Свекровь и даёт эту жертвенность, если понять эпоху рыб и мой сын-водолей. Муж в колебание пути рыбы и водолея, морж того сознания, как говорят, не рыба, не мясо, игрушка этой игры-классно, что и начали компьютерные.

Душа должна раскрыться, так как сердце наше бьётся от любви. Пульс в пульте правильного полюса. СТ и начинаются на то страна-стрела, которая ходит в часах, счастливым время не надо. Я не мать-одиночка, при любом раскладе решения мужа, не проигрываю в своей ситуации. Помощь в искушение свекрови, в чём поняла поддержку-издержку-раба мысли, во что превратился свёкор,  если искупление, становишься свободным и в том помощь сына, наука бабушке в кукушке часов у стука, которая понимает сороку, горбатых исправит гроб. С моей мамой произошло подобное, так как в том только индивидуальное спасение.


Рецензии