Солнце в Ляйдене

 Люблю такие солнечные денечки. Можно с коляской гулять часами и даже шопиться. Соня от колясочных вибраций хорошо спит. Только шапка с ушей сползает вверх. А начнешь обратно натягивать- протестует и вопит. Не любит шапки. Любит когда ее возят и укачивают. В коляске или максикози. Остановишься-вопит уже минут через 5. Так что надо изощряться и постоянно ее укачивать. Иногда даже получается платье в примерчной померить таким макаром.  Купила ей книжек для мланенцев от 0 до 3 лет. Книжки с фактурными вставками, например, дерева или шерсти. В детской консультации библиотекарь убеждала меня, что даже такие малыши интересуются книжками. Я, конечно, не поверила, но она дала мне книжку, состоящую из картинок и коротких стишков. Там черно-белые кот и мышь с огромными круглыми глазами. Главное-контраст и четкие контуры. Я Соне полистала перед носом, и она внимательно разглядывала это все. Соне 3 месяца, пора прививать книголюбие:) Нашла даже Библию для младенцев. Купила, конечно, больше поржать. Ну а вдруг. Но пока мы с ней "читали книжку "Ik hou van jou"( "я тебя люблю"). Показываешь картинку и говоришь текст. И даешь потрогать фактуру. Наверное, своя логика в этом есть, если младенцам дают цветные погремушки и разные шуршалки... Еще Соня начинает подвывать русским народным песням типа "Ой ты степь широкая" и бахайской "O son of spirit" . Песне про "тетю Соню"  вот нет, просто улыбается. Я если с ней говорить, улыбаться, смотреть в глаза и задавать вопросы, отвечает "э". Так ржачно. Робин утверждает, что она сказала первое слово "hey". Но один раз выдала типа "мама", может, случайно. Но мне приятно думать что это было "мама") Так интересно, младенчики могут  разные звуки произносить, которые похожи на слова. А вообще скучно быть младенцем, наверное. Лежишь на спине, дрыгаешь ручонками-ножонками, сосешь грудь и прудишь в подгузник и все. Можно погреметь погремушкой. Или ногами подолбить по детскому пианино. Или послушать вот эти все усыпляющие мелодии, крутящиеся лампочки посмотреть, поспать у мамы на коленях. Ну и все. Как  кот прямо. Я вот не знаю, как ее еще развлечь. Уже неплохо держит головку, но еще сама не переворачивается, только обратно на спину.


Рецензии