Стихии в нас и мы Вода

Суббота, стела, купол, море...
У края моря - лёд и снег.
На ярком солнце : блеск и
Горе -
Растает вскоре, в волнах бег.

Я убегаю, за Стихией.
Вода Большая - мне нужна.
И яркий луч разделит доли,
А мне нужна - всего одна.

На льду сижу, маяк вздыхает.
На волнах синих - тишь и гладь.
Мне безусловно привлекает
Маяк по жизни - мне под стать.

И запах снега , и шум моря.
Такой дуэт - меня роднит.
Мой взор скользит по глади, вторя
Волна вздымает, блеск манит.

Мы у поверхности,... глубины
Нам недоступны, а пока...
Мы горизонты : волны, льдины
Стихии в нас: и мы - Вода.



 Это пример Многомерного(не двухмерного, написанного умом) стихо, где Стихии(Энергии) ,в природе, взаимодействуют со Стихиями, в человеке, и осуществляется Закон - Баланса Стихий(Энергий).
 Многомерный стихи пишутся: только душой, и открытым сердцем.



© Copyright: Валерий Никонов 2, 2024
Свидетельство о публикации №124033103421


Рецензии