Если б жили они сейчас. К Дню Юмора

А. Пушкин. " Не дай мне, Бог, сойти с ума".

Г. Гостева. Пародия.
Не дай мне ,Бог, серьёзным быть.

Не дай мне, Бог, серьёзным быть.
Нет! Лучше глупым мне прослыть,
Бездарным и тупым.
Стихов не стану я творить.
Шутить я буду, юморить,
Смеяться над собой самим.
Да, только вот, за юмор мой,
За шутки над самим собой
Я лохом прослыву тогда.
Все отвернутся от меня.
И, даже муза, изменя,
Уйдёт к другим. Такая вот беда.

В. Маяковский." Мрачное о юмористах".

Г. Гостева. Пародия 
Где вы, мудрые поэты?

Где вы, мудрые поэты?!
Что-то мало нас в ЛИТО!
Может, строки в песнях спеты?
Всех редактор ждёт, зато!
От безденежья страдая,
Пишем все стихи мы в стол.
День и ночь в мечтах блуждая.
Ищем денег тысяч сто.
Вот, такая б нам удача
Вдруг свалилась бы на плечи.
Сборник был бы издан. Сдача
В ресторан ушла б за вечер.


Рецензии
Да... В современном мире, к сожалению, только юмор, наверное, и спасает от сумасшествия!.. Спасибо, Галина!

Марина Репина 2   11.04.2024 07:26     Заявить о нарушении
Благодаря заданию, которое дали нам в ЛИТО к дню Юмора и смеха, я нашла у своих любимых поэтов 2 малоизвестных стихотворения и написала эти пародии.
С благодарностью за интересный отзыв. Галина.

Галина Гостева   11.04.2024 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.