На выставке

В Центральном доме художника на втором этаже проходила выставка художников-импрессионистов.
Брутальный Цыпкин проходил мимо здания ЦДХ, увидев яркий плакат с изображением репродукции картины Густава Климта «Юдифь I», оттиск которой был  набит на его правом предплечье в виде татуировки, и решил зайти на выставку.
В зале стояла  молодая девушка и грустно смотрела на картину Винсента ван Гога «Три подсолнуха».
Цыпкину понравились её длинные, светлые волосы и изящная фигура, и он решил начать разговор, чтобы лучше разглядеть её лицо. И в случае, если там всё в порядке, завязать знакомство.
-Не понимаю, почему эти детские рисунки называют шедеврами?
-А Вы вообще любите импрессионистов?- искренне удивилась девушка, увидев молодого человека в черной кожаной безрукавке, черных джинсах, солнечных очках и с татуировками по всему телу.
- «Их пессимистов» не люблю, потому что сам-то я оптимист, - подмигнул Цыпкин.
-А почему Вы решили, что они пессимисты?
— Это не я решил, а Вы спросили. А я ответил. Потому что так рисовать можно только в состоянии упадка настроения.
-Глубокомысленно рассуждаете.
-Я не рассуждаю, а вижу, что так малевать может даже ребенок.
-А по-вашему дети всегда пребывают в состоянии упадка настроения?
-Дети тут в принципе не причём. Я имел в виду, что уж больно просто нарисовано с моей точки зрения.
-А Вы, видимо, знаток искусства?
-Искусство я уважаю. Но, мне нравится живопись настоящих художников.
-А по-вашему ван Гог, Моне, Матисс не настоящие?
-А который из них Моне Матисс? – спросил он, указав на картины.
-А Вы точно не ошиблись этажом?
-Я просто не понимаю, зачем выставлять  в музее такую мазню?
-Для того, чтобы это понять, надо иметь как минимум IQ (ай-кью) и уметь им пользоваться.
-IQ у меня есть. Я всегда могу достать его из джинсов и пользоваться.
-А я всегда была уверена, что IQ находится значительно выше.
- Ну, это у кого как.
И Цыпкин достал из кармана джинсов мобильный телефон.
- Ах, так значит здесь находятся все ваши знания?
-Здесь у меня не только знания, но и IQ.
-Простите, а Вы как-то разделяете знания и IQ?
-Конечно. IQ я использую, чтобы например отличить Моне Матисса от Вана Гога.
- И как же Вы это делаете?
Цыпкин навел камеру телефона на расположенный рядом с картиной квадратик и показал собеседнице.
-Вот видите в центре экрана жёлтая рамка, а в ней IQ квадрат, который на стене. Теперь надо на него клацнуть, и Вы получите автора картины и её название.
-Так это код. Вы что же  их не различаете?
-Кого? Пессимистов?
-Причём тут пессимисты?
-Так я же Вам показал, как я их различаю с помощью IQ.
-Так это же не IQ. IQ находится у всех в голове.
-В голове находится мозг.
— Вот не надо мне про анатомию. Я с Вами про знания говорю. Intelligence Quotient слышали?
- Квошент?  Я такого художника не знаю. Но могу клацнуть и найти его, если хотите.
-Послушайте, клацните  где-нибудь в другом месте.  Здесь Вы его точно не найдете.
Цыпкин понял это буквально и подбежав к другой картине направил на находящийся рядом с ней QR-код камеру своего мобильного телефона.
-Вот , пожалуйста. Французский художник Пьер Огюст Ренуар. Значит это не Квошент. А как его зовут?
-Простите, кого зовут?
- Квошента, конечно. Вана Гога  и Моне Матисса я слышал. А  Квошента не слышал. У него есть имя? Вы что-то сказали, но я не запомнил.
- У него, к сожалению, нет имени.
-Тогда скажите, где его картина. А я клацну и скажу Вам ее название с помощью IQ.
-Боюсь, что Вам это не удастся. Поскольку Quick Response  и Intelligence Quotient разные вещи.
- А Квик Респонс тоже француз, как и Ренуар?
- Полагаю, что японец. Вы уж клацните для достоверности, - ответила девушка, вытирая выступившие от смеха слезы.
— Вот видите, как хорошо быть оптимистом, - констатировал Цыпкин.


Рецензии