Кот Мурр и баба-яга -сказка

Кот Мурр и баба-яга   -сказка



Я родился! Открыл глаза . Я в темной избушке.
Вокруг полочки и висят  …сушатся на веревках травы полевые .пахнут.
Надо смой склонилось лицо
Здравствуй мама. Я произнес, а прозвучало Мурр- мяу
Но лицо меня поняло, может знало кошачий язык. Не знаю.
«Какая я тебе мама»- прошамкал почти беззубый рот
На лице старухи красовался длинный крючком нос и на нем было семейство больших бородавок
Глаза прищурились от яркого света.
Дверца в избушку была открыта вовнутрь. Лучики солнца кружили хоровод в пыли
летающей в полосках света от радости, что сюда заглянуло солнышко
Пылинки устроили волшебный бал и весело кружились в воздухе ,
зазывая на танцы еще спящие пылинки, которые потягивались в сладкой дреме на пороге избушки.
Я мяукнул. Ням- ням  мама мяу -кушать дай.
Где мой сосок -пососать молочка .
«Щас сладенький  мурлыка»-, и налила мне холодного молока в миску
«Пей»
А я еще не умею
«На оближи пальчик» и, макнув в молоко,- несколько раз дала мне полизать
Пальчики были вкусные.
Мне не важно было, что ногти длинные , грязь под ними –
в молоке они светились как соскИ  МАМЫ …
«ВСЁ.
Теперь сам …вот молочко.»
Баба -яга подвинула миску к моей мордочке и кряхтя вышла на полянку у лап избушки
Снаружи было тепло, избушка сидела на  «попе» поджав когтистые куриные лапы -отдыхала
Грязь под ногтями , а как иначе
Вручную, вырывала сорняки  ,вокруг кустов картошки ,посеянной весной
Иначе не уродится .
«Эх! Поколдовать бы надо»-
Прокряхтела баба-яга
«Но тогда она не такая вкусная .
когда сама растет и , сама коль садила!- ох какая вкусная вырастает. Пальчики оближешь.
Где там моя морковочка?. Ага вот она !
Растет наливается
Стара я уже стала.
Скоро не смогу так внаклонку трудиться и помочь некому старой-«немощной» .Хи-хи!!
Надо ступу посмотреть
Вчерась еле долетела-аккумулятор подсел на солнечных батарейках …солнца мало было.
Не успел зарядиться.»
 Ступа стояла прямо на солнце и радовалась!
Баба-яга…-«Эх , сегодня покатаемся!»
«Завтречко ко мне в гости лешачок напросился . Тоскует один -старше меня будет ,лет так 250 уже таскается , ветки ломает , мох объедает да грибы по деревьям собирает
Варю ему похлебку …с ведёрком приходит
Наливаю полное и себе чуток оставляю- полезная жратва.
Жизнь продлевает .
Мало в лесу народу стало , повымерли все  ,что ли
Слышала от кикимор , Китай есть такой.
 Страна , так там столько людей -есть не переесть и вкусно и полезно и нет конца еде.
Тьфу. вот память проклятая , не дает забыть молодость.
Ох, иногда такие вкусные людишки, лет 100 назад , попадались.
Господами звались . Ленивые, сочные, косточки так и хрустели . Лепота.»

Я тихонечко подошел к наклонившейся в огороде бабусе и начал разгребать ямку.
«Ты родимый- что удумал …Я тут руками  , а ты туалет пристроился воспроизвести
Кыш. Иди в травку …В лесу места полно.»
Я послушно убежал
В лесу было много комариков.. стало весело.
Я начал за  ними гоняться, Подпрыгивал и хватал их ртом и они весело пищали  летая во рту
Спасите, помогите. нас съели.
Наелся комариков. Пошёл прилечь на солнышке.
Недалеко от избушки
А как же я теперь домой попаду?
Не допрыгнуть же!
Вопрос сверлил мозг и я даже забыл о комариках.
Ой , я совсем забыл
У бабули в избе на полочке -под потолком сидела птица , про нее бабуля сказала  -
«Её не трожь! Накажу-больно тебе будет !
Это сова , она мой покой ночью охраняет-всё видит далеко- далеко
Молчит , а своё дело знает .
Уфф-уфф и глаза закроет и откроет-значит кто -то ночью шастает по лесу   и , если к избушке моей путь держит -сова перелетает с полочки ко мне на спинку кровати и рядом уфф-уфф .
Я встаю и проверяю- кто такой тут по ночам бродит
Ну там снаружи про меня не знают , но береженого бог бережет
Накладываю на него чары и он, окаменев , сам без помощи снаружи ,как столб погружается ,где стоял в сыру землю метров на 5 вглубь и там уже умирает и никто о том не узнает .
Не люблю я это колдовство, но ничего не поделаешь- нечего шастать у моего дома незваным.
Места вокруг сколько хошь . Поделом ему!»
Детей баба- яга не трогала, но волшебством уводила их плутать подальше от своей избушки.
Вы спросите- как котёнок у неё оказался один в избушке.
Ну , скучно .одиноко одной ,не кого погладить пушистого, кто тебе Мяу скажет
Подкараулила всевидящим оком . Прознала про роды у кошки в деревне и сперла втихую ,волшебством ,котенка ,как родился и глаза еще не открыл.
Вот и увидел ее как глазки открыл
И стала она ему мамой -смехота
В избушке,  кроме постели был и стол с двумя стульями и печка русская  и когда готовила, что пожрать, ухватом в печь вставляла чугунок с супом …
И по дому разливался терпкий запах вкусной еды
Баба- яга обожала кушать лягушек. Собирала на болоте и в чугунок , травы полезной пряной положит ,соли посыпет, помешает .слова волшебные прошепчет и в печь и заслонку прикроет и ждет , а на столе уж и миска и ложка лежит
Хлеба не знала , а коль не знаешь он и зачем  и сахара не знала, а он и зачем
Ела- то ,что прыгает и растет и ей хватало.
На зиму заготавливала лягушек-засаливала в бидон и в погреб.
Получались они вкусненькие -как молодые огурчики, хрустящие …Лакомые кусочки.
А погреб у нее был в лесу недалеко от полянки с избушкой

…продолжение следует


Рецензии