20240331 Я правлю миром

Не факт, что идеально или хорошо правлю. Как есть.
Сегодня с утро в Питере солнышко. Это редкость. Я высунулась покурить и пришла мысль, что я творю свой Мир, и вообще мир.
Я сначала прислушалась и хотела ощутить себя в Потоке (Епифанцев микродозинг) , но не увидела себя в потоке. Увидела отдельно себя.
Ночь пересмотрела все фото и видео Олега с 14 мая. Я не могу без него. Как не видеть этих глаз, не слышать его голос. Утром сдержалась, под дверь к нему не поехала. Может играть на гитаре будет, я услышу через дверь. Не женское это дело мужчину умолять.  Уважение к нему и достоинство
моё выше боли и тяги. Отныне.

Ночи удивительные две последние, даже не записываю, сказки, притчи, друзья в притчах.
Мама приходила.  Ночью. Я
реально слышала, видела ее. За одеялом приходила ко мне в комнату. Я разговаривала с ней. Жуткое ощущение.

Сон снился интересный для меня, сформулирую сказку и напишу тут.

Я шесть суток из семи жила с Вовкой. Я у него на груди - Дома. Не могу жить дома, еду к нему всегда как домой.

Но он не любит меня. Обнимает, нюхает, не отрывается. Но нет блеска в глазах. Только снисхождение, понимание меня и пользование мной. Он уже Мудр и в равновесии и умеет соблюдать себя.
Я лишь его локатор ночной. Его вспоминаний, думок, слёз и ребяческих забав, кайфушек.  Собутыльница и соблазнительница.
Но как говорил Олег я - " девушка не для отношений, а для удовольствий".
Да и стара и фигура плывет. Не под стать Вовке подтянутому. Голова кружится, когда скольжу взглядом по его коже и телу. Плыву ещё в метро от того, что он рядом и такой.

А он пришел с бани, сказал спать хочет, что сам приготовит, чтоб ехала делала свои дела. Нам совсем нечего больше делать как пить и обниматься. Плакать и смеяться. Смотреть  в глаза и заниматься любовью.
Я не нужна ему ежедневно. А я жить у него хотела остаться. И осталась. Но это мои желания. И вот я дома.


Рецензии