Хотящая жить. Глава 15

Внезапно появилося зелёное нечто вдали,оно шло к нам,при приближении я поняла что это гремлин.Зеленого цвета,ростом человеческого,волосы были сине-зеленого цвета,уши приплюснуты,одет был в темно-зеленую одежду,ступни были как у лягушки,это привлекло мое внимание сильно.
Он подошёл к нам и сказал:Ваш король написал нам и сказал Вас сопроводить,потрясая письмом,в котором был почерк короля.
Мы все втроём вздохнули с облегчением.
Наш спутник продолжил разговор:Я ожидал вас на день позже,согласно письму,вам повезло,что я был неподалёку и услышал вашу возню.
Мы виновато переглянулись, действительно явились раньше,а виновата во всем я,которая первая предложила один последний день ехать без отдыха.Гремлин повел нас обходными путями,я вела за поводья лошадь.Мы шли целые сутки без остановки.Болотистая местность начала заканчиватся и недалеко виднелась постройка,отдаленно напоминающая дом.После решили в  ней заночевать,предварительно поужинав,легли спать.Я лежала рядом с Аннет,немного дальше лег Тома.Наш зелёный проводник лег на другой стороне постройки.
Тома не спал,они то ли дремал,то ли вообще не спал.Было заметно,что гремлин ему не нравится.Наутро мы все перекусили,запили водой и продолжили дальше свой путь.На пути нам попадались другие гремлины,никто нас не трогал и вопросов к нам не было.Пройдя так ещё два дня с привалами на обед,не только на ужин,нам сказали чтобы дальше мы шли сами,наш проводник нас покинул,Тома ему дал какой-то местный,ценный металл,похожий на серебро в виде небольшого слитка,и он откланялся,и ушёл весьма довольный.Далее мы прошли ещё два дня,и наконец началась граница светлых.На границе нас встретил Гиэль,я была рада его видеть.
Он быстро спешился с коня и подошёл сразу ко мне,Тома стал впереди меня,закрыв собой.
-Все нормально,я его хорошо знаю.
Подойдя ближе к Гиэлю,спросила как его дела,и как Эльдариэль и Хиэль.-У них все хорошо,и у меня тоже.ответил он улыбаясь.Дальше мы продолжили путь вчетвером.До замка мы добрались за четыре дня,с отдыхом и перекусами.За всю дорогу не возникло ни одной проблемы.Лес был очень красивым,также были и деревни светлых,где все люди нас встречали приветливо.Наконец мы въехали в город светлых по пропускам.Внутри было много разной зелени и деревьев.Сами эльфы ходили по дорожкам для пешеходов.Дороги побольше были для конных экипажей.
Дорога до замка заняла около часа.Нас встретили хорошо,сама королева вышла к нам.Она была стройной,голубоглазой женщиной с прекрасными светлыми,длинными волосами,которые местами тронула лёгкая седина,ее лицо было светлым и скокойным.Мы спешились быстро и все ей поклонились.Гиэль успел мне быстро прошептать:королева,мать Эльдариэль.
-Приветствую вас всех.-произнесла она с милой улыбкой.
-Мой сын столько писал о тебе.
Надеюсь только хорошее,подумала я.
-Чувствуй себя как дома,дорогая.-сказала королева с улыбкой.
Черед полминуты,переговорив с Гиэлем,она покинула нас со своей свитой.К нам подошла прислуга,и отвела в замок.По размеру он был больше,чем замок оборотней.Внутри,вдоль стен стояли латы золотистого цвета,и шлемы в тон,далее стояли красивые вазы,украшенные разными рисунками,каждая,после начались стены с портретами.Наконец нам с Аннэт дали по комнате,они были напротив друг друга.
Комната Томы,было немного дальше.Нас предупредили о вечернем ужине,и сразу же предложили принять ванну,мы с Аннэт с удовольствием согласились.В ванне стояли две ванны,также возле каждой имелась шторка,закрывавшая каждую.Нам дали свежую одежду.
После ванны я оделась,но моя спутница воевала со шнурками на платье сзади.
-Оно на мне не сходится.- сказала она показывая на платье сзади.
-Я тебе помогу,подожди.
С трудом,но я ей помогла,мы также помогли соорудить друг друга подобие причёсок на голове.Мы пошли в мою комнату и сидели с ней тихо беседуя о предстоящем ужине.Она сказала,что никогда не ела в присутствии королевы.На что я ей ответила,что также никогда не участвовала в ужине,или обеде, завтраке с участием монарших особ.
Позже к нам пришли и провели за стол в зал где проходила трапеза королевы.Мы подошли к золотистым дверям с узорами из цветов,войдя внутрь,я отметила довольно скромную обстановку зала,который был круглый и обставлен вазонами с цветами и растениями по кругу,в центре стоял деревянный прямоугольный стол,ножки были резными.На столе была достаточно часов,чтобы накормить целую улицу.Птица в разном виде,блюда из рыб,фрукты,сладости разные.
Королева пришла после нас,мы все ее ждали стоя.
-Приветствуем Ваше Величество.-сказали я,Аннэт и Тома.
Садитесь сказала она.После того как она села,сели все мы.
-Мой сын написал мне,что ты ищешь дорогу домой,в свой мир.
-Совершенно верно.
-У меня даже есть информация,о том,что это осуществимо,Ваше величество.-ответила я.
-И как же?-с улыбкой спросила она.
-Браслет,эльфийской работы,с голубым камнем, открывающий портал в другие миры.
-Улыбка пропала с лица королевы,она вмиг стала серьезной.
-Это опасно,можно открыть портал в совершенно не тот мир,и непонятно что или кто оттуда явится.
-После ужина я проведу тебя в нашу библиотеку и покажу тебе эту книгу,о браслете и его историю.
-Спасибо Ваше величество.-ответила я.
Ужин прошёл в абсолютной тишине.Мне было очень грустно и печально,после всех приключений и передряг,я чувствовала,что снова потерпела неудачу.

Продолжение следует...


Рецензии