Сократизм или научение думать

Подготовка к Занятиям по Англ-му Я З Ы К У.

С некоторого Времени у меня качественно изменился Интерес к Языку (речь идёт об English, но не только.

Если раньше я торжественно и самоуверенно заявляла (позволяя себе легкую насмешку), что Язык надо говорить, а не знать и подтверждала это цитируя фразу англичан: do you Speak English? в сравнении с нашим русским question-ом: ты Знаешь Английский?, то теперь всё изменилось коренным образом,

хотя не совсем коренным: я и раньше упивалась Знаниями, заложенными в Языке относительно устройства Мира. Моё знаменитое (не моё, а языковое), что дни недели это дни сотворения:
 
первый Sun Day - Воскресение
Первым, стало быть, было сотворено Солнце, Сын, Христос;
 
Второй Moon Day - Луна;

Третий TuesDay - Марс (Ангельское Воинство)

Третий WednesDay - Меркурий

Четвертый ThursDay - Юпитер

Пятый FriDay - Венера (самая жаркая Планета)

Шестой SaturDay - Сатурн

Кстати, Это обнаруживается не только в Англ-ом, а и во французском и не только) . просто в нашем это не расшифровывается, а заложено безусловно.

или, что Время суток имеет названия в точном соответствии с периодом Времени Вращения Земли. и 2 часа ночи (по-нашему) по англ-ки 2 часа утра: 2 O'clock in the Morning или 2 a.m.

и что Climax это высшая точка

сохраняю текст, чтобы не потерять, потом продолжу


24.04. 24 продолжаю:

Я долг, очень долго не могла понять, почему

Here I Am  -  вот и я
Here He Is  - вот и он
Here We Are We  - вот и мы
Here He Is - вот и он
Here She Is  - вот и она
Here They Are  -  вот и они

и только  Here You Are  говорится на просьбу что дать, передать,
и означает: вот! держите и обязательно с подачей запрошенного предмета..

Почему не Here It Is?

я ломала себе голову, но крепка оказалась головешка и не сломалась
Я спрашивала у корифееф Англ-го Языка, в том числе у Папы Чайниза
и Никто мне не мог ответить на этот, ставший для меня сакраментальным Вопрос

и наконец! Свершилось! Мысль по-плебейски проста) пришла в мою измученную голову (похоже, я так же ввинчивалась в эту неразрешимую задачу, как Менделев в свою таблицу)
Ответ прост и гениален одновременно.

после глагола to De ( Am, Is or Are) непременно требуется продолжение: noun or adjective or participle,

а вариант I am,  He  Is,  You Are  это краткие ответы

и на вопрос Can I Have the pen, please?

Ответ, естественно будет: Here You Are Having!

Having (как это делается в кратком ответе) опускается

и остаётся  Here You Are (Having остаётся за кадром))

Вы не поверите, я была счастлива!

может, для кого-то это и не question совсем но для меня это было самое настоящее Открытие


Рецензии