письмо прощения - Христос Воскрес!

Как поддержать ту, которая, как мне казалось, всё знает?

Я "включила" специалиста и дала задание!

Простое задание: написать письмо прощения.

Удивлению Оны нет описания.
Ей было и смешно и страшно: как написать тому, кого не видела около тридцати лет?

И вот она пришла и читает вслух это письмо.
Читает громко, с лёгким дрожанием в голосе, почти навзрыд:

"ЗАВТРА вы празднуете ПАСХУ и я пишу тебе - Христос Воскрес!
Он Живой, воскрес 2000 лет назад.

 Я четыре дня размышляла прежде чем написать тебе.
 
В смирении пишу - давно простила тебя, потому что написано:
Мр 11:25 - И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.
Стоите - стоять; перен. упорствовать, твердо стоять.
На молитве - молиться, обращаться с молитвой;
Прощайте - (от)пускать, отсылать, прощать, допускать, позволять, оставлять

Да, ничего НЕ изменилось – ПРОЩЕНИЕ живёт в моём сердце!
Мне важна молитва об устройстве от Бога – сама я уже много раз устраивала.
И пусть Господь управляет что и как делать – мне или тебе.

Поступаю по слову, чтобы до конца быть свободной, двигаться дальше:
- пишу, чтобы ты знал, что я простила тебя за то, что ты учил мою двухлетнюю дочь говорить на тебя «папа»,
- был первым, кто наказал её ремнём, а мне пришлось стоять рядом и молчать.

Я простила тебя за то, что ты солгал обо мне, что я обещала проткнуть живот твоей беременной жене.
Ты интерпретировал то, что я ИСПОВЕДОВАЛА тебе более сорока лет назад.
Это была демоническая атака была на меня, пока я переходила Площадь.
Я шла от вокзала, проводив подругу на поезд. 
И я молилась против видения: как бросаюсь на беременную с ножом, внутри понимая, что эта женщина как твоя жена. И в молитве победила! Всё ушло, и я благословила любую женщину, которая станет твоей женой! И стала свободной!
И говорила тебе об этом.
Спустя почти 3 года, один служитель церкви упрекнул меня этим «обещанием», но я ему рассказала, КАК было на самом деле и он мне поверил, получив подтверждение от Бога.

Я простила тебя за то, что ты солгал пастору, что секс между нами был только «пальцем». И пастор «пытал» меня, чтобы я призналась, что якобы соврала.
Я простила и пастора и тебя! Бог свидетель!

Вся эта ложь обо мне настроила людей против меня, я была отлучена от церкви и осталась без поддержки верующих и «бросилась в руки первой помощи», мне пришлось открыто блудить, чтобы не вернуться к мужу-гею, о котором ты – с самого начала – знал, что он гей.

Я простила тебя за всё это и за то, что гей избивал меня на глазах малолетней дочери, говорил мне, что его тянет на детей и я боялась каждый день за дочь.
Я простила тебя и за то, что он приставил пистолет к моему виску, чтобы я «смирилась» и согласилась на извращения, но я не согласилась и на следующий день сбежала с дочерью.

 Я простила тебя за весь страх и всё отчаяние, которое тогда испытывала.

Я простила тебя за то, что, находясь на отлучении, хваталась за любой сучок и отдала тело на выкуп, лишь бы выжить.

И сейчас, спустя 30 лет брака, я – из-за того, что ТАКАЯ верующая – вновь одна, но уже без жилья.

Сейчас у меня только регистрация в городе, и вновь открылись страхи и боли.

 Ища исцеления, я получила Слово:
Лк 17:3 - Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему;
Наблюдайте - 1. обращать внимание, внимать; 2. беречься, остерегаться; 3. посвящать или предавать себя, присоединяться, заниматься.
Согрешит - грешить, преступать закон, ошибаться; в классической греч. литературе тж. не попадать (в цель), промахиваться;
Выговори - 1. порицать, упрекать, запрещать, прекословить, возбранять; 2. налагать, определять (наказание);
Покается - передумывать, каяться, менять мнение, вразумляться, покаяться, раскаиваться
Прости - (от)пускать, отсылать, прощать, допускать, позволять, оставлять

Выговариваю по Слову – написала всё выше.

И Бог исцеляет меня - уже гораздо меньше боли, меньше страхов.
Я глубже стала понимать отверженных, «бросаемых бурею», одиноких.

И Бог даёт служить находящимся в подобной ситуации, и Господь так удивительно в них действует!
И только Ему слава за всё!!
Доверяю Ему!

Я повторяю: ПРОСТИЛА и ПРОЩАЮ, и отпускаю тебя в Божью свободу! Простила давно!

Бог есть Бог мира и благоденствия, а не неустройства (непостоянство, неустойчивость; смятение, волнение, беспокойство; неустройство, беспорядок).

24 «Да благословит тебя Господь и сохранит тебя!»
25 «Да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим и помилует тебя!»
26 «Да обратит Господь лицо Своё на тебя и даст тебе мир!» (Числа 6)



А потом Она достала второе письмо.
Оказалось, что она написала письмо о помощи - ждала молитвы, но помимо молитв, некоторые прислали и дали средства.

Да, ей неизвестно, это одноразовая помощь или будут ещё, но все виды поддержки укрепили её веру. 

И я слушая её ответное благодарственное письмо, не просто вытирала слёзы с лица, я радовалась и чувствовала как моя вера растёт и укрепляется во мне - Бог благ!

"МИР ВАМ! ХРИСТОС ВОСКРЕС!
 Пишу о том, что Бог совершает.
ШТОРМИЛО сильно! После того, как написала письмо и отправила многим, пошли ответы:
- боль, выходящая наружу - уходила на КРЕСТ, приходило исцеление;
- шторм снижался по мере уменьшения "моря боли" (Метод Мэрилин Мюррей;

Мне прислали и дали средства - поддержка материальная.

За меня началась молитва - поддержка духовная. Я, физически начала чувствовать силу молитв братьев и сестёр!

Меня слушали всякий раз, когда я хотела говорить - поддержка для души, психологическая.

ДА!
И проповедники, психологи, богословы страдают и нуждаются в помощи.
И помощь приходит.

Помощь моя - ГОСПОДЬ, сотворивший Небеса и Землю - и ОН побудил и побуждает Своих людей служить друг другу.

Проходя свой путь выздоровления от развода и лишения дома, я глубже стала понимать БОЛЬ одиноких....

БОГ ОДИНОКИХ ВВОДИТ В ДОМ!
Библия, Псалом 68:6 (67:7)

Ожидаю, Господи, от Тебя!!    
БЛАГОДАРЮ за молитвы!
Пожалуйста, продолжайте молиться.
Я доверяю Богу, процесс  выздоровления идёт и я ожидаю Его ответы.

Мир и благословение!"

Что добавить?
ХРИСТО ВОСКРЕС и Он Живой вот уже 2000 лет!


Рецензии