А кому сейчас легко?

Может и тебя кто пожалеет-
бросит в твою шляпу пять копеек.
Пледом, сладким чаем обогреет.
Только мне ещё потяжелее,
мне порою очень нелегко-
жемчуг мелок,  и Юга не греют
и не веселит "Мадам Клико".*
===========================================


*Мадам Клико"- весьма и весьма дорогое шампанское.


Картина моего мужа Андреева  В.Н." Красота Вселенская". Холст. Масло.


Рецензии
Стих хороший, но...
мне вот фиолетово, что меня никто не жалеет, я знаю, что ещё и пнут, если увидят, что плохо...
мне главное, чтобы я не разучилась жалеть, а я разучаюсь...
вернее, жалею только трёх человек, вот один
http://youtu.be/FvttUTeKDq4
учусь у него... прощать...
С уважением,

Мария Райнер-Джотто   01.04.2024 14:15     Заявить о нарушении
Да, Мария ,не стоит жалеть жалких людей. За жалость к ним я получила сполна.

Касабланка 2   02.04.2024 09:40   Заявить о нарушении