Любовь творит чудеса!

  Природа уже проснулась , откинув тёплое снежное одеяло. Люди замедлили свой шаг и не спешили сбегать с пригретых весенним солнцем улиц, в свои дома. Птицы пели. В воздухе вовсю кружили флюиды весны. Манящие. Зовущие что - то изменить и обновить. Подталкивая всё живое к расцвету!
-  Лина, ну где ты ходишь? Меня кормить сегодня в этом доме намерены вообще?
- Ник,  подожди. Я и так торопилась. Вот...так получилось!
Никит! Слышишь?
Из ванны доносились звуки, различных мелодий....Никита часто пел отрывки из любимых песен. И со стороны это было весьма забавно.
Приготовив на скорую руку ужин, Лина зажгла декоративную свечу и они сели ужинать.
Рыся довольная развалилась на полу. Она обожала моменты, когда хозяева были в сборе. С крохотного возраста кошечка с кистями на ушах жила с ними. Двухлетняя Рыся своим громким мурчанием вырабатывала особый уют.
- Ник, всё отлично складывается. Одно огорчает. Когда же ты меня замуж позовёшь?
- Ну вот. Ну что ты в самом деле никак не оставишь этот вопрос?
Ну любим же друг друга. Живём. Всё о'кей у нас. Зачем эти революции? Вот накопим денег на свадьбу мечты и тогда...
- Да не надо никакой свадьбы! Пошли распишемся да и точка?
- Лина, прошу тебя! Давай предложение буду делать я?! .... Когда наступит время!
- Ну Никит, мы два года живём и когда оно наступит время это?
- Что тебе эта печать далась? Вот скажи, что это меняет? Ну что?
- Я хочу определённости. Ребёнка, детей хочу.  Время - то идёт...
- Да идёт и идёт ...Пусть идёт!
Я думал ты серьёзнее, если честно. А тут печати, дети... Детский сад какой - то...
- Как странно ты мыслишь! Всё. Меняем тему. А то опять поссоримся.
Раздался звонок. Никита взял телефон.
- Привет! Не помешала тебе там? Короче! Николашу завтра мама тебе завезёт. Я до четырёх лет воспитывала. Теперь твоя очередь. Он уже большой и всё поймёт. Ну а не поймёт сейчас, так поймёт, когда вырастет.
Я, если что, улетаю в Турцию. Замуж выхожу! Решила всё с нуля.
- Погоди, погоди! Что значит улетаю???
Диалог был резким, дерзким и быстро прервался.
Лина не могла понять о чём речь и с кем говорит Никита?
- Я всё тебе объясню. Когда наступит время!
- Да когда же это волшебное время уже наступит?
Настало утро следующего дня. Выпившая женщина позвонив в дверь, спешно начала спускаться по лестнице.
Мальчик с детским рюкзачком и маленькой машинкой в руке стоял возле двери.
Никита смачно выматерился и подвинул ребёнка за капюшон.
- Кто это, Ник?
Мальчик с кем ты пришёл? Ты к кому?
- Я - Коля. Я к папе.
Никита был жутко злым и строго смотрел на мальчика. Неосторожно отстранив ребёнка, он рванул вниз, догнать женщину.
- Вы что спятили? Куда вы его притащили? Нашли дурака. Он не мой и вы знаете. Давайте забирайте!
- Нет и нет и нет! Всё я ушла. Не рви душу. Без тебя тяжело на сердце. Но у меня нет ни сил, ни денег заниматься вашим ребёнком. Понятно тебе? Чёрти чё развели тут!  Одна в замуж. Второй непонятно где и  с кем? Кто отец ещё выяснить надо! Вот и выясняйте сами.
Тяжёлый запах перегара и дешёвых сигарет оставался в подъезде.
- Это твой сын? Серьёзно? И ты скрывал всё это время от меня правду?
- Успокойся. Не мой он. Я уверен! Вот и не говорил. Но алименты плачу. Да. Женат же был на ней - на, так называемой, мамаше его.
Лина раздела малыша. Он хныкал и не шёл на контакт.
Никита закрылся в комнате и включил музыку.
Лина покормила Николашу, искупала.
Её работа была связана с детьмм. Она знала к ним подход и, к слову сказать, любила детей.
- А ты кто? Ты будешь моей мамой?
Лина изучала дескую психологию  и явно понимала, что ребёнок не имел привязанности к близким. Депривация на лицо!
- Я рядом. Я с тобой. Давай поспим и утром всё обсудим. Хорошо?Договорились?
Лина не знала как отвечать на вопросы? Уснула рядом с уставшим мальчиком, напевая пришедшую на ум  нежную колыбельную.
Никита вёл себя дерзко и даже с некоторой ревностью к его же собственному ребёнку.
Проблемы покатились комом. Николаша заболел. Лине не позволяли лечь с малышом в больницу, ведь она была ему ...никто! А Никита с утра до ночи пытался объяснить, что не имеет отношения к Коле. Что она сама взвалила на себя ненужный груз и тащит его.
Лина ежедневно навещала малыша. Молодой доктор проникся и разрешил ей находиться с мальчиком.
Глеб Борисович сам не заметил, как стал уделять особое внимание и проявлять интерес к Лине с Николашей.
Ник появился один раз в больнице, списывая всё на загруженность в работе.
В итоге выяснилось, что загруженность звали Юлей. И всё в этом ключе.
Лина плакала от обиды. Но какая - то  человечность и ответственность держали её возле беззащитного добродушного ребёнка.
Его доверчивые широко раскрытые глаза, в синеве которых можно было утонуть, не позволяли ей даже допустить мысль о том, чтобы всё бросить и сбежать куда глаза глядят. Лина с каждым днём привязывалась всё больше и больше к Коле.
В день выписки нарыв прорвало. Никита не только не встретил их, но дверь открыла Юля - новая хозяйка.
У двери ждали две собранные сумки с вещами.
- И да! Кошку забирай тоже. Я не люблю это дело! С неё шерсть летит везде. Ужас!
Лина набрала Нику.
- Привет! Что прикажешь делать мне теперь?
- Откуда мне знать?! Я хочу сделать ДНК. Я докажу, что это не моя история!
- Ты понимаешь - это ребёнок! Надо о нём думать. Как его жизнь....
Не дослушав, Никита бросил трубку.
Подавленная и полностью растерянная с ребёнком, с кошкой и с сумками на руках,  Лина представить не могла что же  делать?
Николаша ослабевший после гриппа еле - еле стоял на похудевших ножках.
Лина плакала. 
Будь жива её мама, разве была бы она сейчас в такой ситуации? Но негде было приклонить голову в буквальном смысле.
Взяла листок из пакета. Рукой Глеба Борисовича был записан его мобильный. На всякий случай. Если возникнут вопросы по здоровью Коленьки. Да и вообще на всякий случай, как он пояснил.
Глеб жил с мамой в соседнем районе Петербурга.
Лина набрала.
- Лина, да - да,  я слушаю! Как ваши дела? Нет температуры?
- Глеб Борисович, мы не меряли. Нам некуда идти. Извините, что беспокою.
Лине не пришлось долго объяснять....
Мама Глеба оказалась очень приветливой радушной женщиной. Она постелила им в маленькой комнатке и пожелала "Доброй ночи!".
- Глеб, сынок! Как же так случилось - то? Ведь ребёнка у Лины заберут? Это незаконно. Отчаянная какая. Надо же. Мне жаль и её и Николашу. Поможем всем, чем можем.
- Мам!
Глеб положил руку на плечо матери....
- Мама, я влюбился! Я люблю её! И к мальчику привязался очень.
- Да я же не слепая, сын! Ты думаешь это незаметно?)
А взаимно ли это? Мне кажется,  Лина и думать не думает о романтике? Ведь такие проблемы - совсем не шутка!
Шли дни. По договорённости после первой зарплаты они должны снять квартиру или комнату и переехать. Точнее так сказала Лина.
Обстановка в доме была необычайно тёплая и светлая. Под тщательным присмотром доктора и его заботливой мамы - Аллы Юрьевны малыш не просто восстановился, прямо -  таки окреп! Пока Лина была на работе, Николаша с бабушкой отлично ладили.
Но! Так не бывает! Ведь мальчик по всем документам - чужой.
Каким - то образом Никита разузнал их место проживания. Заявил в Органы Опеки и ...Колю забрали, когда они с Аллой Юрьевной гуляли днём во дворе. Всё произошло быстро. Неожиданно.
Николашка кричал и плакал, когда его силой отбирали у бабушки.
- Женщина, вы ему никто! Это против закона! Вы совершаете преступление, удерживая чужого ребёнка. Вы это способны понять?
Мы в первую очередь действуем в интересах ребёнка! Будете навещать.
Алла Юрьевна в тот же вечер попала в больницу с сердечным кризом. Переживания были не по силам и без того больному ослабленному сердцу.
- Мама, всё будет хорошо! Пожалуйста, не надо так переживать. Я сделаю всё, чтобы ты как можно скорее поправилась! Как же вы похожи с Линой. У вас обеих сердце - золотое!
Вместе с Линой они навестили Коленьку. На удивление ребёнок был в хорошем настроении и выглядел тоже хорошо. Конечно, это не заменит дома родного и семьи, но условия были достойно хорошими.
- Малыш, я скоро заберу тебя! Оформлю документы, сниму жильё. Обещаю!
- Ты меня любишь?
Николашка положил голову на грудь Лине, обнимая её своими маленькими ручками. Они сидели на скамейке и беседовали.
Глеб смущённо и одновременно уверенно взял Лину за руку. Преклонив колено, проговорил:
- Лина, будь моей женой! Я вас с Колей очень люблю! Предлагаю стать дружной семьёй и вместе забрать сына!
Лина опешила от неожиданности момента. Конечно, она тоже испытывала чувства к доктору. Как было не влюбиться в настоящего мужчину?
Николашка не совсем понимал суть сказанного, но захлопал в ладоши и стал прыгать от радости)
- Я согласна! Я люблю тебя! Ты стал главным, самым главным мужчиной в моей судьбе, Глеб!
Они поцеловались и между ними, пытаясь обнять обоих, стоял их Николаша. Мальчик - ставший родным из родных. Который уже абсолютно взаимно питал к ним привязанность, чистую детскую любовь! Дух семьи и единства тёплым ветерком проскользнул между ними.
А дальше была выписка Аллы Юрьевны. Счастливый день заключения брака и душевный праздничный ужин в семейном кругу.
Кстати, Коля также отмечал это событие вместе с молодожёнами. Ведь его еженедельно разрешили брать на выходные домой.
Что касается Никиты? Известно, что он не смог доказать то, что так желал. ДНК тест подтвердил его отцовство с вероятностью 99.9 %. То есть, практически доказано.
Оба горе -  родителя были лишены родительских прав.
Настал день, когда Николаша навсегда вернулся в лоно любящей семьи уже в качестве усыновлённого ребёнка. Его имя было изменено на  - Николай Глебович. И фамилия также была его настоящего отца - того, кто считал Колю своим сыном и гордился этим! Теперь всё было законно и как положено. Как перед Богом, так и перед государством.
Бумага гласила о таких данных:
Николай Глебович Тихонов
Родился 07.01.2018г в г. Санкт - Петербурге
Мать: Ангелина Николаевна Тихонова
Отец: Глеб Борисович Тихонов
Алла Юрьевна радовалась за сына от чистого сердца. Она очень полюбила Лину с Николашкой и что - то ей подсказывало, что недалёк тот час, когда в их доме зазвучат голоса детей, что Коленька будет старшим и по - особенному любимым среди внуков! И на всю жизнь любовь их будет взаимной.
ЛЮБОВЬ ТВОРИТ ЧУДЕСА!


Рецензии