Великан и Златовласка

Если упала ложка - ждите, что придёт мужчина...
Если падает вилка - то ждите появление женщины...
А если упал половник - готовьтесь принимать Снежного Человека! Или никак не меньше Николая Валуева!... А я уронил тогда все предметы со стола...

В начале восьмидесятых летним вечером я гулял по приморскому бульвару в южном городе. Луна, звёзды,
лёгкий бриз...
Навстречу то тут, то там попадались очаровательные девушки! Со всех сторон струились ароматы моря, шашлыков и женских духов...
Вдруг, как наваждение! Я увидел плывущую по асфальту богиню! Это была фея - девушка неземной красоты с длинными золотистыми волосами! В полумраке набережной она была особенно романтична и пластична. Прямо Златовласка! Мужчины меня поймут!
Я понял, что буду большой дурак, если к ней не подойду. Ткань на джинсах спереди натянулась парашютом...
Я подошёл и начал гнать какую-то кашу - язык не слушается, краснею от волнения. А девушка - до чего же хороша! Звали её Ангелина.
Я сказал, что меня хозяева жилья выгоняют с квартиры и негде жить. А на гостиницу денег нет. Студент, со всеми вытекающими обстоятельствами...
Она предложила пойти к ней домой. Меня долго уговаривать не пришлось!
В квартире она предложила чай. И как-то так вместе с чаем на столе появилось вино, виноград, персики, мой любимый мёд.
Я рассказал ей, кто я на самом деле - студент-медик, пишущий стихи и музыку, мечтающий стать судовым врачом и бороздить просторы океанов.
Потихонечку я старался с ней "сблизиться". И даже, наверное, не совсем потихонечку...
Я прекрасно знал, что в южных городах для девушек существует трёхдневный испытательный срок!!!
Если через три дня знакомства не дала - перестают ухаживать. И переключаются на других. Теперь сроки другие!
Вдруг открывается балконная дверь и с раскладушки поднимается огромная фигура комплекции Николая Валуева - такой заспанный Снежный человек! Великан!
А мы с Ангелиной сидим такие, очень-очень близко на диване!...
Она практически у меня на коленях и щебечет как канарейка...
Ну, подумал я, сейчас будет море крови!
Я уже приготовился к трепанации черепа кулаками этого великана или прыжку с пятого этажа... Но немая сцена была недолгой!
- А, вот кстати, познакомься! - представила меня Ангелина. - Это будущий доктор, поэт и композитор из Москвы. Его выгоняют с квартиры! Пусть он останется у нас!
Великан, на удивление не стал возражать.
Весь оставшийся вечер я рассказывал им анекдоты, читал свои стихи. Потом я предложил своим новым хозяевам, чтобы они спали в комнате, а сам скромно пошёл на балкон на раскладушку. Так началась наша дружба.
С мужем Ангелины утром мы съездили на мерседесе к моим бывшим хозяевам жилья и перетащили все мои бебехи на новую хату.
По дороге великан рассказал,что златовласка Ангелина - племянница Члена Политбюро и дочь знаменитой артистки. А он сам - портовый фарцовщик!  Работает по ночам. За ночь поднимал по несколько "штук"(тысяч рублей), скупая в порту у иностранных моряков товар оптом. Затем он реализовывал через посредников и барахолку сигареты, духи, поляроиды, магнитофоны, джинсы, часы, пакеты" Мальборо" и другой шмот.
Днём мы ходили с великаном на пляж, а девушку отвозили на работу в санаторий.
А по вечерам мы оставались с Ангелиной одни...
Ну, да... Ну, было!...
Ну, всего несколько раз... А что я - не орёл?... Рисковал по-крупному!...
Великан ни о чём не догадывался! Он организовал мне авторские вечера на судах загранплавания и в клубе моряков.
Я поднимался на борт огромных танкеров и океанских рудовозов. В порту при разгрузке они особенно громадны - торчат из воды на три четверти. Корабли казались мне мостами во Вселенную!... Меня водили в капитанские рубки, я осматривал палубы и каюты, трюмы. А в каюткомпаниях выступал.
После авторских вечеров моряки угощали меня тропическими фруктами, увеселительными напитками и просили автографы. На одном корабле мне подарили фотоаппарат-полароид!
Я тогда и не знал, что пиво ещё бывает в банках! Никогда кокосы и манго не пробовал!
В один из дней мы были с великаном на пляже. Выпив пива, он расплакался и говорит:
- Ну, вот ты лепила(доктор)!Скажи, можно ли мне увеличить моё мужское достоинство?
- Да ладно тебе прибедняться!- стал я его успокаивать.-Что, настолько маленький?
Он снял плавки и я, без дураков, обомлел! Он был прав!
Это был действительно полуторасантиметровый окаянный напёрсточек, только чтобы пописать!!! И это при таких габаритах этого шкафа!
Я в урологии такого не видел! А ведь главное в нашем деле - чтобы Он мощно висел!...
Вот так! И богатые тоже плачут!
Я сказал великану, что помогу ему, найду знакомых докторов  в Москве и ему сделают пластику по извлечению и удлинению сами понимаете чего... После очередной банки пива великан выдал второе откровение. Он предложил мне остаться у них в городе, чтобы "окучивать"его жену Ангелину!... А то она бесится, а он не справляется и возникает дискомфорт в половых отношениях...
- Лучше пусть она будет с тобой и я хоть буду знать, что всё по уму и без грязи!- кинул предъяву великан.- А то... город у нас портовый, сам понимаешь!...
В общем ситуация стала похожа на сцену с Хоботовыми в "Покровских воротах". Высокие отношения! Но в душе моей что-то сломалось...
На следующий день я поступил так:оставил ему телефоны урологов и уехал с первой кометой  в Батуми...
Через девять месяцев я получаю письмо от Ангелины, хотя я и адрес не оставил...
В письме она мне пишет, что развелась с великаном через две недели после моего стремительного отъезда,а у неё родился сын...
Угадайте от кого?...
Вот так! Пришлось жениться и сменить место жительства.
А в крёстные для сына взяли Члена Политбюро...
Но, кстати!... Сын мой сейчас уже вырос и у него с этим делом всё по-моему, по уму!...

(Публикация повторная)
 
 
 


Рецензии