Лист

отказаться от тебя
того, от мысли о ком темнеет в глазах
раствориться в дожде
становясь по капле чужой
утечь
из памяти, мечт
в белый лист
проклятья "молчи"

- мой грех

сломаться в любви


Рецензии
"Сломаться в любви" к другому нас учит любить себя и выбирать себя. Только этому и больше ничему.
"Ломатемейкеры" будут приходить и приходить в виде опыта (не для любви и счастья) до тех пор, пока однажды мы скажем: "Хватит! Мне это не подходит! Я хочу любить, но не это вот все! Я больше не выбираю это дерьмо! Я научилась ставить себя на первое место. Подайте следущего!"

Лила Нэмис   03.04.2024 19:51     Заявить о нарушении
Возможно, и следующего, а, возможно, и никого больше. Иной опыт - опыт, другой - увечье или вовсе ... Лила, спасибо вам. Ваши отзывы всегда насыщенны такой сильной энергетикой, ощутимой физически словно вы рядом и говорите голосом...

Мария Мелли   04.04.2024 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.