Для звонящих с рекламой будет отдельный котёл!

Этот сон видимо решил мне показать не то начало проф деформации (проектированием занимаюсь), не то усталость от работы в режиме 24/7.  В составе некой бригады делаю ремонт в доме. Дом деревянный, комнаты не большие, но при этом  светлые, приятно там находиться. Укладываем полы, где-то паркет, где-то плитка напольная. Уложила я значит на отведённой мне площади плитку, аккуратно так получилось, красиво и довольная проделанной работой, осмотревшись понимаю, что надо хозяйке предложить дальше плитку вынести, чтобы интересное зонирование по полу получилось. Оставила всё сохнуть и пошла рассказывать свою идею. Через время возвращаюсь, а в этой комнате сидят непонятные практиканты, которые вообще были в роли подай – принеси – сиди тихо, не мешай. Сидят эти сволочи курят, и вся плитка с пола снята. Мне становится дурно, забрало падает ну и мать- перемать их оттягиваю во весь рост, чего они ироды творят?! Ироды показывают мне записку, мол вот тут сказано, что надо было снять, они сделали. Тычу носом мол вы смотрели в записке время, во сколько это надо было сделать? А сейчас сколько?  За вас тут уже всё сделано! Сами накосячили теперь сами перед заказчицей оправдывайтесь и сами всё переделывайте, это уже не моя ответственность!  Развернулась и ушла. Ушла я как оказалось в бассейн о_О. Бассейн под открытым небом располагался, выстроен как каскад из небольших водопадов. Чаша с водой не глубокая, можно просто сидеть в воде и расслабляться. Немного осмотревшись, обнаружила, что тут же в воде растут банановые кусты (действительно, а почему бы и не быть водяным бананам то). Понырять и поплавать можно было на нижнем ярусе, там была чаша достаточной глубины, направилась я туда, при чём вроде как каскады, лесенкой, но до нижнего шла не вниз, а по горизонтальной поверхности (ага, мозг помнит, что идти по лестнице вниз есть не шибко хороший знак, по - этому ответственно следит за сим моментом и выравнивает лестницы, либо создаёт лестницу на верх, даже если надо вниз))). Дойдя до нижней чаши, оказалось, что там меняют воду и нужно ждать (ну нет так нет). Иду дальше, гуляю (на голову намотано полотенце, висящее так, что закрывало спину), как слышу позади пару голосов, явно мужских.
Первый голос: хотел с девушкой познакомиться, но не успел толком лицо запомнить, теперь в толпе найти не могу.
Второй голос, указывая на меня: мне проще, я по татухам запомнил ;
А я иду и думаю, как он видит мои татухи, если у меня спина полотенцем закрыта? В этот момент меня из сна выдернул телефонный звонок, очередная реклама какого-то банка, будь они неладны. Не дали мне рассмотреть кто там шёл и чем мог закончиться сон. Навязчивая реклама – зло.


Рецензии